Оказывается достойное авто

4.0
начну с того, что выбирать начинал с деу нексии, основной критерий цена и надежность. В итоге дошел таки до нисан вингроуд, т.к. очень хотел, чтоб багажник был вместительным (сноуборд, палатки и т.д.) пару лет назад они стоили чуть дороже 220 тысяч. Они конечно супер надежны, цепной двигатель, подвеска... ну японец. Единственный "минус" правый руль. И тут случайно вижу чудо под названием Ровер?! После ситроен ХМ ооооочень боялся отсутствию запчастей, практически ничего не знал об этом авто.

Оказалось, машина полностью аналог хонды цивик, но чуть богаче, что ли, по ощущениям. И действительно, люк, кожа (дерматин, боящийся российских морозов), полный электропакет. Подвеска очень надежная, запчасти дешевы и легко меняемые самостоятельно. МИНУС большой, это двигатель, англичане его как-то собирают коряво что ли? у него через 100-150 тыс. км надо прокладку менять под головкой блока цилиндров (начинает в масло антифриз гнать). На моем кажется в 170000 менял, тоже все элементарно, но лучше в сервисе. Кстати, прокладки обычно ставят уже многослойные, поэтому не факт, что придется менять через 150 тысяч снова.

Теперь про комфорт пользования. Стал отцом, поэтому ярче стали плюсы. Есть дефлектора под передними сиденьями, что позволяет не замерзнуть ногам мамы, сидящей сзади с ребенком. Коляска ("авиатор") в сложенном состоянии свободно входит в багажник под полку. Да и вообще, багажник большой. Не даром "лифтбэк". Очень хорошая эргономика водительского сиденья, регулируется по высоте, руль только по высоте. На стандартной магнитоле, отлично ловит радио. Кассета с миниджетом заменяет флешку. Два положения люка, доводчик водительского стекла почему-то сделан вниз, а вверх, приходится держать. Блок управления остальными стеклами расположен посередине, сначала думал, что не очень удобно, потом понял, что мама, сидящая спереди, тоже легко может все заблокировать и/или открыть окна сзади, где сидят дети. Шумоизоляция отсутствовала, но не было шумно, просто дополнительно сделал для себя. Ближний светит отлично, заводится в морозы, расход по зиме до 10ти не дотягивает чуть-чуть. Спинку заднего дивана можно сложить 1:2, но с очень большим углом. Чтобы получилось вровень, придется всё сиденье складывать, зато там можно спать. Проверено)))

Минусы. Очень длинная педаль сцепления, (хотя мама год откаталась на машине, не жаловалась) и это легко можно исправить, только лень))), в -30 так и не удалось сделать в машине "ташкент". При слякоти, очень быстро загрязняются передние окна и зеркала, приходиться на каждой заправке протирать (это если 1000 верст зимой). На фары поставил омыватели, убрав задний контур (ветровое стекло). Очень приятно не останавливаясь, помыть стекла фар. Высоты подлокотника не хватает, под правую руку. Зато есть поясничная поддержка.

В целом, очень приятная машина. Особых вложений не требует и может прослужить очень долго. Пользуюсь уже года три и продавать не намерен. Если кто-то ездил на матизах, понимает, что машина, когда у нее все есть и все это работает, может только радовать.

П.С. с ровер клуба можно узнать очень много полезной инфы, все доступно, люди отзывчивые. Есть хороший сервис на Вилиса Лациса, там Андрей заведует, ему всегда можно позвонить и посоветоваться.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобное сиденье с поясничным упором, хорошая эргономика, складывающееся заднее сиденье, надежность агрегатов.
Минусы
двигатель через 150 000 требует замены прокладки, в плохую погоду загрязняются зеркала и стекла, в -30 в машине тепло, низкий подлокотник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии3
22 января 2013
У меня на 200-м такое же двигло, тоже менял прокладку ГБЦ. Но у меня "голову" повело из-за перегрева - шлифовал. А перегрелся из-за того, что шланг ОЖ лопнул( от старости, видимо). Прокладку ставьте многослойную, при покупке меняйте по возможности шланги ОЖ и следите за её уровнем, лучше вывести контрольную лампочку, а то указатель температуры корявый на этих машинах. А так, авто, в целом, не ломучее, по надежности не хуже и не лучше одноклассников, абсолютно ремонтопригодное, при наличии гаража и инструмента. Бывалые советуют выбирать с двигателем 1,6 - у него ресурс побольше. По кузову - не подвержен коррозии, кроме задних арок.
Нравится
Ответить
1
22 января 2013
Да, кстати, если греется двигатель, то попробуйте поменять крышку расширительного бачка, она должна выпускать воздух из системы при необходимости.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
в инфе ошибка, у меня двигатель 1,6! и добавить хотел, что фаркоп подходит от цивика 9500 с установкой и сайленты с рычагами на всю заднюю подвеску в 5000 обошлось. на трассе со скорость 120 расход меньше 7ми литров (просто надо правильно ремень ГРМ ставить)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем