В моем случае конструктор))))

4.2
26 декабря 2013
16 303
Здравствуйте уважаемы форумчане! Вот решился написать отзыв о своем авто. Хочу заметить, что пишу с телефона, так что сильно не пинайте за пунктуацию и орфографию. До вектры б владел два года ваз 2112 2005 г.в. сравнивать буду с ней. И так, авто было куплено в конце сентября 2012 года, за 159 тыс.р. в Волгограде, машина приехала в волгоград и Германии в 2003 г. и по сей день находится здесь. Распишу по пунктам что я получил за эту сумму:

1. Авто в комплектации CD 2.0 на ручке, 4 эсп, 2 подушки безопасности, полноценный борткомпьютер, кондиционер, хэтчбэк, трэкшнконтроль.

2. Лопнувшее лобовое стекло, все это время ездил так, после нового года поеду менять: предложили японское ACG с заменой 5000 и китайское фуяоглас фабричное 4000 с заменой два года гарантии, склоняюсь ко второму.

3. При покупке открылось и в стало на перекос стекло переднего пассажира, приехал домой, вскрыл обшивку выяснилось что рейку погнуло, выпрямил до сих пор все гуд))

4. Вентилятор печки работал только от руки)) сказали что электрик намудрил, снял моторчик оказалось коллектор стерся до пластиковой подложки, новый вентилятор 7000 оригинал в экзисте стоил тогда, валялся моторчик от шеви нивы, я его туда воткнул, но на первой скорости перегорал предохранитель на резисторе вентилятора печки, я поставил резистор от 2112, до сих пор езжу так, поток воздуха не хуже, но чуть шумнее.

5. При покупке стоял ксенон, до сих пор езжу с ним, световой пучок опустил максимально в низ, чтоб не слепить встречный поток, с ксеноном свет хороший, но если обычный галоген ставить то на дорестовых фарах свет говно!

6. При покупке кондиционер работал, прошла зима и он не включался, начал копать, выяснил что есть утечка по осушителю и датчику давления фриона( болезнь) оригинальный датчик стоит 4500 р. я купил на разборе за 400, осушитель купил за 1200 фирму не помню, при установке осушителя выяснилось что трубка на него идущая была переделана (должна быть приварена к радиатору) у меня она была распилена, в общем после установки по соединению дул воздух при продувке, я ее начал гнуть и она лопнула, поехал на разбор, отпилил такой же кусок за 100 р. поставил, продул все гуд. Заправил кондер на хорошем автономном аппарате 900 гр. Отдал 2000, лето отъездил все было гуд.

7. Через неделю после покупки провалилась педаль сцепления....снял коробку ( очень тяжело, нужно снимать подрамник) увидел “новый“ потекший выжимной, заказал джипи груп за 1200 р. ( вот дурак) диск ханс прайс 1200 р. и корзину сакс 2400 р., в оригинале выжимной стоит около 6000, корзина и диск в сборе около 7000., собрал все это дело...благополучно проездил неделю и заметил утечку тормозной жидкости...проездив так месяц педаль опять провалилась! .........

8. При замене сцепления заметил подтеки на пауке системы охлаждения.....

9. Так же были замечены подтеки и следы ремонта радиатора....

10. Сильные подтеки масла на поддоне......

11. Биение опорных подшипников....

13. Биение одной шаровой...

14. Была сильная вибрация по кузову при включении вентиляторов охлажденя....

15. Стук в задней подвеске при омотре выявилось, что отломано одно крепление стабилизатора....

16. Лопнувшие передние тормозные диски...

17. Мертвые стойки стабилизатора...

18. Мертвый бендикс на стартере.....

И так было принято решение о большом ремонте, но встал вопрос, что делать со сцеплением, купить выжимной за 5000 сакс или сделать внешний выжим как на ланосе, я пошел вторым путем...купил на разборе запчасти с ланоса и новый выжимной сакс для вектры а, обошлось все в 1500р.

Разобрал я подкапотное до основания...собрал сцепление, поменял сальники приводов на коробке 200 р оба жипигруп. Поменял два порепанных пыльника на внешних гранатах 400 р оба. Заменил потрепанные салентблоки подрамника 6*200р. Купил новый радиатор несинс 2200 р. Паук охлаждения стоит 7000 оригинал, по этому я смастерил паук из вазовского( езжу до сих пор так) но потом в продаже увидил заменитель от жипи груп за 300 р....потом поменяю. Бендикс поменял бош 500 р. Сменил шаровые на рювель 700 р обе. Сменил стоики стабилизатора 300 р мейле. Поменял все прокладки на двигателе- две на поддоне, одна на клапанной крышке и одна на маслянном нассосе общей стоимостью менее 1000 р. Выяснилось что вибрация шла от вентилятора охлаждения радиатора кондиционера новый стоит 4500 я купил бу от ваз 2110 за 150 р. работает на ура. Поменял опорные подшипники передних стоек лемфердер 660 оба, но это без самих подшипников плюс 100 рублей подшипники ина. Поменял ремень грм комплект 2000 гейтз.ремень допов 500 р. Поменял все жидкости масло опель 10в40 800 р 5 литров, масло в коробке 600 р. за 2 литра, жидкость гур брал 2 литра за 600р. Поменял резинки обеих стабилизаторов по 50 р 4 штуки. Приварил кронштейн заднего стаба. Поменял все тормозные диски по кругу, взял стелокс общей стоимостью около 3500 за все, к стати попались качественные, не бьют тормозят норм. Сменил колодки на мастер спорт 700 р. полный комплект тормозят норм но скрипят не много на холодную. В общем собрал я все это дело и понеслась эксплуатация “ железного коня“.

В ходе было выявленно следующее: стала тупить на разгоне...сменил свечи на нжк, не помогло...открыл ночью капот увидел раскаты.....сменил бронепровода на жипигруп 400 р. больше полугода полет норм. Стали плавать обороты сменил регулятор холостого хода на делло 1200 р. ( говно) оригинал 4500, не помогло уж пол года мучаюсь буду менять на ориоинал...помыл дросель и впускной коллектор, попутно сменил их прокладки и резиночки на форсунках.

Перестала набирать обороты более 4500 ...датчик распредвалов поменял на жипигруп 400 р. пол года полет норм. Оригинал 2000.

С самой покупки тупит обогреватель заднего стекла то включается, то нет...мультитаймер новый не купить, бу 500 р. я все ни как не сменю.

Кузов у данного авто очень крепок и стоикий к корозии, но если нет сколов царапин и т.д но у меня их было очень много и глубоких с самой покупки, еще мой авто в прошлом как я выяснил бал поврежден в правый порог, и заднее крыло, отсюда пошла коррозия, я закрывал глаза, но появились деньги и я отремонтировал кузов полностью, благо проблемных мест было не много, арку у меня были практически целые, не много начали цвести, теперь ровный, свежепокрашенный кузов, вышло все в 35000, единственное не установил молдинги, заказывал с рестаила в цвет, пришли серебристые все ни как не покрашу.

Это все то на что я попал...но владея ваз 2112 2005 г.в. обсолютно ровным, не битым и не крашенным я сделал делов не меньше за два года, а то и больше...так что покупая вектру б таких лохматых годов будьте готовы к таким попадосам!

Теперь комфорте данного авто: после 2112 конечно небо и земля! Шумоизоляция на порядок выше, но не идеал, я шумил дополнительно вибропластом и спленом крышу, полы, задние арки, в планах поклеить двери попутно установив хорошие динамики и проложить провода аккустические, уже все купил ищу время))

Сидения на данном авто для меня очень не удобны, плохая боковая поддержка ни какая, регулировку до сих пор не могу выбрать оптимальную, есть конечно сидения с джисай версии но отдавать 10000 за салон не хочу...

Рулевое управление на высоте, не зависимая задняя подвеска с подрулеванием делают свое дело.

Двигатель 2.0 136 сил думаю самый оптимальный по налогу и расходу, но я бы конечно хотел 2.0 ткрбо 200 сил.....расход летом трасса 7 л. Город 10-12. Зимой на трассу не ходил в городе если от дома в магазин или до работы то около 15 литров(((((

По надежности скажу так, если вы купили авто в отличном состоянии или отремонтировали как я, то оно Вас не подведет, говорят что у вектры електрика плохая, все потому что машины старые, просто время пришло, сейчас и на новых машинах датчики всякие на обкатке ломаются..

В прошлую зиму с трудом заводилась в первые морозы, оказалось мертвый аккум, собрал все старые аккумуляторы в гараже и у закомых сдал на 2500, добавил 1000 купил мутлу на 75 ампер, на данном авто аккум обратной полярности!!! После смены аккумулятора уверенные запуски до -25 той зимой меньше не было.

Этой осенью поставил сигнализацию с автозапуском старлайн теперь вообще красота.

Большой плюс для меня это большой багажник хэтча, если сложить сиденья задние то можно холодильник с легкость засунуть.

Еще плюс что есть антипробуксовка, зимой очень выручает.

Кондиционер холодит нормально, летом ездили в анапу +30 комфортно, расход по трассе 7 литров, считал по фактически залитому топливу.

Печка греет очень хорошо, я бы сказал превосходно, но есть одна особенность двигатель греется долго, а печка начинает греть уже через пару минут если -5 если холоднее то до 5 минут ждать нужно что печка горячим дуть начала, так вот печка дует уже горячим а стрелка все еще лежит, так можно минут 15 простоять а стрелка только начнет подниматься, но как только начинаешь движение все норм стрелка ползет вверх.

Борткомпьютер штука хорошая когда прошит под твой мотор...у меня посыпались пиксели, заказал на форуме за 2500 оказался с дизельной машины, расход врпт на литра 2 все ни как не прошьюсь.

Двигатель очень тяговитый, правда не знаю сколько коней осталось от табуна, при покупке на одометре было 340000 по факту даже и не знаю, масло подъедает литр на тысяч 7-8, это как раз у меня от замены до замены, но это если движку часто крутить до отсечки....

Еще плюс для меня что полный электро пакет, ну кроме люка конечно и складывающихся зеркал, но последние можно реализовать с разбора, на новых дорогих авто порой не встетишь такого оснащения.

Минус конечно что нет в моей комплектации климтконтроля, постоянно приходится регулировать крутилку на печке, греет то огого.

Еще в моей комплектации нет регулировки руля, но это спорный минус потому , что с у регулируемой колонки выходят из строя подшипники руль болтаться начинает.

Начала подбивать рейка новая восстановленная от17000, бу от 2500. Есть конечно ремкомплект , но нужна рейка все ровно для восстановленя, ведь ездить надо.

Внешний вид у авто спорный, ктото говорит что старое г..но, кто то восхищается, мне вектра б нравилась всегда, так что......

Минус для меня, что колеса подходят только от опель и сааб 5*110 дурацкая разболтовка, нормальных дисков по доступной цене хрен найдешь.

Даже и не знаю что еще написать. Скажу так, данное авто ни кому не рекламирую, просто на своем примере говорю, что бесплатный сыр только в мышеловке, пткупая такой автомобиль в таком состоянии как был у меня, не слушайте продавца что все идеально, будте готовы выложить н-ую сумму. Если только Вы не покупаете вектру б в полном фарше, в идеале у знакомого тысяч за 250.

Я свою машину отремонтировал под себя и она меня теперь радует и благодарит за заботу.

Да я много в нее вложил и потратил сил, но простите ни один новый вазик, ни одна иномарка из бюджетных трех-пяти годов и рядом не стояла с вектрой, это лично мое мнение. Но всеже скажу что машина конечно старая, и придет время менять, следующий авто куплю внедорожник...
фото
добавил фото к отзыву.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Относительная надежность, Хороший двигатель, Вместительный багажник, Крепкий металл, Дешевые запчасти, не оригинал
Минусы
Не удобные сидения, Авто разработки 1995 года, Старое авто, старая электрика, Плохой свет фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии18
28 декабря 2013
рукастый автор
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
А я думал, моя десятка 2000 года ломается часто. Да она вообще с конвейера, если с этой сравнивать.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
не сравниваем какашку и автомобиль
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
мужика главным инженером на АвтоВАЗ!!!!голосуем!
Нравится
Ответить
+1 голосую
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Респект и уважуха
Нравится
Ответить
Комментарий удален
при своевременном уходе не гниет,если что.проливать надо машину
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
а мерс и бмв еще и попискивают когда гниют))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
баба есть у него?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
жена есть!
Нравится
Ответить
был у меня тоже опелек и не один,и вектры а и вектры б,до сих пор вспоминаю,машина огонь даже в наше время не плохо выглядит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
ну в принципе соглашусь.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
я на своей ОВБ 2,0 x20xev вопрос с плавающими оборотами решил по другому - в дроссельной заслонке просверливаешь отверстие 3-5 мм и все вопрос решен, больше 1,5 лет откатал не парился с оборотами на холостом, так и продал. на www.vectra-club.ru почерпнул из форума
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Есть другой способ, я на своей приоткрыл дроссельную заслонку регулировочным болтом и теперь даже на холостых оборотах заслонка полностью не закрывается.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Былы точно такая же ОВБ хэтч с х20хев 1995 года!) Покупал за 150тыс, за год вложил 95-100тыс))) В итоге продал за 190 и взял ОВБ 2001 года с з18хе в комплектации спорт и кузовом универсал, вот это была машина... КОмбинировнная кожа (сидухи рекаро), климат, штатный ксенон... Но была с проблемками по кузову (битая была), пото продал правда с наваром) Продавал со слезами на глазах...
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
кстати проблемы с датчиками-электрикой меня доканали, все проблемы с овб 1995 года я так и не решил продав ее... лямбда зонд 5 проводной который стоит охереть сколько, ДМРВ ит. д. + датчики абс (или зачастую блок управления абс), от которого и трэкшен вырубается (у меня приборка была как елочка - вечный чек, абс, трэкшн)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем