Пежо 408 1.6 AT
Доброго времени суток. Пишу отзыв о Пежо 408 1.6 АТ 120 лошадей. Приобрел сей аппарат в 2014г.новым в автосалоне но авто было 2013г.в.соответственно получил хорошую скидку ,что и послужило решающим фактором для покупки именно этого авто. Водительский стаж у меня 20 лет, до этого автомобилей было много и разных наверное нет смысла перечислять все, это долго и ни кому не нужно, скажу только , что с 2000 года эксплуатирую только иномарки. По ходовым качествам авто очень достойное, дорогу держит отлично при скорости 100 110 км/ч в повороты входит без каких либо сносов по осям , подвеска очень энергоёмкая практически не бывает пробоев ,посадка в кресле удобная ( длительная поездка 600 км без перекура переносится прекрасно ), единственный минус это слабоват двигатель и то , только на трассе при динамичном движении .За 1.5 года эксплуатации пробег составил 100 тысяч км ( это не описка ) просто очень много езжу, не подумайте что в такси . Авто поразило меня своей выносливостью и качеством. За это время только плановые ТО согласно регламента и 4 небольшие поломки. Поломки за 100 тыс.км :
40 тысяч замена переднего правого ступичного подшипника ( на трассе попал в большую яму )
70 тысяч замена передних тормозных дисков с колодками ( конструктивная особенность )
80 тысяч замена задних тормозных колодок. Диски без износа. Правая стойка стабилизатора.
100 тысяч замена левой шаровой и ступичного подшипника ( та же трасса так же огромная яма )
Итог за время эксплуатации потрачено около 30 тысяч рублей это за все плановые ТО и перечисленные поломки с учетом запчастей замены масла в автомате на 80 тыс.км ( официалы его не рекомендуют менять ). Думайте сами решайте сами проблемные эти машины или нет. Я рискнул и мне повезло. Обслуживался изначально в сервисе БОНЖУР- АВТО это на Стрелке около Обл.ГАИ в г. Нижний Новгород ( ребята профессионалы хорошо знают своё дело ) у официального дилера не обоснованно дорого и долго.