Красивый, грозный, экономичный, но динамика и аэродинамика как у вагона)

Заранее прошу прощения за сумбурность отзыва, пишу сразу все, что вспоминаю, не всегда по порядку может быть, но с учетом того, что в инете сейчас сложно найти отзывы на только вышедший авто, то может кому-то будет интересно.

Данный авто получил 26.05.2017 в прокате с пробегом 700 м. ( семьсот метров). Проехал на нем 1400 км. и вернул 1.06.2017. На сколько я понял это был 1.5 л дизель на ручке. Средний расход получился в районе 6.6 л. Режим Eco что вкл, что выкл. - разницы не почувствовал, поэтому отключил его на всякий случай, ведь тачка и так не особо ехала. По городам ездил не много, в основном трасса 130-150кмч. Взял машину в Риме в компании Hertz, вернул в Милане в аэропорту (никаких проблем). Из Рима до Сиены, потом по Тоскане прокатился, после во Флоренцию, Венецию и доломитовые Альпы, потом Верона и Милан.

Машинка в общем понравилась своим дизайном, панорамной крышей (в горах вообще супер). Присутствовала опция автоматического отключения дальнего света при встречных машинах, подсветка поворотов тоже была, или фары поворачивались (не так важно), русский язык в меню тоже порадовал, хотя тетенька в навигации некоторые слова оч криво произносила) Навигация не плохо все показывает, но далеко не все объекты может найти, особенно, если это не в крупных городах (думаю, что эта проблема легко решается загрузкой более подробных карт). Диски в магнитоле не предусмотрены, только флешка или подключение к телефону. Еще порадовала система, которая сама понимала, что машина стоит на наклонной поверхности, поджимала тормоза при трогании с наклонной поверхности и автоматически отжимала колодки, при начале движения машины - очень удобно, особенно на крутых маленьких улочках при трогании с места, в горах тоже оч удобно, совершенно не откатываешься. Интересна и система контроля рядности, она при пересечении сплошной или прерывистой линии без включения поворотника, создает в динамиках гул, как будто ты наезжаешь на мелко рифленую поверхность, при этом убавляя громкость музыки. Отключил, но функция конечно же полезная.

Управляемость мне не очень понравилась, на стыках "козлит", досаточно валкая, но от паркетника и не стоило ее ждать, такая же ситуация с шумоизоляцией. Очень слышно покрышки (может резина жесткая), и на скорости 120+ свистят боковые зеркала, да и вообще шум воздушных потоков очень слышен. Зеркала, кстати, достаточно большие и в них все хорошо видно. На плохой дороге ощущается звенящая вибрация пластика,как в пустой коробке. Не мог я привыкнуть к габаритам машины и к парктронику. За счет больших дутых крыльев спереди плохо ощущается пространство в районе переднего правого крыла (правый передний угол), как слепая зона на фуре. Покатавшись по легкому бездорожью каменистому, боялся задеть что-то бамперами, особенно на крутых ухабах. Он вроде и высокий, но в крутую горку не заедешь, упрешься мордой. Свесы, как мне показалось, большие.

Не сразу нашел управление музыкой, оно находилось под рулем, но в общем удобно. Не нашел куда класть очки( На фотографиях так же видно как у меня вылезла уплотнительная резинка из-под лобового стекла сверху - это ппц. На скорости 140 в ночи она внезапно начала громко дребезжать и стучать по крыше, пришлось ее периодически всовывать на место (новый авто!). Такая же ситуация с резинками на дверях: я обнаружил, что они болтаются (не помню, на одной или 2-х дверях), пришлось вставлять их в пазы... При рассмотрении фар (которые светят достаточно хорошо) обнаружил на крыле под краской пылину, больше не рассматривал, но как-то странно было такое увидеть на новой тачке. В Милане заглючил навигатор и вся мультимедийная система, экран начал сходить с ума, переключать все, поменял нам язык на китайский, в общем было весело! Там что-то с тачскрином случилось, я думаю. Заглушил машину, завел, глюк прошел, но с китайского долго назад все возвращали. Система старт-стоп на светофорах работала адекватно, но пару раз почему-то тачка не завелась( пришлось с кнопки ее заводить. Есть еще в навигаторе информация о дорожной ситуации, не знаю как она работает, но если на твоем пути встречается затор, то у тебя высвечивается специальный значок на экране с указанием примерного времени проезда этого затора. Мне кажется, не факт, что у нас эта система будет работать. Понравилось то, как она видит все знаки ограничения скорости и постоянно их показывает на приборке - это очень удобно. Проезжаешь знак, и машина тут же на панели приборов меняет старый знак скорости на новый, мгновенно. Максимально я ее разогнал до 182 кмч, думаю, что еще бы побольше дороги и она бы пошла 185, может даже 190, но не дай Бог на такой скорости на ней совершать какие-то маневры, хотя на 150 кмч ощущаешь себя вполне комфортно. После 80-ти кмч динамика у машины вообще пропадает. Багажник не скажу, что сильно вместительный, но и не маленький, запаска есть, по-моему полноразмерная, но точно не вспомню. Динамика слабенькая, в горах это чувствуется. В общем эмоции положительные, покатался с удовольствием, но себе взял бы вряд ли. В Питере у меня Ниссан Теана J32 3.5л, про динамику говорить не буду, шумка тоже получше, музыка Bose значительно лучше, но сравнивать эти машины нет смысла - они совершенно разные. Эта машина экономичная, практичная, красивая, надеюсь, что и надежная)) Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, практичность, экономичность.
Минусы
Управляемость, динамика, шумоизоляция.
Владею менее 6 месяцев
99
Комментарии43
9 июня 2017
Сперва подумал, что это Каптюр, уж очень похож. На деле это новый Кашкай с логотипом Рено и иным дизайном.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
10 июня 2017
да, класс! местами немало пыли, правда и моря не хватает.
Нравится
Ответить
4
В названии противоречие. Какая же экономичность может быть у вагона ? ... к тому же грозного ?
Нравится
Ответить
5
9 июня 2017
Внешне неплох, внутри есть сомнительные моменты, выдающие бюджетность авто.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2017
Красивый, грозный )))))
В каком месте он грозный ???? )))) в названии "Рено" заложенна потенциальная угроза ? )))
Или белый цвет с "женскими формами" кузова внушает страх соседей по потоку ??? ))))
Да ... посмешил автор ...
Ну а если по машине , то для девочек и женщин как мне кажется самый раз, современный дизайн, неплохой интерьер, по деньгам по-моему около миллиона ( понятно что не дешево, но сегодня и Жигули по 700 тр продают) только мотор нужен бензиновый , с дизельным проблемы обеспеченны .
Нравится
Ответить
3
10 июня 2017
Что ты вообще о машинах знаешь? Тем более о дизеле?
Нравится
Ответить
4
10 июня 2017
О дизеле я знаю , что зимой они не заводятся ,а по трассе в -20 и ниже замерзают ( перед радиатором картонку подкладывают и едут дальше) еще знаю о дизелях , что если "ошибиться" с заправкой ,
то проблемы с топливной системой обеспечены ( цена вопроса зависит от марки а/м ) , еще я знаю , что качественного топлива , именного дизельного нет ( либо пару производителей имеют более менее качество ) , еще знаю как воняют руки после заправки( если не одеть перчатки и тд ) еще знаю какой шумный дизель, работает как трактор , ну и тд
И у меня тоже вопрос , почему на Аватаре фото мужика, а ник ОLGA 88 ????
Нравится
Ответить
2
10 июня 2017
Да и еще, дизельный Мондео за 600 тр / 2008 гв продать невозможно , даже если замаскироваться под "Ольгу"
Реальная цена около 400 тр
Нравится
Ответить
10 июня 2017
Читать научись!OL.GT....ЭТО ВО ПЕРВЫХ
Во вторых все твои знания, это фигня.....начитался в интернете, от таких же как и ты)))))И считаешь себя знатоком)))))
Нравится
Ответить
3
Даже если замаскироваться под Ольгу ))))
Нравится
Ответить
10 июня 2017
Лучше бы ты "начитался в интернете" сколько цена Форду 2008 гв тогда бы может и продал , а так по принципу "лучше моей машины нет, ей цена миллион" можно еще долго ждать у моря погоды ...
Скидывай до 450 тр/ торг , хотя бы звонки пойдут ...
Нравится
Ответить
Чотко подколол)) прямо в глаз)
Нравится
Ответить
По моему за ФФ2 2008гв надо просить около 350тыр
Что то 450- это многовато
Нравится
Ответить
Слабоваты ваши знания.
Нравится
Ответить
21 апреля 2019
Бред говорите! 7 лет ездил на Лагуне 1.5 дизель! Зимой всегда заводил( и в -30 тоже)!На ходу вообще ничего не может замерзнуть - топливо нагревается!Не надо заправляться на ..овнозаправках - и все будет хорошо( это касается и бензина).Для рук на правильных заправках всегда есть перчатки(или заправщики)))) Да и бензин не шибко пахнет, если попадет!Да, дизель шумнее, но в нормальном авто это не особо ощущается (если, конечно,не держать голову под капотом все время)))Почти за 300000 общего пробега я даже в форсунки вообще никогда не лез!!!
Нравится
Ответить
4
13 ноября 2019
@Евгений согласен. рено дастер дизель. проблем нет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Не говорите глупостей про дизель и не вводите людей в заблуждение, как едет дизель и бензин, в сравнении и надёжности будет как день и ночь.
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Блин ,я тож хачу дизель.Но послушаешь,какие форсы дорогие (дастер 32 т/шт.).Сразу желание пропадает.Я 9 лет на газу.Там комплект форсунок 3,5 тыщ 500р работа,делов на 7 минут).Ремкомплект (с работой,ну максимумум 2,5тыщ.40 минут работы)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2017
Сама ты страшная)
Нравится
Ответить
Да ... ну и кузова пошли на рынке автопрома ...
Сначала не совсем понял , чем Киа-Спортейдж отличается от Рено- Кадьяр ( фото 2 )
Покупатель на данную модель , как я понимаю , это молодые мальчики , девочки и взрослые тёти, для мужика предполагаю не совсем подходит ( хотя на вкус и цвет )
Нравится
Ответить
2
Мужики то у них соответствующие, в их Европах)))
Им скорей Кадъяр подойдет, чем Прадо или Тахо))
Нравится
Ответить
1
там мужики ездят на фиатах пунто и не парятся, расход мизерный, парковаться удобно и не жалко бампера при парковке мять
Нравится
Ответить
Да, знаю. При цене на бенз в Италии и доходах(не на Севере Италии) какой там Тахо))
Денег нет от слова совсем)) вот и ездят на Пунто)
Нравится
Ответить
15 марта 2020
у них мужиков в колготках значительно меньше!
Нравится
Ответить
Посмотрите в глаза этой машинке,которая тянет на -4,судя в общем, если всё брать в расчёт, и вы поймёте откуда "грозность "
Нравится
Ответить
2
11 июня 2017
Горы очень красивые ))
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Хорош!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
по сравнению с тем, что раньше было у Рено по дизайну, очень даже ничего
Нравится
Ответить
1
Во сколько аренда обошлась?
Нравится
Ответить
не могу сказать( там 2 чека - ни хрена не понятно, куча вычетов, куча такс каких-то. Не знаю) 65 евро стоила опция one way. на 135 евро проехал 1400 км - в общем ничего результат.
Нравится
Ответить
Ясно)
Нравится
Ответить
12 июня 2017
Надо заметить индивидуальность марок в одноклассниках пропадает. Вылизывают, выхолащивают. Рено-Киа-Кашкай... Да что говорить, новые Вольво ХС90 и Jeep Grand Cherokee. И прочее прочее.
Нравится
Ответить
13 июня 2017
"На сколько я понял это был 1.5 л дизель на ручке". (С) Как вы это поняли? Было 3 педали?
Нравится
Ответить
Их всего 3 модификации: бензин, дизель 110 сил и дизель 130 сил. Судя по тому как она "ехала" - это был дизель 110 сил 1.5 л. Возможно, вы как-то по педалям все определяете даже марку авто)
Нравится
Ответить
1
14 июня 2017
красивый и главное ГРОЗНЫЙ)))) Поржал)))
Нравится
Ответить
Где ты ее разгонял 180? там везде 130 максимум. тутор считает время прохождения участка. жди штрафы
Нравится
Ответить
Во-первых: не везде есть ограничения, во-вторых: не в первый раз езжу по Италии, штрафы приходят, да, но в крайнем случае меняется кредитка и все. Визу потом без проблем снова дают аж на три года и ни у кого никаких вопросов.
Нравится
Ответить
2
Да, только штраф каждый месяц удваивается, если , не дай бог, карабинеры пробьют , или на таможне глубже капнут, все придется оплатить.
Нравится
Ответить
14 октября 2021
Что-то среднее между Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл по габаритам. Движок тот же, дизель, 130 л.с., в РФ их на Х-Трейл ставят. Дизайн салона похож, даже ручка КПП та же. Не удивлюсь, если коробка на одном заводе делается. Даже морда похоже на кашкай. Только у нас продается механика всегда в базовой комплектации, а в европе полный электропакет. Потому гонят к нам б/у из Европы. Но дизель... Страшно. Был бы бензин.
Нравится
Ответить
23 августа 2022
Тот случай, когда лишь бы ляпнуть. К9К лучший дизельный мотор, который выпускается 20 лет и ставится на кучу авто, в том числе и мерседесы, а так то да, ну очень страшно.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем