Тигра превосходя ожидания
Мой первый отзыв, и на троллекоментаторов пофиг.
До этого ездил на audi b4 Golf 3 но все время смотрел на тигру (в интернете, так как на дорогах их меньше чем порше или мустангов)
В итоге продал Гольфа ГТАй и стал искать Тигру... объездил даже пару городов, Тула , Москва, калуга и области этих городов, нашел в Твери, сторговался, Достался он мне в среднем состоянии, кузов требовал ухода... Зимой акум почти умер, но с пятого раза заводился... Как потеплело на этом же акуме все норм заводилось....
Не ожидал от тигры надежности. Вроде бы ауди была у меня реально надежная и не прихотливая, не дорогая в обслуге, гольф еще проще и дешевле (правда поломок было больше, но зато он летал 150лс) а Тут ОПЕЛЬ или как некоторые говорят - жопель.... Но не тут то было, я вообще авто меняю каждые 3-6 мес... так вот тигра у меня был дольше всего и до последнего дня ощущение того что авто прет не пропадало, по затратам из этих трех авто самое экономичное вышло, по поломкам самое надежное (хотя цена у этих трех авто примерно одинаковая на вторичном рынке)
Ощущения в салоне - однозначно удобно (Для меня) мне нравится низкая посадка, нравится кожанный салон, эл люк (оч удобно, катался с 3 девочками так они умудрялись переодеваться на заднем сиденье и вылазить в люк (есть видео в вк, могу предоставить не верующим))
Багажник и вообще перевозоспособность у авто небольшая... но перевезти все свои и своего друга вещи из Тулы в МСК в связи со сменой ПМЖ удалось, ах да еще и кот с нами был.
Динамика хорошая (с гольфом ГТАем конечно не сравниться) но никто на дороге меня не обижал, уважение на дорогах тоже есть, восхитительные или удивительные взгляды и распросы постоянны! Люди думают что это очень дорогой авто и под капотом V6 (3.5) минимум (это меня всегда улыбало).
Девочкам нравится (тоже был удивлен этому факту).
Но по сути авто вызывает двоякое ощущение, его либо любят и он нравится либо по необъяснимым причинам , говорят ФУ!
Подвеска жесткая... но это с какой стороны смотреть) ездил и на Гранд Чероки и на ладах.. относительно их конечно жесткая, но прокатился на 350z еще давно, там было жестче... да и для этого авто подвеска, короткие передачи это то , что нужно. В повороты на 100 -120 входил (опасно и страшно было первое время) но ни кренов ни каких намеков на что-то не здоровое (в авто) не было (сам поступок был неадекватен) ездил сначало как всегда до 3000 оборотов.... потом стал ездить с оборотами выше.. движок ожил... после 3500 и звук и динамика действительно хорошие, на 4000 переключения, коробка четко срабатывала...
В общем продал я тигру... жалею правда очень.... прощался долго..... но нужно расти.. да и не езжу я на тачках долго, надоедают.... есть затея купить дешево тигру под проект.. задний привод от е30 и двиг sr20det ... но это уже другая история
Плюсы
Маневринность, Надежность, Внешний вид, посадка (для меня), В пробках очень удобный авто
Минусы
Кузов
Все плюсы и минусы модели