Красивый, грозный, экономичный, но динамика и аэродинамика как у вагона)
Заранее прошу прощения за сумбурность отзыва, пишу сразу все, что вспоминаю, не всегда по порядку может быть, но с учетом того, что в инете сейчас сложно найти отзывы на только вышедший авто, то может кому-то будет интересно.
Данный авто получил 26.05.2017 в прокате с пробегом 700 м. ( семьсот метров). Проехал на нем 1400 км. и вернул 1.06.2017. На сколько я понял это был 1.5 л дизель на ручке. Средний расход получился в районе 6.6 л. Режим Eco что вкл, что выкл. - разницы не почувствовал, поэтому отключил его на всякий случай, ведь тачка и так не особо ехала. По городам ездил не много, в основном трасса 130-150кмч. Взял машину в Риме в компании Hertz, вернул в Милане в аэропорту (никаких проблем). Из Рима до Сиены, потом по Тоскане прокатился, после во Флоренцию, Венецию и доломитовые Альпы, потом Верона и Милан.
Машинка в общем понравилась своим дизайном, панорамной крышей (в горах вообще супер). Присутствовала опция автоматического отключения дальнего света при встречных машинах, подсветка поворотов тоже была, или фары поворачивались (не так важно), русский язык в меню тоже порадовал, хотя тетенька в навигации некоторые слова оч криво произносила) Навигация не плохо все показывает, но далеко не все объекты может найти, особенно, если это не в крупных городах (думаю, что эта проблема легко решается загрузкой более подробных карт). Диски в магнитоле не предусмотрены, только флешка или подключение к телефону. Еще порадовала система, которая сама понимала, что машина стоит на наклонной поверхности, поджимала тормоза при трогании с наклонной поверхности и автоматически отжимала колодки, при начале движения машины - очень удобно, особенно на крутых маленьких улочках при трогании с места, в горах тоже оч удобно, совершенно не откатываешься. Интересна и система контроля рядности, она при пересечении сплошной или прерывистой линии без включения поворотника, создает в динамиках гул, как будто ты наезжаешь на мелко рифленую поверхность, при этом убавляя громкость музыки. Отключил, но функция конечно же полезная.
Управляемость мне не очень понравилась, на стыках "козлит", досаточно валкая, но от паркетника и не стоило ее ждать, такая же ситуация с шумоизоляцией. Очень слышно покрышки (может резина жесткая), и на скорости 120+ свистят боковые зеркала, да и вообще шум воздушных потоков очень слышен. Зеркала, кстати, достаточно большие и в них все хорошо видно. На плохой дороге ощущается звенящая вибрация пластика,как в пустой коробке. Не мог я привыкнуть к габаритам машины и к парктронику. За счет больших дутых крыльев спереди плохо ощущается пространство в районе переднего правого крыла (правый передний угол), как слепая зона на фуре. Покатавшись по легкому бездорожью каменистому, боялся задеть что-то бамперами, особенно на крутых ухабах. Он вроде и высокий, но в крутую горку не заедешь, упрешься мордой. Свесы, как мне показалось, большие.
Не сразу нашел управление музыкой, оно находилось под рулем, но в общем удобно. Не нашел куда класть очки( На фотографиях так же видно как у меня вылезла уплотнительная резинка из-под лобового стекла сверху - это ппц. На скорости 140 в ночи она внезапно начала громко дребезжать и стучать по крыше, пришлось ее периодически всовывать на место (новый авто!). Такая же ситуация с резинками на дверях: я обнаружил, что они болтаются (не помню, на одной или 2-х дверях), пришлось вставлять их в пазы... При рассмотрении фар (которые светят достаточно хорошо) обнаружил на крыле под краской пылину, больше не рассматривал, но как-то странно было такое увидеть на новой тачке. В Милане заглючил навигатор и вся мультимедийная система, экран начал сходить с ума, переключать все, поменял нам язык на китайский, в общем было весело! Там что-то с тачскрином случилось, я думаю. Заглушил машину, завел, глюк прошел, но с китайского долго назад все возвращали. Система старт-стоп на светофорах работала адекватно, но пару раз почему-то тачка не завелась( пришлось с кнопки ее заводить. Есть еще в навигаторе информация о дорожной ситуации, не знаю как она работает, но если на твоем пути встречается затор, то у тебя высвечивается специальный значок на экране с указанием примерного времени проезда этого затора. Мне кажется, не факт, что у нас эта система будет работать. Понравилось то, как она видит все знаки ограничения скорости и постоянно их показывает на приборке - это очень удобно. Проезжаешь знак, и машина тут же на панели приборов меняет старый знак скорости на новый, мгновенно. Максимально я ее разогнал до 182 кмч, думаю, что еще бы побольше дороги и она бы пошла 185, может даже 190, но не дай Бог на такой скорости на ней совершать какие-то маневры, хотя на 150 кмч ощущаешь себя вполне комфортно. После 80-ти кмч динамика у машины вообще пропадает. Багажник не скажу, что сильно вместительный, но и не маленький, запаска есть, по-моему полноразмерная, но точно не вспомню. Динамика слабенькая, в горах это чувствуется. В общем эмоции положительные, покатался с удовольствием, но себе взял бы вряд ли. В Питере у меня Ниссан Теана J32 3.5л, про динамику говорить не буду, шумка тоже получше, музыка Bose значительно лучше, но сравнивать эти машины нет смысла - они совершенно разные. Эта машина экономичная, практичная, красивая, надеюсь, что и надежная)) Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Дизайн, практичность, экономичность.
Минусы
Управляемость, динамика, шумоизоляция.