Хороший середняк
1.2 Механика
Проехали 2000 км. Впечатление сложилось. После корейцев авто на удивление продуманный и эргономичный.
Гетц по сравнению с Пыжиком как тостер.
Особых восторгов нет. Хорошая, комфортная, продуманная машина со слегка устаревшим дизайном в салоне и классным снаружи.
Если Вы любите экономить, то Лева 1.2 Вас не разочарует: расход по московской попе в будни 6,5 литров на сотню. По трассе 4.8литра. Замерял по чекам.
Особых восторгов машина не вызывает, общее впечатление- надежный и неназойливый друг.
Особенности модели, которые бы хотелось отметить:
1. Очень тяговитый движок. Нетипично для 1.2. Включение кондея на резвость не влияет.
2. Огромный багажник.
3. Огромный салон. Задние сиденья- просто песня.
4. Крепления ISOFix для детских кресел.
5. Машина длинная очень, поэтому лучше стразу ставить парктроник.
6.Великолепные зеркала с отличным обзором. Это первая из пяти машин, где я не вешал панорамное зеркало.
Недостатки:
1.На обивке багажника сэкономили. Ее нет.
2.Шумоизоляция арок- слабое место. Цена вопроса 3000 рублей.
3. Бензонасос работает как- то шумно.
4.№- цилиндра шуршат как дизелок.
Вот, пожалуй, и все.
Общее впечатление- хороший авто для семьи с детьми.
Еще 12 тысяч км
Проезжено 22000 км. Все ок. Не стучит, не гремит(ТТТ).
Ездили 100 км по дороге перед Вытегрой в Карелии, думал, что машина развалится- там даже не грунтовка... Но Лева все испытания вынес достойно. Сверчки не завелись.
ТО 20 встало в 6300 руб. у официалов. Сказали, что масло можно не менять до 40 тысяч. На 30 поменяю- заботиться надо о машине.
Пару раз задевали дверьми на парковке: Форд Фиеста и Тойота Аурис- у них краска отвалилась на краях дверей, а у меня ничего. Так что покрашен Пыжман отлично.
Из недостатков- буду делать шумку передних арок, а- то зимой от шипов шум, как в самолете.
Прошло 2 года и 75000км пробега
Машина побывала зимой в Мурманске, летом на Черном море.
Особо не жалею, эксплуатирую нещадно.
Из замечаний- лопнуло лобовое стекло от камушка.
На 40тысячах км были заменены колодки спереди. Сделал это сам, во дворе.
Цена колодок 1200рублей.
Машина только радует. ТТТ
Расход по пробкам 5.8 литра на сотню.
В октябре попал в ДТП. Грузовик на меня задом сдал. Замена фары, капота, крыла и мелочевки за счет страховой РЕСО, с которой полгода судился из-за суммы выплаты. В итоге- все отсудил.
Самая дорогая часть ремонта- капот (18200руб.), но сейчас появился неоригинал за 6000руб.
Если Вы спокойный и зрелый водитель, которому хватит 72 лошадей под капотом и который не гоняет "в шашечки",
машину смело рекомендую. Экономичная, беспроблемная, просторная, без понтов. ОГРОМНЫЙ багажник и очень просторные задние сиденья- детям удобно, ногами не стучат по сиденью водителя и переднего пассажира.
140 тысяч км
Итак, прошло почти 4 года
Делались штатные ТО: масло, свечи, фильтра.
На 107 тысячах поменял ремень ГРМ. Ничего так он был поношенный...Лучше не ждать до 120 тысяч, как указано в сервисной книжке.
Расход все так же приятно радует
Из ремонта: стойки стаба передние застучали. Цена вопроса 4000рублей
И лопнула банка катализатора внизу на 130 тысячах км. Загорелся чек. Пара часов на подъемнике и и холодная сварка глушителя. Чек скинул.
Все.
А и еще: греется Пыж за пару минут даже в лютый мороз. Что огромный плюс. Вторая машина в семье (Хендай I30) этим похвастаться не может
150 тысяч км
Заменен левый сальник кпп
Цена вопроса 2000рублей
Масло двигатель ест поллитра на 15тысяч км.
Бампер сломал об сугроб. Пришлось купить новый. Появилась куча аналогов- цена вопроса 3200рублей+ покраска 6000рублей. Ну тут уж я сам виноват.