Все болячки Рено Дустер))))))

3.4
3 мая 2015
50 790
Начну свое повествование с того, что автомобиль я выбирал недолго. Вообще в то время разбирался в автомобилях не больше, чем любая блондинка, впервые севшая за руль. И так как до этого ездил на батьковском УАЗе, то выбирал всего по нескольким критериям, как и любой тинейджер: главное было, чтоб более менее была музыка нормальная (басы - чтоб бухало) =)))))) Чтобы был высокий клиренс, да да, я в то время даже знал что такое клиренс, багажник более менее вместительный, полный привод, ну и чтоб посадка была выше, чем на обычной жоповозке и самое главное ЦЕНА. Вот когда понял, что для меня важно, я и начал свой выбор. Как ни странно выбирал вместе с родителями и еще поступило выгодное предложение от Skoda с их кроссовером Yeti, ехал который в разы лучше с двиглом 1.8 на автомате с 4ВД, да вообще авто был в разы лучше по комфорту, шумке, единственный минус был клиренс(18см) и цена. В итоге остановили свой взгляд на Рено Дастер. Как обычно та комплектация которая была нужна - не было, а ждать надо было больше пол года. Пришлось выбирать из того, что осталось на тот момент: 1,6 4WD коричневый цвет в комплектации Privilege и кучей допов на сумму 68 тысяч, хотя еще предлагали и советовали 2 литра взять, доплатив всего 50 тысяч, но мы отказались в пользу экономии, как потом оказалось, что зря. Так как с двиглом 1,6л авто, грубо говоря, вообще не едет, а если его загрузить хорошенько и включить кондей, то ускоряться ты будешь так же как Нива. (а вот кстати и первый совет: брать дастер только с 2 литрами).

Вот оплатив авто и уже забрав его через 2 недели, счастью не было предела. Дуся конечно была в разы лучше любой нивы, а тем более УАЗа на котором ездили.(а на тот момент сравнивать то не с чем было больше, и как оказалось, опять в очередной раз, ЗРЯ). Так шли месяца, и потихоньку эйфория от покупки нового авто сменялась на здравый смысл). Тут и начинается все самое интересное. По порядку с внешнего вида: внешне было полное безразличие, как авто выглядит(для меня он казался вполне обычным), потом потихоньку начал разбираться что, где и как. Первое, что потрясло: так это нет ЖАБО(ливник), который нам продали как доп. оборудование (далее ДО), всё таки вещь нужная, поэтому отнесу к полезным допам.(ставим сразу: СОВЕТ №2). Далее смотреть по морде: решетка радиатора которая должна служить в первую очередь как защитой от камней и всякой нечисти, тоже меня поразила в шок, туда в меру упитанный камень на трассе может влететь на ура и сломать к чертям всё(ну это я так в шутку конечно), опять же ставим дополнительную решеточку у официалов, как доп. СОВЕТ №3:Тоже полезная вещь и ставим сразу не задумываясь. Далее брызговики: так как авто раздутый, в прямом смысле слова, меняем штатные брызговики на расширенные, (я покупал Дастер Гард, СОВЕТ №4), потому что дастер будет грязный как свинья постоянно, да и от пескоструя на порогах дверей со временем отслоится краска(кстати СОВЕТ №5 - бронируйте пленкой пороги задних дверей, ибо на днях поеду по гарантии подкрашивать, много появилось сколов очень больших размеров). Далее по внешнему виду: можете покупать абонимент в химчистку сразу, так как при вылазке из этого чуда инженерии все брюки, платья, штаны и т. д. будут всегда грязные, а всё из за расширенных порогов. А ну да чуть не забыл про дворники: меняйте сразу на безкаркасники и размером 50 и 55 у пассажира и водятела соответственно(СОВЕТ №6), так как стандартные оставляют большую соплю по середине лобового, которая жутко раздражает своим присутствием. Далее переходим плавно в багажник: берем эту шторку и хотим ее свернуть, но она не сворачивается, о боже опять не хватило денег на самосворачивающийся механизм, ладно это все придирки, но всё же из этих мелочей и складывается общее впечатление от автомобиля. Еще в багажнике открывается отличнейший вид на голое железо, которое не удосужились обить карпетом (хотя я зря так, ведь это авто сразу бы поднялось в цене до небес с этой опцией). В остальном домкратик и балонник на своих местах в тайничке, здесь ставлю плюс, а под полом добротно расположилась полноразмерная запаска и о боже, органайзер для всяких мелочей (хоть здесь то не сэкономили). Далее открываем капот: это ребят жесть. Здесь после пары тысяч км пробега состояние подкапотного пространства оставляет желать лучшего, опять одна грязь и хаос, как будто этот авто проехал пару сотню тысяч км. Как потом узналось позже: надо купить уплотнитель двери от газельки и он туда входит как влитой, стало чище, но все равно не спасало ситуацию.(СОВЕТ №7 - купить уплотнитель). Далее открываем дверь салона: салон вполне отрабатывает все свои потраченные деньги, он вполне обычный без изысков и чуть интересней логана. Пластик жесткий, уверяли, что греметь не будет, по словам менеджера, а мы, как доверчивые и добрые люди, слышали слегка легкое журчание в ушах и всё таки поверили ему, а ЖАЛЬ =))))) потому что пластик по истечении пробега в 15 тысяч начинает потихоньку запускать весь свой симфонический оркестр, то и дело появляются какие то новые сверчки с которыми по началу я боролся, а потом просто опустились руки, опустились к кнопке прибавления громкости и все эти сверчки ушли на второй план. Я понимаю конечно, что это все нормально вплане сверчков для такого жесткого пластика, но блин у меня начали на пробеге в 60 тысяч дребезжать лобовое и заднее стекло, а менеджер меня уверяет что не может такого быть что это просто резонанс от пластика, потому что окна вклеены, но бл..ь я слышу постоянно дребезжащий стук и он явно стеклянный, но походу мне придется с этим смирится, либо придумаю со временем что нить))) Далее по сидушкам вроде норм, ездил целый день за рулем и не уставал, ничего не затекло, нигде не защемляло(ставим плюс), по удобству эргономики и расположения кнопок это просто жесть: рычажок управления зеркалами бокового вида под ручником это верх инженерной мысли, но оно и понятно автомобиль то дешевый, можно и здесь сэкономить; штанга под сиденьем регулировки высоты сиденья тоже жесть, приходится прыгать как сайгак, чтоб выстроить нужную высоту, но это всё мелочи, так как один раз все настроил и забыл, НО если ты один водитель в семье, а если двое, то это еще один геморой в твою жизнь. И так я вам скажу по всему автомобилю: нет плафона для задних пассажиров, нет подсветки кнопок электростеклоподъемников, подушек безопасности всего одна для водителя(ПИПЕЦ), уплотнители в дверях по периметру тоже забыли, их по минимуму, поэтому на большой скорости вы будете слышать завихрения и свист в салоне, от проникающего ветра.... В заключении хочется подвести Итог. За такие деньги лучше рассмотреть базовую комплектацию любого другого кроссовера, чем дусю в хорошей комплектации и с таким количеством допов, которые чуть исправляют ситуацию, но не исправят всю картину. Либо рассмотреть чуть поддержанного кроссовера 1-2 лет, который будет в разы лучше. Хотя есть и плюсы в этом авто: за все время пользования авто не подвел ни разу, заводился в -33 и простоял всю неделю на морозе , завел кстати с автозапуска. Очень хорошая проходимость по бездорожью, спасибо клиренсу и хорошим свесам. По поломке только поменял втулки стабилизатора на 52 тысячах сам, 400 рублей втулки и замена бесплатно (у официалов 3 тысячи все выходило). И еще насчет официалов: тут у меня подходил срок на прохождение ТО 60, так я охренел от его стоимости ( 28 тысяч золотых рупий). Они там с ума сошли что ли. На сервисе в инфинити FX дизельный приезжали обслуживать в 60 тысяч пробега тоже вышло 30 тысяч рублей с копейками. В итоге, чтоб не потерять гарантию, купил свои запчасти, прошел у них обычное ТО без замены ремней и роликов ГРМ, а ремни буду менять на 90 тысячах, а может и раньше, буду смотреть на их состояние(менять буду у не официалов). В остальном ничего больше не ломалось. По подвеске авто тоже супер, любые ямки и ямищи проезжает на ура, засчет своей энергоемкой подвеске и большому профилю резины. Музыка штатная с громкой связью и управлением под рулем ( да да, вы не ослышались, под рулем, а не на руле расположен джостик управления магнитолой) отыгрывает на ура и звук вполне хороший. И кстати если сложить задние сидушки, то можно неплохо спать в салоне авто на отдыхе на природе, ибо получается ровный пол и вполне длинный))) Интересная коробка передач, так как у меня на палке, то переключать приходится очень часто при разгоне, а если лень, то можно идти по схеме 2-4-6. Первая передача интересна только на бездорожье и на подъеме в гору и спуске с нее, в остальном полностью не нужна. Шестую надо бы было сделать подлиннее, так как на трассе со скоростью 110 км/ч обороты двигла 3,250 по тахометру, что сказывается на расходе топлива. И да самое главное: расход летом 9л по трассе в рамках ПДД, в городе 10, а зимой на 1 литр больше. На 2л дусе у друга 12-13л. Далее в комментариях если что забыл, то напишу))) А так на этом всё. Спасибо большое, что прочитали мой отзыв, очень длинный отзыв, и прошу вас не обращать на грамматические ошибки, так как было лень всё соблюдать. Буду рад ответить на все вопросы в коментах.
Еще пару минусов
Ребят, Спасибо за коменты))) еще забыл написать, что очень маленькие зеркала очень большая слепая зона, в городе постоянно приходится оборачиваться назад чтоб кого нить не подрезать. Жду конца гарантии и буду продавать.

Тут недавно при открытии двери багажника обнаружилось под стеклом еще ошмётки краски, а точнее тоже начала отлетать, ребят я с каждым днем все больше и больше понимаю какое я г...но купил.

Появились следы притёртостей при закрытии любой из пяти дверей, сказали что с завода неправильно откалиброваны двери и так на каждой дусе, предложили все по гарантии перекрасить, но пиз..ец ребят, как я потом буду тачку то продавать?!?!?! скажут что битая, да и верить никто не будет, а так ездить тоже не приятно.

Кстати по эргономике управления есть еще огрехи: когда включаешь поворотник, то не знаешь какой сейчас из них мигает, так как они если верить панели приборов мигают оба)))))) да и сигнал справа это что-то с чем-то, друзья когда увидели не знали даже где сигнал и сильно удивлялись.

Про задний дворник: есть только одно положение и оно пугает, приходится постоянно его включать и выключать, чтобы он хоть чутка отдыхал и останавливался. Да и кто придумал такой механизм омывайки на заднее стекло (для него в аду отдельный котелок припасен). Всё что у вас на стекле заднем - сначала со скрипом и царапинами пройдется дворник по стеклу(так как на нем скопилось песок, грязь и т.д. и только потом протрет слегка смоченное стекло)
Пара строк
Недавно пришлось ехать далеко и долго, по ощущениям скажу что у меня спина и все остальное не затекли и ехать было вполне комфортно, наконец-то понял зачем нужна динамика: на трассе ее уж очень сильно не хватает)))) в салоне было 4 человека и для ночевки на 4 дня вещей забито под завязку в багажнике) собирался на обгон авто(Honda Crosstour) и ужаснулся, я так долго не обгонял еще никогда)))) когда со скрипом визгом и пердежом я ехал по левой полосе и с меня сошло семь потов, водитель хонды просто сжалился и слегка приопустил педаль газа и ржал(как сказал мне мой друг, сидящий сзади).... В остальном пришлось проехать по такой отвратительной дороге и понять насколько все таки шикарна подвеска. В этом конечно французы молодцы))))

Сейчас перестал работать кондей, говорят что конденсор накрылся, посмотрим) офигел от цены: 26 000 р. + замена, но так как у меня гарантия, то особо не парюсь. Всё таки решился недавно, что пора менять машинку) повторюсь снова: что за 65 000 пока не подвела ни разу
Сделал 5 ТО, поменял ремень ГРМ на 75 тысяч км., потек задний правый амортизатор
На 75 тысячах поменял грм с роликами (за 6 тысяч р.)., плюс ко всему сделал ТО, тоже в районе 6 тысяч р., поменял впервые передние тормозные колодки и, как выяснилось позже, нужно менять амортизатор.... При осмотре было выявлено, что течет, пришлось менять в паре.... По замене 2 тысячи р. + 2 аморт. по 2500 р.(по амортизаторам интересная штука получается: оригинальные якобы стоят около 3500, но когда их доставали посмотрели, что они фирмы МОНРО и в итоге принял решение, что за коробку переплачивать 1000 рублей не сильно охото и купил обычные МОНРО без оригинальной упаковки за 2 500 р.))))) Сейчас переехал и больше стал ездить по городу и в пробках, конечно уже потихоньку салон весь скрипит, сверчки постоянно где-то, но смирился и езжу дальше... Слава богу, ничего не ломается и исправно довозит из точки А в точку Б (заливаю только 92 бензин).. Сейчас на данный момент 80 тысяч пробег что-то около того, а поменяны только амортизаторы задние и передние втулки стабилизатора и все))))) Чуть не забыл)))) если кто будет покупать данную машину на вторичном рынке и к примеру будете ходить с толщиномером, то учитываете то, что у них много болячек по ЛКП и все перекрашивается по гарантии (сам берегу все фото и заказ наряды, чтобы если что показать при продаже почему красилось так много элементов). А красилось я вам скажу не мало и это все по гарантии.. Сейчас перечислю в порядке их появления с момента покупки))))

1) перекрасили дверцу багажника всю (под хромированной накладкой с названием Дастер отваливалась краска). После перекраса поставили какие то уплотнительные резинки, чтобы накладка не прилегала так плотно к ЛКП.

2)потом покрасили оба задних крыла и низ дверей, именно в углу(так как от пескоструя тоже отлетает краска)

3) и самое последние это покрасили все пороги, там соприкасаются уплотнительные резинки от дверей и протирают со временем лакокраску, даже немного кое где начала появляться ржавчина(ну мне так показалось).

В итоге имеем крашеный весь зад, немного дверей и все пороги((((((((((((((((((((((((

Вот такое маленькое дополнение к отзыву я написал))))

P.S. Вот интересно устранили ли они эти недочеты в рестайлинге с 2015 года который)))))))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Внедорожный потенциал, Вместительность, Цена, Ремонтопригодность, Надежность
Минусы
Пластик, Дизайн, Много недоработок по салону, КПП, Двигатель, именно по динамическим хар-ам, Очень грязный все время
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
125
Комментарии70
5 мая 2015
отличный отзыв. плюс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 мая 2015
По сегодняшней цене - кал, пару лет назад отличный вариант за свои деньги.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
По сегодняшней цене приора в нормальной комплектации 600 стоит,а тут целый ЖЫП.Привыкнуть к ценам уже пора..
Нравится
Ответить
5 мая 2015
По поводу сверчков все разобрано на клубных форумах , как, чего и с помощью чего устранять .
Брать комплектацию привеледж с движком от логана и жаловаться на динамику ,ну незнаю это твой выбор. У меня 2 л. в такой же комплектации, ждал 2 месяца, 13 год допов на 15000р
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Машина хороша для колхоза и работы. Как единственную я бы непокупал. А так, если заводится и не ломается - так чего же ещё? :) Отзыв честный, респект автору! Я бы сказал, что теперь есть опыт владения новой машиной и понимание этого. Совет: когда надоест, то можно сдать в трейд-ин, но не в Рено, а в Ниссан, и, дплатив, взять что-то более премиальное. Понятно, что из Ниссана реальная машина только Патруль, но сразу так не получится, скорее всего, так что чуть приподнять планку, а потом ещё приподнять. И, думаю, Патфайндер будет практически самое то.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Что же в современном Патруле реального?И Патфайндер слишком не однозначен.В Тойоту наверное правильнее будет обращаться.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Ну, ежели брать тот посыл, что чел ездит на Дастере, то есть кроссовере, и ему не нравятся сверчки в салоне, хотя нравится в общем и целом, то почему нет? Но Патруль нынче дорог, а Птфайндер, по сути та же фигня, но дешевле. Патруль не всем нужен. А Вы помните сколько было вылито грязи на Y61 когда он вышел? Вообще народ кричал что это гуано ехать не будет. А он ехал... Тоёта за себя денег хочет как за звездолёт. Тогда уж, если так, то Форд Ренджер - недорого, но оч надёжно. А про Ниссан я написал, потому что Рено-Ниссан это единая контора и они лояльны друг к другу.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Еще и Инфинити в объединении этом.Инфинити-это Ниссан,Ниссан-это Рено,Рено-это Москвич.Новый Патфаиндер стоит дороже Хайлендера и Прадо,а вы про космические цены тойоты говорите.Только Тойоту в отличии от Ниссана,потом еще и продать можно будет.Ну а Дастер автомобиль отличный и нишу свою занял плотно.До миллиона самый достойный из уже немногих.
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Дастер-то автомобиль отличный, спору нет, на свои деньги неплох. Однако, вот, опять же, лично мне, что Патфайндер, что Хайлендер - одно и то же. Просто я предположил что можно сделать так, если человеку понравилась продукция Рено-Ниссан. Для меня лично все япы на одно лицо. Так что из просто предположительных рекомендаций разговор уходит в русло "кто круче Ниссан или Тоёта". В данном случае это бессмысленно, ибо выбирать будет владелец Рено и Автор отзыва. А Инфинити - это вообще не тот ценовой уровень, да и не за что там такие деньги.
Нравится
Ответить
Мотоцикл и только мотоцикл.! Хочу на юга, чтоб с него не слезать.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
О! Здорово! Так я и не слажу!
Нравится
Ответить
Э-э, па-руски будит нэ слазию.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Та я ж с югов... у наса тута така! :)))) (Если совсем по-рууски, то "не слезаю") )))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2015
фашистский выпердыш мечтающий о чешке...
Нравится
Ответить
5 мая 2015
За отзыв однозначно +,
Автору-ничто не ценится, как полученный опыт.
Искренне удачи на дорогах и лучших машин в дальнейшем.
P.S. На тест-драйвах музыку лучше слушать на стопе, если на ходу-не оценить шумку)))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
А ты не читай, что приперся. Ты во всех отзывах срешь, причём под разными никами. А своего отзыва не имеешь, чтобы учить других как надо-обоссанец. Я тебя расколол тролль в своём отзыве про Джетту. Называется "Энциклопедия выбора".
Нравится
Ответить
А может у тебя семейная жизнь не сложилась и от этого ты считаешь себя неудачником и плачешь везде?
Нравится
Ответить
А ты не суй свой нос в мой отзыв под разными никами и не будет тебе печальки.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
если убрать все минусы, дорогой авто будет
Нравится
Ответить
5 мая 2015
все что написал автор косяки жопоруких сборщиков
в румынском аналоге таких косяков нет и в помине.Сам пригонял .
Нравится
Ответить
5 мая 2015
дельный отзыв
Нравится
Ответить
6 мая 2015
На работе такой же с 1,6 и 4 вд,третий год ему,ездит и не жужжит,за те деньги,а стоил он 530 руб-самое оно и не надо ждать чудес,простой и мягкий
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Все хотят за 500 рублей получить как минимум Ланд Крузер.
Нравится
Ответить
жена ездит и радуется, до 19000 тысяч подтупливал, а сейчас как-будто чип сделали. И я и жена заметили. Может у них программа стоит на обкатку?
Нравится
Ответить
1.6 слабоват, 2 литра конечно лучше но люди говорят что коробка даже на 2 литрах короткая и для города не особо приспособленная. Ездил много на чём, своих денег стоит.
Нравится
Ответить
Тоже Логан до 17000км тупил, потом как прорвало.
Нравится
Ответить
7 мая 2015
У многих машин так после обкатки.
Нравится
Ответить
8 мая 2015
это просто двиг притерается и начинает ехать лучше.
Нравится
Ответить
мне тож нравится. особенно в этом цвете... но альфу на него не променяю!!! 1999 г... ни одного сверчка... и музон BOSE...
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Дастер хорош как второй авто, ездить на нем повседневно, опасно для нервов.
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Подарил бате в прошлом году (ну очень ему захотелось), но через четыре месяца продали, ибо авто увы не о чем((( Покупал максимал 2,0, полный, "SE"- версия с компасом на кузове и какие-то ещё хрени... Обновили на на паджик спорт-пока полёт нормальный.
Нравится
Ответить
8 мая 2015
Ребят, Спасибо за коменты))) еще забыл написать, что очень маленькие зеркала очень большая слепая зона, в городе постоянно приходится оборачиваться назад чтоб кого нить не подрезат. жду конца гарантии и буду продавать
Нравится
Ответить
Пиши исчо
Нравится
Ответить
11 мая 2015
не минус, но неприятно - последнее время стали очень угоняемы, с конторы у нас угнали три с интервалом в неделю, хотя стояли они в разных углах города... еще в нем не понравилось - в авто за 720 т.р. ужасный пластик, хуже чем в ладе - калине, от каждого элемента салона тянет дешевизной и убогостью... и это за 720 т.р. .... как служебная поджопная машина - неплохой вариант, но для себя новый врятли бы купил..... дорого и страшненько... а так то весьма надежный аппарат, выносит любое отношение к себе))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2015
А ты думаешь Йети или Тига лучше? У меня подруги на 2 года хватило Йети, по гарантии её ремонтировать. На прошлой неделе на продажу выставила. Уж лучше на облезлом Дастере ездить, чем пешком ходить до сервиса где твой ВАГ простаивает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2015
Да не, за ним еще юродивые на шкодах нОгибают. А цена - да, был недавно в салоне реношном (на сто заезжал). Пока слесаря шаманили, походил, поглядел, был в шоке. Из того, на чем предлагали сразу уехать, был только коричневый урод за 771 тысячу с 1.6 на механике и штамповке. Ушел с глазами как у рака.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Ну настолько сэкономили на всем в этой повозке на колесах... Просто неприятно даже в ней находиться наверно. Внешне - без комментариев.. Уважайте себя накопите на шкоду для примера просто сядь и сравните - вы выходить не заходите из машины а когда промчитесь пару десятков км - то тут же купите. Пусть кредит но будете довольны автомобилем полностью
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Шкода в кредит, предел мечтаний)))
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Купил сие авто.Сидеть в нем не удобно.Либо далеко от руля и руки слишком приходиться вытягивать.Либо близко,тогда ногам тесно.Руль не информативен,плавает на скоростях и машину надо ловить.Понимаю,что сделал ошибку и надо бы продать,но сижу на кредите.Да и семейка моя против.Купил бы Шкоду Октавию или Рапид(с 1.4).Еще есть в семье Рено Флюенс.Повелся,что движок и вариатор японские.Двигатель 1.6.Так этот при не плохом комфорте совсем не едет.Вариатор жужжит,двигун орет,но ускоряться не желает.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Когда бабла в притык, покупка НОВОЙ машины весьма спорное решение.
Выбор мало и средне б/У просто огромен. Главное не покупать в ТЦ Москва и им подобным)))
Нравится
Ответить
Главное, не падать духом, относиться, по возможности, ко всему с чувством юмора, как автор отзыва. Большинство из нас сейчас в состоянии "хочется, но не можется". Надеюсь, хоть, общие неприятности научат людей поддерживать друг друга.
Нравится
Ответить
21 мая 2015
Вполне реальный отзыв.Особо не расстраивайся,современные машины порождение копроэкономики,а Дастер вполне адекватен своей цене.Шкода я смотрю стала мемом.Был когда-то Филя- первый свежий автомобиль в моём гараже. Сейчас бы не купил за такую цену - дорого.Езжу на корейцах с 2006 года и не парюсь,уже на седьмой или восьмой.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
по сравнению с Лада Калина?
как эти машины сравнивать?!!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2015
+++, особенно про соотношений скорости и оборотов двигателя - сам свои калины вспоминаю со слезами, по сравнению с рапидом(
Нравится
Ответить
30 июля 2015
удивило но калина едет тише на 100км/ч за счет низких оборотов
корса все таки жужжала уже прилично....
наши тачки в бюджетном сегменте в последнее время хороши...ничем не хуже всяких дустеров, логанов, киа и солярисов
Нравится
Ответить
30 июля 2015
можно и нужно..дустер машина с кучей недостатков...у калины заметно их меньше...калиновский движок динамичнее и экономичнее
калина в принципе тот же кроссовер что и дустер только без "псевдополного" привода, который нахер не нужен
Нравится
Ответить
30 июля 2015
ну рапид все же получше в плане комфорта и красоты ))
в остальном да...калина лучше на порядок
неожидал от нее такой надежности...не подводит
Нравится
Ответить
30 июля 2015
++++
Нравится
Ответить
30 июля 2015
я ж давно говорил тебе, что калина это весЧь, а ты не верил! а красота и комфорт это всё относительно и у каждого на это свое мнение и свои принципы их оценки, так что тут, наверное, весьма все спорно...
Нравится
Ответить
30 июля 2015
весЧь то весчь...но в обслуге не дешевле иномарки...почти также )
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Ага! За ТО-30000 запросили 9200 (там типа ремень навесного менять надо, колодки, и соответственно фильтра и масло). Я отказался и сейчас ТО мне в 2к. обходится. Забил на гарантию, денег не было тогда. Может и зря! Пока 50000 проехал, все нормально (3 тьфу).
Нравится
Ответить
31 июля 2015
На автомате на 100 км/ч чуть более 2000 оборотов.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
На Дастере 2.0 на механике недавно ездил на Алтай. В машине тоже 4 человека и битком забитый багажник. Проблем с обгоном на трассе не было. Прет вполне уверенно.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
согласен) поэтому и говорю, что с движком 1,6 его только на город хватает. На трассе уже не меньше 2 л нужно
Нравится
Ответить
2 августа 2015
вот новый тестрировал, он мне понравился. там и дизель бодрый
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Блин вот же качество, у меня на Вектре 2003 кондер холодит и никто туда еще не лазил. Кстати и на Пежо 806 1999 тоже до сих пор работает(шурин не заправлял)
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Да там все нормально поменяли. По гарантии. Попал в место крепление датчика и трубки высокого давления камень. Из за этого вышел из строя.
Нравится
Ответить
1 августа 2015
Тогда понятно, надо было сразу написать причину, а то все подумали, что заводской дефект))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2015
согласен) но пока сам на себе не испытаю - не пойму что мне нужно то)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Спасибо за коммент.
Купил сам. Пересел на нее с Пежо. Поменял шило на мыло, дурак. Х***я на четырех колесах. Причем с кучей допнаворотов. Понял, как права народная мудрость о том что вся гадость в этом мире оканчивается на "о". ПежО, РенО, га*нО... Еле избавился от этой самобеглой телеги. Люди! Не ведитесь! Не покупайте эту дрянь!
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Ну не знаю, был 308 и сейчас 508 пыжик, вообще все отлично было. Может вы машиной пользоваться не умеете :]
Нравится
Ответить
у меня Прадо новый, я за него 3 ляма заплатил, а недавно на новом дастере проехал и сейчас понять не могу, почему моя машина стоит 3, а дастер 1 лям!!! дастер то понятное лело худе, но не в три раза!!! и даже не в два!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем