Опыт эксплуатации Opel Vektra 1998 года выпуска.

3.6
8 апреля 2011
13 838
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данной машинки в течении 5 лет. Сразу скажу, что это мой второй Опель. Сначала была Астра 1992 года. Впечатления были самые положительные, хоть и ржавела она не по-детски. Так вот, под этими то впечатлениями и была приобретена Вектра. Сначала брать не хотел. Всё таки универсал. Не готов был на "сарае" по городу гонять. Но подкупило техническое состояние авто. Машинке было на тот момент 7 лет. Салон с иголочки, по кузову никаких нареканий, подвеска в идеальном состоянии. Специально гонял на подъёмник, всё просмотрели, прощупали. Сказали, что тысячу вёрст проскачу и не замечу. (Надо было гнать из Москвы в Саратовскую губернию) И правда, проехал я свою первую тысячу ровно за 12 часов. Сначала побаивался, ехал девяносто. А как к дому поближе стал подъезжать, понесло мою Вектру... И 120, 140, 160. Больше разгонять побоялся. Всё же у нас не автобаны. Дома нарадоваться не мог. Проверил масло. Стоит уровень , как вкопанный. Ничего не съела за 1000 вёрст! Ну, думаю, хорошая тачка попалась. Полгода никуда не заглядывал, даже масло не проверял! И вот как то услышал из движка странные посторонние звуки. Главное, дашь газку, всё пропадает. Ездил так ещё с месяц. В конце концов поехал к спецам. Вышел чёрт из гаража, послушал и посоветовал масла долить! Гидрокомпенсаторы клапанов, говорит, звенят. Вот тут то я и вспомнил, что масло ни разу не проверял! Доездился! Пришлось долить 2 литра! Вот после этого стал я за маслом присматривать. И оказалось, что машинка маслице то очень любит. Прошло 5 лет, как она у меня. Расход масла 1литр на 1000 км! Я в панике. Буду пробовать раскоксовывать кольца. Дай бог, чтоб получилось. Продавать не с руки. На что то стоящее не хватает. Да и машинка в идеальном состоянии. Пробег 150000. За 5 лет поменял ремень ГРМ с роликом, помпу, одну тягу рулевую, один рулевой наконечник и передние тормозные диски с колодками. Практически всё своими руками делается. Нравится машина. Вот, как бы не движок....
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Раскоксовку не делай,можешь все усугубить!!!
Этот мотор и должен масло жрать,для 1.6 на вектре это нормально.Просто следи за уровнем...Если больше начнет,тогда да,надо заморочиться а если у тебя в течении 5 лет он по 1 литру на тысячу,то забей!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
rtek-2004 возможно прав. Я на 4-м гольше (двигатель 1.6) поменял эти колпачки и расход упал с 0,5 л/1 т.км до 0,8 - 1 л / 10 т.км. Когда разобрали, так выяснилось, что колпачки настолько износились, что клапан просто легко вываливался из него. З/ч копеечная, да и работа недорогая. Я бы попробывал.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Попробуй, конечно, поменять колпачки маслосьемные.. но я лично не верю, что кардинально что-то изменится.. (лично у меня 2 таких случая было - и не помогло). Тем более если не следил за мотором. Скорее всего потребуется ремонт поршневой.. (расточка и новые поршня с кольцами)
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
1.6 16 клапанов тех годов мотор не совсем удачный. одними маслосъемными колпачками и раскоксовкой возможно и не обойдешься. для начала нужно померить компрессию, а оттуда и смотреть дальше - если компрессия гуд, то колпачки поменять. если не гуд - ремонт поршневой, кольца, колпачки, заодно и вкладыши - короче почти капремонт). но это всё относится к 1.6 литровому мотору тех годов, что ставили на vectra b.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
никогда не думал что Вектре Б можно поставить 4 за надежность... самые надежные были Аскона и Эскорт, еще Фронтера 1-2 и все. Астры до F.

Вам очень повезло ))
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
вообще, Вектра Б в своё время была лучшим предложением в сегменте C (a4, 3-er, w202) по соотношению цена/качество.
лучшее достижение в этом кузове для опеля это рестайлинговая vectra b с бензиновым движком 2.2 - машина действительно хороша.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Oneself все же с МБ и БМВ некорректно сравнивать - разная ценовая ниша, да и Ауди в то время уже вылезла в премиум сегмент. Если сравнивать конкретно с немецкими машинами , то тут конкурент фолькс B5, с многорычажкой между прочим )))

Только я не про "те" времена говорю, а про нынешние, хозяин же эксплуатирует авто далеко немолодое, и по моему опыту Вектры Б денежные пылесосы, я продаю запчасти на них - сааамый ходовой товар. Ну для острастки скажу - что на Б5 шрусы и рычаги идут тоже на ура
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
ценовая ниша - да, разная и всегда такой была. опель никогда не был дороже даже ауди)
уезженные авто и надежность - это понятия просто несовместимые, однако у самого vectra a 90 года в отличном состоянии, грех на что либо жаловаться. всё очень индивидуально...
p.s.: в вектра б, кстати, тоже многорычажка))
Нравится
Ответить
Где это на вектре б многорычажка???
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
на вектре бэ))
кстати, на vectra a тоже есть многорычажка)
Нравится
Ответить
И где это вы её нашли? Про вектру "а" утверждать не буду - не знаю. НО на вектре "Б" её (многорычажки) НЕТ!!!
P.S. Смотря что вы считаете многорычажкой...
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
нууу...если залезть в заднюю подвеску к к вектре б, то можно обнаружить независимую подвеску на рычагах. я считаю, что 3 рычага это уже много)))
а пять это даже слишком много))
Нравится
Ответить
Да задняя подвеска там полностью независимая. Но это ещё не значит, что многорычажка. Многорычажка это как на Пассате В5.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
кстати, бедный пассат) и ауди... и бмв...
Нравится
Ответить
3 октября 2011
На Б5 многорычажка?мне уже смешно!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
А вы уверены, что масло нигде не вытекает? На опелях это самая распространенная проблема.
Сколько машина прошла за 5 лет?
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
кольца и колпачки поменяй, всё стандарт, ну прокладку ГБЦ и масло заодно, болты головки ГБЦ ещё желательно. И езди дальше, был аналогичный опыт с таким двигателем на вектре б караван. Потом ещё 170 000 проехала масла не ела. Потом ДТП и машина уехала с перекурами во Псков с пробегом 420 000км....
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
не надо мешать работать мотору, у фокуса есть мотор 1,8 у него 0,5 литра масла расход на 1000 км официально зарегистрираванно в сервис мануале, как говорят дилерры просто такая специфика двигателя.
вот и все, чтоб мотор не ел масло купите электро мобиль)))
Нравится
Ответить
11 июня 2011
имею такую же вектру 98г. универсал, мотор 1.6 16кл. 101л/с. к салону, к кузову и даже к ходовой притензий нет, вот только двигатель мне кажется слабоват! обороты как-то вяло набирает, на подъёмах вообще чуть ли не на первую передачу переключаюсь. такого например, чтоб с места с пробуксовкой тронуться, вообще нереально.......((( и датчик ABS практически всегда горит, хотя с тормозами всё нормально....... вопрос; Кто нибудь может мне объяснить в чём проблема?
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Диагностику двигла надо делать, там что угодно может быть. По хорошому на сухом асфальте данный авто и на 2й передаче в пробукс пустить можно!
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Я Собираюсь взять опель вектру Б, нынешний хозяин сказал что каждую тысячу нужно доливать по стакану масла...до этого у меня был фольц и такой "проблемы" как долив масла я не знал - скажите так что получается каждые 8-10 тыс. пробега масло менять не надо? а просто регулярно его туда доливать чтоли? Прошу не смеяться опыта за рулем и под капотом практически нет, как то не подводила меня предыдущая ( кстати между делом фольц б4 )
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Все зависит от самого автомобиля. Та чушь, которую обычно разводят про опеля, свойственна для машин начала 90х годов.
Сейчас честно говоря по соотношению цена/качество лучше марки не нахожу. В прошлом тоже пассат был Б4, честно говоря впечатления хуже, и денег просил больше чем настоящая вектра...
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Приветствую брал на год позже, владею 5 лет, но рестаил, тот же двигатель. Пробег 160 тыр, масла кушает миллилитров 150 на тысячу, 5 лет назад жрал по 100. Хотя был момент, подтекла пробка резьбовая. Не заметил, проехал 1000 км. как минимум, залез проверить уровень масла. Щуп вообще сухой. Долил литр, вроде хватило. Думаю еще пару штук км и не кислы ремонт бы замоячил...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем