Отзыв

4.0
25 декабря 2017
12 479
Всем здравствуйте!

Постараюсь кратко изложить свое мнение о данном авто.

С целью рабочих поездок по Ленинградской области по дорогам разного состояния и качества, дабы не разбивать свой «основной» автомобиль, решить приобрести нечто недорогое, но в меру надежное транспортное средство в пределах полумиллиона рублей (речь идет о новом автомобиле, на механике).

Требования, помимо цены, это элементарные удобства:

-кондиционер;

-электропакет – стеклоподъемники, регулировка зеркал;

-безопасность – наличие подушек безопасности;

-неугоняемость/низкий процент угонов.

Дело было в начале лета.

Неторопясь изучив вопрос и пообзванивая дилеров, случайно наткнулся на марку «Равон» (в дальнейшем узнал, что с узбекского переводится как «в добрый путь» или «хорошей дороги»).

Конечно, в начале просматривал «классические» варианты, как то: Рено Логан, Ниссан Альмера – оказалось, что цены далеко за 500 000 руб.

Посмотрел в сторону Лада Веста – удивительно, но цена оказалась тоже что-то близкой к Логану.

Итак, Равон Джентра.

До 2015 года – Деу Джентра.

Потом произошел ребрендинг, маркетинг и все дела, но по сути завод в Узбекистане – «Дженерал Моторс Узбекистан» остался на своем месте.

Достался мне сей авто за 539 000 руб. – немного вышел все-таки за психологический рубеж.

Было у дилера несколько вариантов, выбрал насыщенного коричневого цвета (кстати, очень хорошо смотрится), комплектация SX, 2017 год по ПТС.

Все необходимые для меня опции присутствовали, порадовало наличие электроскладывания зеркал (иногда паркуюсь в узких местах, не надо пачкать руки, складывая зеркала вручную). Что характерно – даже на дорогих моделях эта опция представлена не везде – часто вижу, как владелец Мерса или БМВ руками загибает зеркало.

Салон приятный – велюровый (напомнил японские авто образца конца прошлого века).

Проехав за полгода 15 тыс.км поделюсь впечатлениями.

Во-первых, понял, что с выбором не прогадал (естественно, это субъективное мнение, основанное на изначальных критериях выбора и преследуемых целях).

Дизайн.

Вопрос вкусов, очень субъективен данный вопрос.

Как по мне, внешний вид нормальный, "кургузость" Логана в дизайне отсутствует.

То, что передок прилепили от Лачетти хэтчбека, ничего не испортили, только узнаваемости прибавилось.

Мотор, ходовые качества.

Двигатель стоит от Шевроле Кобальт, цепной.

Первые пару тысяч км обороты старался не крутить – обкатка.

Динамика меня устраивает. Со светофоров ни с кем не гонялся, сравнить могу только с «одноклассником» - машиной жены – Фокус 1.6, 125 л.с. на АКП (если точнее, роботизированная power-shift).

По ощущениям – примерно одинаково, может, фокус чуть резвее набирает в начале разгона.

С мондео сравнивать не корректно – Экобуст (2 л., 200 л.с.) пуляет бесспорно веселее.

Но, повторюсь, для своих параметров Дженрта едет нормально, активная безопасность присутствует – на трассе любые обгоны происходят спокойно.

Комфорт.

Пересаживаясь с Мондео, существенной разницы, делая поправку на то, что Мондео в 3 раза дороже, не заметил.

Сидеть за рулем вполне удобно, сидушка в горизонтальной плоскости регулируется, есть подлокотник.

Салон уютный, приятный.

Скрипов и "сверчков" пока не обнаружил.

Подвеска радует своей мягкостью (оказывается, что сзади стоит не балка, а многорычажка).

На зиму поставил резину профилем не 55, а 60 – машина стала чуть выше, мягкости еще прибавилось.

Шумоизоляция - да, слабовата (по сравнению с тем же Фокусом). Но, наверное, для такого класса авто это является нормой. Ездил на Солярисе - по ощущениям качество шумоизоляции такое же.

Немного полазив по профильным форумам, выяснил следующее:

-Джентра (сначала Дэу) выпускается с 2013;

-за эти 4 года накопилось много всякой полезной информации (болячки авто, сильные-слабые стороны, максимальные пробеги и т.д.);

-Равон – с 2015. Произошли некие усовершенствования (например, запомнил, что устранили проблему с заливанием водой ЭБУ – улучшили герметичность контактов);

-лакокрасочное покрытие кузова, по сравнению с Дэу Матиз и Дэу Нексия, стало качественнее, народ пишет, что за 4 года эксплуатации нигде ржавчина не пошла;

-Джентры в большом количестве используются в качестве такси – в целом нареканий не имеется.

Кстати, с октября 2017 Равон стал спонсором сборной России по футболу, наши теперь бегают в маечках с гордой надписью «Ravon».

Как итог:

машина как машина, за свои деньги полностью устраивает, тем более, что, как было выясненно, цена среди одноклассников - самая низкая.

По сервисному обслуживанию у официалов ничего не скажу, масло на 15 тыс. км. поменял в ближайшем автосервисе.

Как-то так.

Всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
77
Комментарии14
25 декабря 2017
Какие футболисты, такой и спонсор...
Нравится
Ответить
1
1 млрд. процентов)))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
прости Дед...такую страну просрали
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2017
в конце 2013г джентра без кондиционера стоила 399тр, с кондиционером каробкой автомат люк в крыше 459тр, а сейчас цены как номера мобильников
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
До КрымНаш все было дешевле.
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
как же бедно мы живём... уже узбеки делают для нас авто.
Нравится
Ответить
7 января 2018
А Вы думаете, что BMW в Германии голубоглазые блондины собирают? )
Нравится
Ответить
id26276562 их собирают отличные роботы. ( впрочем это не редкость) приличные линии на многих серийных американских авто. все узбеки уз деу не стоят и одного робота бмв
Нравится
Ответить
10 января 2018
Калининградские горячие парни их собирают для нас))
Нравится
Ответить
7 августа 2019
А ни чё что Вольво китайцы отвёртками крутят?
Нравится
Ответить
5 января 2018
Хорошая машина, зашореность местных "экспертов" мешает взглянуть на автомобиль объективно.
Нравится
Ответить
superbring "зашоренность" это когда узбеки делают для тебя авто , а ты этому рад? или что то иное?
Нравится
Ответить
7 августа 2019
Езжу на такой уже 1,5 года, та же Лачетти только доработанная и улучшенная (понятно не узбеками). По расходу бензина: после обкатки город до 8,5-9 (пробки не детские), трасса от 6,5 до 7,5 (90-125км). Скорость макс 180, на платной трассе от Москвы до Питера, дальше ссыкотно было выжимать. Бензин при этом уменьшался прямо на глазах. Бак 60 литров, если ехать не более 95 хватит на 900 км на одной заправке.Динамика как у соляриса, но на трассе намного устойчивее (кто ездил на солярисе тот поймёт). Косяки которые обнаруживались у ДЭУ в Равоне отсутствуют. Как пример, кондёр ни разу не заправлял. Морозит так что сопли в носу замерзают. Это в Краснодарском крае. Хорошо слушает руля, двигло по паспорту (немцы покурите) 420000 заявленный ресурс. Двигатель старый, чугунный, надёжный, сейчас такие уже не делают.
Нравится
Ответить
9 января 2022
машина отличная для эконом класса. движок хороший, коробка надежная, что еще для счастья надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем