История одной покупки Toledo II AGN 1,8 20v 125 л.с.

5.0
24 ноября 2006
25 026
Началось все с того, что нашелся покупатель на мой чемодан в виде HYUNDAI Sonata IV (EF), получил некоторую сумму денег в субботу к обеду, а вечером с билетом в руке я был уже на вокзале и садился в поезд Санкт-Петербург-Москва.

Утром в Москве меня встретил мой новый родственник и по его настоянию мы поехали в Мытищи на рынок. Утро раннее и хозяин Octavia на телефон еще не отвечал. Надо отметить, что рынки в Мытищах и на Энергетиков отличаются, как ларек от супермаркета, порядком и сервисом, а еще физиономиями продавцов. При первом проходе по рядам я увидел ЕГО, вот он синий и неповторимый, красавец, я много читал и знал, что Toledo II, Golf IV и Skoda Octavia - это один и тот же автомобиль, которые отличаются салоном, кузовными деталями и шильдой. Так вот, увидел Toledo и произнес фразу запавшую в подсознание - как он мне нравится, я хочу.... Но цель поездки была другая и ее надо выполнять. Тут и хозяин Octavia проснулся, сказал, что будет через час в Мытищах, осталось его дождаться.

Сделан второй проход, и вижу брата, но с АКПП, имея неудачный опыт общения с автоматом - решил, что брат не для меня. Появился хозяин Octavia и я загнал ее на сервис для диагностики, хозяин молодой, ра..згильдяй, и машина оказалась в соответствующем состоянии. Это был знак! Не долго размышляя над превратностями судьбы, у меня уже пару лет назад была попытка покупки Seat Ibiza 1,8 90 сил, но тогда не срослось, загоняя для диагностики моего, уже в этот момент я понял, что мего, Toledo II. Дигносты в этом авто не нашли ничего криминального, а соответственно - принимаю решение расстаться с некоторой суммой денег, проверки, страховка, справка-счет, новые транзиты и в путь..... искать зимнюю резину. Оказывается проблема в декабре в Москве купить колеса midle-класса, предложения или Хака4 или UG500, за приличные деньги или корейская, ну со всем корейским было покончено и поиски продолжены и о! чудо - есть Pirelli Carving - на шиномонтаж, запастись незамерзайкой и в путь домой!!!!

Все 4 летних 15-ых колеса вошли в багажник, а с виду и не подумаешь... Домой, домой, домой, утром ведь на работу))) МКАД, развязка, и ... непохоже это на Химки, дома становяться выше, машин больше ... ясно едем в центр - от дома, разворот на 180 градусов и домой, вон из Москвы.

Едем и вдруг, о боже жуткий пронзительный зумер и желтая лампа в глаз. Мысли: ...... приехали, где оставить машину, утром на работу, и успеть бы на поезд, купиииил машину.... А присмотрелся - омыалка заканчивается, уффф пронесло. В разгоне немного подергивается, но это расходомер, не смертельно и включается в бюджет покупки, а не расходов на эксплуатацию. Подъезжая к Питеру вновь слышу противный зумер - уже спокойней, бензин ни исходе, о разговорчивый какой!!!

Зимняя дорога, две колеи а между ними снежная полоса, ни с одним обгоном, ни с перестроением проблем не возникло, все четко и прогнозируемо, класс, после Sonata EF управляемость просто отменная. А красная, причем чистого цвета подсветка, ночью выглядит чем-то сюрреалистичным и фантастичным.

Утром вышел на работу. Можно сказать, что был свеж и полон сил. Это был первый большой перегон. Немного отступлю от темы, господа, обкатывайте новую зимнюю шипованную резину, после обкатки в ходе перегона Москва-Санкт-Петербург за сезон не было потеряно ни одного шипа!

Далее была сделана диагностика в "родном" сервисе – диагноз подтвержден, расходомер под замену, меняем ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель, зачем? Всегда так делаю, купил б/у автомобиль - обслужи ГРМ. Масло, фильтры - по умолчанию подлежат замене. Приятно удивлен стоимости расходников, я думал, что на HYUNDAI недорогие запчасти, как я ошибался….

И началась эксплуатация Toledo. Мотор AGN 1800 куб.см 125 л.с. 20 клапанов. Достаточно тяговит и любит раскрутится. Мне уже мощности не хватает, но мне всегда мало. Чувства ущербности – не вызывает.

За этот без малого год мы проехали 35 тыс. км. В мае ездили в Волгоград (http://wwwboards.auto.ru/seat/…) а в сентябре по маршруту Санкт-Петербург – Новороссийск – Адлер – Тула – Подмосковье – Санкт-Петербург. 5200 км, более комфортной поездки мы еще не знали. А в горах, проехали все побережье, две полосы вверх, газ в пол, поворот, свист резины, доворачиваю, класс, адреналина полные штаны.

Из поломок – сдох модуль зажигания, заменен вместе с проводами. Заменены с/блоки задней подвески и вертикальные передних рычагов. ААААА и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но это все не одномоментно и следовательно не губительно для семейного бюджета.

Автомобилем доволен на все 250%, но чувство нового не дает спокойно жить, хочу другой автомобиль, но анализ рынка показывает, что одни меня не устраивают по цене, , другие по ремонтопригодности, третьи по спискам угоняемости, остальные просто не нравятся. Хочу Seat Toledo II AGZ 2,3 VR5. На коже, роже и т.д. Вот такая история……

P.S. Оценить безопасность не могу, т.к. не было случая 3*тьфу, но подушки водителя и пассажира есть, есть и боковые в сиденьях, не хочу испытывать свой авто на безопасность…

UPD теперь могу(

Когда я писал отчет про Toledo там была позиция «Безопасность», тогда про это я ничего сказать не мог. Теперь могу!

1 марта 2007 года на одном перекрестке я на скорости около 50 км/ч (БЕЗ ТОРМОЗНОГО ПУТИ) въезжаю в среднюю стойку Mitsubishi Outlander, удар, выстрел, запах пороха, подушки вылетели, я повис на ремне и коленками сломал пластмассовую обшивку под рулем, + синяк от ремня на левой ключице, все! Двери открылись, я вышел своим ходом и з автомобиля, двигатель работает, все вытекло, спасибо пешеходу, ктр подсказал заглушить мотор…

В итоге, у меня повреждений нет, у пассажирки Mitsubishi Outlander шок и ее отвозят в больницу (как позже выяснилось, что и у нее нет повреждений, там сработал боковой SRS) а за рулем оказался знакомый, лет 5 не виделись…

Теперь о повреждениях автомобиля, под замену вся морда, т.е капот, 2 крыла, бампер, 2 фары, 2 радиатора, 2 вентилятора, «телевизор», лобовое стекло и много всего по мелочи…вся геометрия кузова осталась на месте, крыша целая, даже красить пришлось только морду.

Как итог: за безопасность надо Толедычу выставить «ОТЛИЧНО»
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн интерьер и экстерьер, Ремонтопригодность (в т.ч. доступность зап. частей), Ходовые качества, Таких мало, не хочу ездить на ФФ
Минусы
Зимой СЛЕГКА тесноват в плечах (худеть надо)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии10
12 сентября 2008
ой, Лешик:) прочитала твои давние восторги по поводу толедо, а отзыв о свежекупленном вольво турбо будет?:)
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2009
ничего не сказал про кузов(устойчивость к коррозии), шумоизоляци салона?? тоже такой хочу купить(намного дешевле той же боры) Не будет ли проблем потом с его продажей??? Все-таки довольно редкая машина и многие ее не знают....
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
кузов оцинкован, снизу сильная антигравийная защита, шумоизоляция для этого класса на твердую 4. Продал 3 месяца назад - дурак, теперь пипец как жалею, у меня стоял оригинальный спойлер и реснички на фарах, все всегда оборачивались посмотреть, что за красивое чудо такое :(((
Сейчас продаю ракету наса в кузове E39, блин капризное и дорогое в обслуживание. Буду искать леона или толедо опять.
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
У меня такая была тачка бомба проездил почти 2 года!Что сеат, что ауди одно и тоже!Кузов снизу покрыт антигравием не гнеет совсем!шумка тож на высоте!из поломок ток стартер и из-за того что на сервисе с ним намутили!не оригинал 4500р. стоит!я ставил BOSH отволил 12000р. оригинал!а так супер!продал за что и взял!Кто машину знает как марку, берут сразу!
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2011
Взял, себе такой, доволен!
Пообщаюсь, размещу отчет.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Машина реально хорошая.Дерзкая и в тоже время комфортная.У меня уже 3й сеат,все не как не могу слезть с этой марки.Продаю,потом понимаю что за эти деньги лучшего авто не найдешь и опять беру Сеата))т.к лучшего варианта я не вижу))Сеат втягивает)))
Нравится
Ответить
1
10 октября 2013
А как продается аппарат? Охотно или неликвид особо? А то всего по России таких 13 продают тут!
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
Хороший отзыв. Теплый, добрый, настоящий человек написал и это отразилось на тексте.
Цвет машины тоже очень красивый.
Спасибо.
Нравится
Ответить
24 августа 2021
Здравствуйте номер телефона можно ваш?
+77079740404 или сюда пишите....
Нравится
Ответить
1
интересно, зачем мой номер тлф?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем