Спорт электричка ORA 03 GT
Всем привет, весь интернет шумит вокруг новой электрички от автомобильного концерна GWM. Для тех кто не знает это автоконцерн который на нашем рынке уже очень много лет, и неплохо заслужил доверие у нашего народа, взять Haval их раскупают только так, а модель Jolion вообще признана народным автомобилем и находится в топах продаж, так вот от этого концерна пришла в Россию новая марка под названием ORA с моделью на электрической тяге в кузове хэтчбек который очень сильно напоминает одновременно и mini cooper и volkswagen beetle и на porsche, я люблю такие новинки и всегда по возможности стараюсь проходить тест-драйвы, чтобы не отставать от движа в мире автопрома.
По стандарту соблюдал процедуру записи на тест драйв, если вдруг кто то захочет тоже, то записаться можно на официальном сайте. Короче, ребятки молодцом, быстренько связались со мной, подобрали денёк подходящий для меня и записали. Опущу всю эту волокиту и наверное начну с первых впечатлений при виде ORA 03. В шоу руме меня встретили 2 версии электрички, первая версия 03, а вторая 03 GT, по дизайну они кардинально отличаются, меня же изначально интересовала именно версия с приставкой GT, ради неё я и приехал. Выглядит она конечно потрясающе, спортивный дизайн, крутые обвесы, карбоновые элементы и красные вставки, почему то мне сразу же вспоминается игра детства Need for Speed Most Wanted, 1000 часов точно было наигранно ))) на выставке был экземпляр с цветом “меренговый синий” - имбовая комбинация стиля и тюнинга, но тут как говорится каждому своё выбирать, но на мой взгляд обычная ora 03 отлично подойдет девчатам, а ora 03 gt отлично зайдет парням. Салон на удивление просторен, я среднего телосложения с ростом 186 сантиметров без проблем расположился на водительском сидении, должен признать сиденье удобное даже есть небольшая боковая поддержка, сиденья сделаны хоть из искусственной но на ощупь я бы не отличил от NAPPA. По салону еще меня впечатлили тумблеры это тоже мега имба! давно не видел в тачках таких оригинальных решений, за такой подход от меня благодарочка в сторону производителя. Всего несколько вещей вызвали у меня сомнения: 1. мониторы расположены под таким углом, что скорее всего под определенными углами будут попадать солнечные лучи из-за которых не будет видно то что отображается; 2. Это расположение подстаканников, лично для меня это неудобно, я просто не представляю как за рулём нужно тянуться и доставать стакан или бутылку.
Тест-драйв как и внешний вид вызвал у меня бурю эмоций. Несмотря на то что ora 03 с передним приводом, трогается она довольно плавно, разгоняется для своей мощности очень неплохо, по рядам передвигаться уверенно, чем то мне даже по управлению напомнил mini cooper. Подвеска средней жесткости, мне понравилась, её не раскачивает на лежачих и сильно не кренит на крутых поворотах, там же выезжал на гравийный участок дороги, ну прям не дурно все отыгрывает и за счет этого в салоне тишина. По завершению тест-драйва испытал функцию автоматической парковки, и посмотрел качество камер. По поводу авто парковки, все сработало как и ожидалось, на сколько знаю GWM уже давно использует эту функцию. У камер неплохое качество картинки, видно что не дешевки втулили.
Ora 03 GT оправдала все мои ожидания, тест-драйвом остался доволен. Если честно то даже теперь подумываю в следующем году о приобретении именно GT версии, уж больно шикарно смотрится, плюс не надо забывать про то что это электричка которая дешевле как в обслуге так и в заправке.
Плюсы
спортивный вид, хорошая динамика, куча помощников, достойный комфорт
Минусы
по сути их нет, то что описал выше то сугубо личные придирки
Все плюсы и минусы модели