20 000 км за 6 месяцев

3.6
5 февраля 2017
21 491
Итак. Купили мы с женой в конце июля 2016 г skoda fabia 1.4 ame с пробегом 138000. Это 8-ми клапанный двигатель, мощностью 68 л.с. и цепным приводом грм. Комплектация была comfort, а это значит ГУР, передние эл. стеклоподъёмники и кондей. Главное предназначение авто было возить хозяйку вместе с ее собакой=) из Ярославля во Владимирскую область, туда-обратно каждую неделю. В один конец выходило 300+ км, плюс там по городу, плюс обратно 300+, итого, к 5 февраля 2017 пробег составляет 158300.

Сначала о хорошем... Авто очень приятный в управлении и внешне, пластик в салоне и отделка тоже на уровне, салон довольно вместительный, хотя на первый взгляд кажется, что в эту машину не влезет ничего))) Даже пару раз спереди справа помещался друг, который 178 см и 130 кг, почти доставал коленями до торпеды, но норм все-таки) Очень порадовали регулировки сидения водителя и руля по высоте, но больше всего - это свет. Ближний светит очень хорошо, а дальний включается (возможно это не с завода, а самопал прошлых владельцев) не вместо ближнего, а вместе с ним и получается просто огонь! =) Расход ооочень разбросанный, от 5.4 на трассе в крейсерской скорости и до 11, если ехать выше 3000 оборотов. Но автомобиль больше для города и в нем как рыба в воде с его габаритами.

Из недостатков, это конечно слабый для трассы двигатель, не очень хорошие тормоза и слишком разгруженный хвост, на поворотах зимой быстро не поездишь. Короткие передачи, из-за чего нужно все время работать кпп.

Ну а теперь о технической части. За 6 месяцев пришлось поменять ремень с натяжителем и направляющим роликом, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, на 147000, после поездки в Белоруссию, появился стук. Грешили в автосервисе на то, что растянулась цепь грм, комплект VAG встал всего в 1500р, это 2 шестерни и цепь. На нее, кстати, нет регламента, т.е. она может отходить 40000км, а может и все 150000. Позже обнаружилось, что еще вышел из строя гидрокомпенсатор. Как оказалось они все 8 штук уже были в не очень хорошем состоянии, но 4 из 8 собственными силами удалось реанимировать, благо они разборные, как и весь мотор в целом и не надо заморачиваться с контрактными двс и тд, а просто меняешь деталь и все. Другие 4 гидрика заказывал, 1000р за штуку. Чтобы добраться до них и вытащить, пришлось разобрать почти весь двигатель, так как вверх они не выходили. Примерно в то же время пришлось поменять подшипник правого колеса. Еще у шкод есть болезнь - это со временем начинают не адекватно работать электро стеклоподъемники, вся беда в кнопках, очень уж там плохая пайка на схемах. С первыми холодами стали замечать, что иногда в салоне дует теплый воздух, а иногда очень холодно. Оказалось, что дроссельная заслонка самопроизвольно переключалась. Все дело было в блоке управления, который находится в салоне. Новый только из германии, за 21000, на разборках такой блок с управлением кондиционера стоит 4500-5000р. Не стали его менять, а просто переключили на зиму заслонку в самое горячее положение и отключили электродвигатель, который ее регулирует. Здох моторчик печки, новый - 2000р. Когда этот моторчик подходил, вращался он с трудом и пришлось два раза менять термопредохранитель, благо не надо покупать весь резистор за 5000, а просто достать его, он за бардачком и припаять новый предохранитель, цена вопроса - 30р. В морозы запускалась безотказно,правда в -30 лопнул корпус термостата и сам термостат накрылся, цена - 800р и потек сальник кпп. Вот, пока что все. Все поломки двс и ходовой, думаю, из-за больших пробегов и экплуатации в большие морозы. В целом, автомобилем доволен и менять пока не собираюсь.

По ценам:

Комплект ГРМ VAG - 1550р

Прокладка передней крышки VAG - 193р

Сальник передней крышки (сальник коленвала) - 261р

Термостат JP group - 799р

Прокладка крышки ГБЦ VAG - 665р

Прокладка клапанной крышки VAG - 67р

Колпачки маслосъемные VAG - 28р за штуку

Гидрокомпенсаторы AJUSA - 1042р за штуку

Свечи зажигания VAG (по идее они Brisk) - 163р за штуку.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не дорогой и комфортный, Экономичный расход, Не дорогие запчасти, Не нужно менять узлы целиком, достаточно поменять какую-то деталь
Минусы
Шумный и слабый ДВС
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии13
Комментарий удален
8 февраля 2017
Потому что она пожелала остаться инкогнито
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Собака классная, за машину ничего не скажу, не люблю "малышей", а цепь ГРМ это врожденная болезнь, тянется раньше срока на всех двигателях VAG. Недавно прочитал рекомендации для Октавии "Что бы не растягивалась цепь, не оставляйте авто под уклоном с включенной передачей, аккуратно грузите на эвакуатор и не заводите авто с помощью буксира", смешно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
На счет быстро - не знаю, на форуме у кого-то и 80 проходила, если я не ошибаюсь. Видимо дело случая
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Не знаю как сейчас, но на БМВ, Тойотах, Ниссанах, раньше ресурс цепи составлял 200+ тыс.км.. Это норма, на некоторых выхаживала и по 350 тыс.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
за сцобакена однозначно плюс!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Неприятные поломки, точнее часть поломок с данноым авто. Из разряда - детали копеечные, но пока доберешься...Если делать все на автосервисе, работа которая была проделана в хорошую копеечку влетит. Ну и надо учитывать что автор использовал некоторые запчасти не оригинал, поэтому ценники такие терпимые на них.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
И еще. У автора прослеживаются нотки грусти по поводу цен на запчасти. Всем подобным автовладельцам я могу сказать по этому поводу только одно - люди вы покупаете ино, старое ино тем более..Большинство сока уже выжато прежним владельцем (-цами) и глупо рассчитывать что вот сейчас вы отремонтируете ее за грош впендюрив похожую деталь от русской классики..
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Вроде двигатель цепной откуда взялась замена ремня и натяжителя, дросельная заслонка на печке??? это вообще как.Такое ощущение что писала женщина
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
такое ощущение, что вы плохо прочитали))) отдельно написано про ремень, которым кстати передаётся момент на генератор, (вау!!!), и отдельно про цепь грм. И про печку... Объясните, как регулируется температура отопителя салона?
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
пардон, другой аккаунт был. это я ответ написал
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Уже продается)
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
неа, полет нормальный, что-то вы перепутали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем