Шкода Фабия RS
Моя любимая отличница. Я шкодовод уже более 10 лет, т.к. у брата была еще 1 Фабия 2004 в кузове Y1. Затем в 2008 на Минке брат взял новую,так и началось мое знакомство . Он брал 1.2, но я уже брал 1.4 разница была огромная. Потом была еще одна такая же, но новее. В общем менял каждые 3 года и в 2018 захотел себе RS. Это отдельная песня, меня долго отговаривали, но желание испытать в себе гонщика у меня было всегда . И вот мне попалась эта синенькая красотка, к сожалению, Макс всю правду при продаже не сказал и машина была ,как позже выяснолось, с поврежденным маховиком, который через неделю при первом моей то и накрылся. Маховик как вы знаете меняется в сборе со сцеплением, но счастью то не мехатроник . В общем отдал за ремонт я 55.000 и до сих пор коробка работает как часы)) конечно по кругу я поменял диски и колодки на оригинальные. Масло экспериментирую лил Мотюль 8100 X cess и x cline. Прорывал оригинальное от Audi для турбовых авто.
Далее по глобалке. У авто была небольшая авария, ремонтировали и красили бампер. Так весело вышло, что мастер , который ее делал сейчас работает в AMG апрелевка где я и обслуживался)))) он расссказал как тачка более года стояла в сервисе и они ее весело делали.
В завершении хочу сказать чтобы вы не боялись DSG . При аккуратной езде без фанатизма они живут долго и голову не делают. Я езжу до сих и получаю удовольствие каждый день. Как чудесно она держит скорость и заходит в повороты. Правда резину скушала, но я ее заменю. Масло тоже чутка совсем кушает, только когда вжариваешь. Любите авто и следите за ним и все будет с ним хорошо долгое время .
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Мультимедиа, Цена, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели