Шустрый, надежный и дешевый автомобиль
Машину покупал годовалую, 2009 г. выпуска, механика, 30т.км. пробега, чешской сборки.
Из особенностей автомобиля - СВЕТЛЫЙ салон, задние дисковые тормоза, отсутствие задних стекло-подъемников, хотя комплектация Elegance.
Из минусов светлого салона - очень быстро пачкаются сиденья, но светлый салон мне нравится значительно больше.
Сразу после покупки сделал шумоизоляцию передних дверей, после чего они стали очень приятно закрываться, установил в багажник активный саб - что никак не повлияло на вместимость багажника
Эксплуатировалась каждый день, в режиме сел-поехал. Под капот вообще не заглядывал, даже уровень масла не проверял. Все ТО у официалов(Вентус, Пеликан) + мелкие работы, один раз заправлял кондиционер. В среднем ТО обходилось 10000 +/- 3000р. раз в 6-8 месяцев. Бензин ела от 92 до 98, обычно лил 95, разницы с 98 не было, только двигатель чуть тише работал.
На 60т.км замена передних колодок, тормозных дисков(!), задних колодок.
После 80т.км. зимой стал отваливаться поводок привода водительского дворника. Очень раздражает, особенно когда по 2-3 раза за зиму это происходит. Болячку вылечили в сервисе Нивы, обрезав родной поводок пополам и приварив такую же часть с резинкой от Нивы, у них резинка более дубовая - лучше держалась.
К сожалению, пробег замер на 118т.км. - машина разбита... =(
Машина отлично держит прямой удар на 60км/час. Сработали передние подушки безопасности — хотя можно было бы без них, при ударе даже не коснулся их, больше оглушили меня. Сработавший пиропатрон в ремне безопасности водителя сделал свое дело на 100%. Итог аварии: ушиб большого пальца и разбитая машина.