Хороший баланс цена/качество
Наездил за два с поовиной года почти 100 тыс. Где меня только не носило... Зима, снег, -35, гололед, грязь, лето, жара, условия были самы разные. Груженый по самое не могу, поездки на дальние расстояния. Бывало в день по 800 км наматывал. Могу сказать, что ни разу не подвел нигде! Зимой при жутком гололеде, когда все боятся выезжать, когда ожидание такси минимум час из-за плохих дорожных условия, я на Дастике ехал неспеша, но уверенно, хоть и нога на педали тряслась от страха, такой гололед... На стекле даже умудрялся обгонять ползущие впереди со скоростью 30 км в час машины, правда, потом когда вышел на улицу и упал, то еще больше зауважал полный привод Дастера) Да, простенький салон, от сидушки устаешь где-то только часов через 4-5. Музыка писали что полное говно... Я бы сказал, что звук для такого класса машинки очень достойный! Я люблю хороший звук, не Harmann Kardon, но просто удивительно классный. Но это субъективное мнение, конечно. Багажник реально радовал. Не буду описывать, чего и сколько возил, но очень достойный.
Подвеска шикарнейшая. По нашим дорогам самое оно. По гарантии поменяли кардан, по-моему на 55 тыс км. Задние амортизаторы потекли на 60 тыс, поменяли не по гарантии. Но может и сам виноват. Ездил с перегрузом на скорости по хреновым дорогам много раз. Передние на 100 тыс остались нормальными. Особое мнение про КПП. За 100 тыс не появилось и намека на расхлябанность переключения. А вот передачи коротковаты, это да. За шумку не говорю, люди покупают Camry и делают шумку, так что тут это необходимость. Я не делал, хватало и так. По кругу первые 20 тыс постоянно горели лампочки. Меня все, потому как опыт показал, одна перегорела, по кругу все пойдут. Ближний как-то близковато светит, а дальний хорош. Хотя свет реально очень неплох. Не хватает омывателя фар, но это придирки.
Это правда, что при посадке и высадке реально можно вымазаться сильно, что есть, то есть. АКБ сдох при минус 27, пришлось прикуриваться. Но там 50 АЧ вроде стоит, а я его за два года не заряжал, может и сам виноват. Больше не подводил после зарядки.
Итог, за 100 тыс менял передние колодки один раз. Задние амортизаторы за свой счет и кардан по гарантии. Был бы у него 5-тиступенчатый автомат, цены ему бы не было.
Да, кстати, официальный сервис дерьмо. На троечку.
Расход-по трассе мой рекорд при 70 км в час 7.7 литров. В среднем летов 8.5 в смешанном режиме. Зимой бывало и 13, но это была суровая зима. А так зимой в 9-11 спокойно укладывается если без особенностей.
Отличный авто за свои деньги.
Плюсы
Отличный универсальный авто в полном приводе, Блокировка диффа есть, Хорошая энергоемкая подвеска, За 100 тыс км не ломался ни разу, Хорошая проходимость по снегу и бездорожью, Хорошее поведение на льду, Недорогие запчасти, Большой багажник
Минусы
Нету автомата, Сзади сидения не для дальних поездок!, Простоватый салон, Официальный дилер откровенно слабый, хотя по гарантии меняет что-то, Сборник для листьев под капотом-это правда
Все плюсы и минусы модели