Хороший вариант за эти деньги
Всем привет! Давно хотел оставить отзыв, наконец время появилось!
Владею пыжом почти 3 года, 2 литра автомат, рестайлинг, было много хорошего и не очень приятного, обо все по порядку!
Буду писать сугубо о своем пыже, не знаю как у других, но я думаю плюсы и минусы схожи.
Начнем с плюсов:
Брал за недорого в 2011 году в Москве за 200т.р., средняя цена в нижнем новгороде была примерно 230.
Комплектация автомат, 2 литра, есть климатика, датчик дождя, абс, электозеркала и электро-стеклоподъемники, что удивило, на данный момент машине почти 15 лет и все работает исправно, так как и должно. Никаких дополнительных вложений не делал в эти пункты.
Порадовала динамика на хорошем уровне (на мой взгляд), до этого была бмв пятерка е34, скажу так, едет не хуже.
Вполне комфортный авто, много приятных мелочей, поддержка спины, подлокотники, все удобно, французы в это плане молодцы
Подвеска не капризная, два года назад менял по кругу стойки и некоторые элементы по мелочи, все моэно купить, ждать день-два, многое есть в наличии и за приемлимые деньги, за это тоже ставлю плюс.
В салоне комфортно, багажник достаточно большой (зимнюю резину 15 радиус загружаю все 4 колеса)
Шумоизоляция на уровне, современные бюджетные авто сильно уступают
Дорогу держит хорошо, на 120-140 как вкопанная на дороге, учитывая, что резина уже подустала
В занос пустить очень трудно, достаточно большая база, как на корабле плывешь, прощает ошибки, глотает неровности дороги, подвеска мягкая, но в меру
Минусы:
Ну тут сразу хотел бы начать с расхода по городу, 15/100 получается точно, бывает и больше, может только у меня так, но думаю, если не обманывать себя, то история подобная у всех владельцев 406-го
Очень низкий автомобиль, хоть внешне и кажется, что как и все седаны этого класса, но по факту цепляешь много чего, приходится к этому привыкать и со временем просто осторожнее проезжаешь неровности
Из-за этого по весне произошла неприятная вещь со мной (по моей вине) проезжая большую лужу, авто просто встал, воздухозаборники нахоились снизу, вода залилась, погнклся шатун и соответсвенно жидкость в двигателе. Искал новый шатун, только комплект (около 15-20т.р.) нашел на разборе за 3000р один, вопрос решил, сразу поменял масло, расходники, все вполне по адекватной цене, воздухозаборники перенесли повыше, проблем больше нет.
Пару раз отказывал моторчик стеклоподъемника, но чудесным образом начинал работать на следующий день, или после того, как скидывал клемму с аккумулятора.
Есть проблема с прогревом ног, не знаю почему, но когда пускаешь печку в ноги, достаточно долго приходится ждать, в остальных положениях греет как надо, летом холодит, причем климатика реально держит заданную температуру.
Зимой и во время дождя уж слишком сильно запотевают стекла (включаешь климатику проблема пропадает), возможно только у меня такая проблема, но насколько знаю почти все французы этим болеют.
Итог:
За 3 года владения остались только положительные впечатления, учитывая, что авто на данный момент стоит 150-170т.р. цена смешная, но за эти деньги получаешь действительно хороший автомобиль, пусть даже и морально устаревший. Хотя внешний вид радует и в наше время, в эру зализанных игрушечных автомобилей.
По моим меркам на обслуживание авто ушло не так много денег, как это было с бмв. Если обобщить то порядка 20-30т.р. в год не учитывая проблемы по моей вине. Единственное, до сих пор огорчает расход топлива, но с другой стороны, ты понимаешь за что ты платишь, ездить действительно приятно.
Масло почти не есть, от замены до замены максимум пол литра-литр заливал, в этом плане не напрягает.
Зимой особых проблем не было, только клиренс, по чистым дорогам ездить одно удовольствие, пару раз выручала абс, тормоза в порядке, дорогу держит, что еще нужно от авто за такие деньги.
Никого не хочу обижать, но за эту сумму можно взять только русское авто, или такие же 15-ти летнии авто, но не уверен, что с ними будет проще) Был опыт.
ДЛя начинающих автолюбителей или людей с небольшим бюджет хороший вариант, когда-то собственно по этой причине и покупал своего пыжа!!!