Моя первая иномарка

2.8
3 апреля 2010
9 571
В 2002 году был у меня 41 москвич, по пьянке лишили прав, за 2 года пока стоял пришел в полную негодность (шалашик пля тусовок))))

Так вот, водительское удостоверение я забрал только в 2007 году, т.к. машину я не планировал(до работы 15 минут от дома, а если куда съездить у всех друзей есть тачка, даже заправлять не надо, ну если не на дачу)))

Женился, ребенок, решили с женой что машина была бы кстати.

Опель я изначально не хотел, его мне подогнал, знакомый моего коллеги. Посмотрев и прокатившись я просто был шокирован, никогда не думал что за 30тр можно найти такую машину. (гидроусилить, зеркала электро с подогревом и сидушки, абс предусмотрен но не работает, сигнализация с обратной связью, тормоза все дисковое ппц и это 88 год)

Она большая, мягко едет, на светофоре делает карбюраторные тазы, после 41 я был более чем в восторге)))

Омега которую я приобрел была 1988 гв, с моновпрыском 1.8, 90лс

Не прошло и месяца, когда сел аккумулятор я прикуривал у 80 ауди, сжег мозги и сигналку, блок управления карбюратора найти оказалось не так просто, купил себе донора за 10500р, внешнее состояние и техническое оказалось лучше моего, он просто не заводился, но гараж есть я его за пару месяцев(па выходным) полностью разобрал.

У моей омеги было гнилое все(вначале не заметил) в полу дыры, заедешь в лужу коврики полные воды, масла кушала примерно 2-3 литра на 1000, 92 бензина 15-17 литров в городе на 100, по трассе 10 ровненько)

За 9 месяцев владения не было недели чтоб что нибудь не отвалилось(когда покупал все работало!!), уже наверное и не вспомню с чем мучался, но из самого яркого - это

на протяжении всего времени владения проблемы с зарядкой до последнего не понял из-зи чего(генератор работает, проводка вроде в норме, но вот заряд дает, когда хочет, к римеру если с толкача завести, заряда не будит, ну много мелочей всяких)

Ломался генератор, с донора паставил, через неделю заклинил, 2тр отдал за ремонт хватило на 2 месяца, опять ремонт уже по гарантии.

накрылась гидромуфта

перетерлась тормозная трубка задняя(хз как), Когда провалилась пелать тормоза было 2 часа ночи и скорость 30-40 км\ч, первые мысли"ну весет же"

вылетела задняя стойка чашка сгнила, сам заварил, хватило на неделю, второй раз заварил хватило до последнего, через месяц вторая задняя чашка, с первого раза заварил очень хорошо)

150 км от дома, ничего не предвещало плохого, кончается бензин(датчик на днях сломался), через 2 часа с 10 литрами возле машины, проехал еще км 20-30 и заглох. уже не знал о чем думать, остатки бензина из канистры в карбюратор ливанул- завелась - ливанул еще снова завелась, компрессором продул топливную систему(авось просто засорилась) не тут то было, прождал 4 часа пока знакомый не приехал, решили на фаркопе до дома, чтоб аккумулятор подзаредить(музыка, аварийка) он меня на 4 передаче тянул, через 20 км, бля завелась и все гуд))

на новой риге 160 разогнал, задний бампер потерял

плановые поломки(шрус , износ тормозных дисков, муфта подвесного т.д)

потек насос гур

провода высоковольтные

все что мне непосчастливилось поковырять в этой машине не упомнить даже, одно меня утешает, все владельцы опелёв этих годав жалуются, я вложил всего около 10 тр в него по итогу, у меня был донор, я о машинах даже ничего не знал до него, сам чинил все по книжке.

Разбил я его на волоколамке в отбойник влетел- восстановлению не подлежит(я так через 10 секунд осмотра, я был пристегнут, но это не важно, удар такой мягкий был, я даже не почувствовал хотя скорость 40-50км\ч точно была. Зато не расстроился ни чуть!!)

Через неделю купил себе е30 1990 года, обошлась она мне в 3 раза дороже опеля, уже около года на ней езжу каждый день не парясь - не прогадал походу)

Мое мнение о ООА по итогу сложилось такое, что полный шлак а не машина, и тем немение актуальней жигуля, (на приоре и калине никогда не ездил и даже в салоне не сидел, чему рад (просто с бомбилами на вазе и дэу я никогда не езжу, а еще на не московском регионе, мне как коренному москвичу западло)

Короче сыну лет 15-18 можно на 1 сезон на дачу купить, поугарать

А так решайте сами, в Москве этот авто вообще не к чему, а вот в регионах....

жаль фоток не осталось, показать какой красивый был до аварии
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гур,, салон,, не ВАЗ,, складываются сидения задние,, в багажник появляется большое отверстие, можно лыжи возить)
Минусы
Сыпется,, много бензина мало мощности,, можно запросто встать далеко от дома просто ни с того ни с сего) а так если тратить 3-4 часа в неделю на него, то будет ездить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии17
3 апреля 2010
"А так решайте сами, в Москве этот авто вообще не к чему, а вот в регионах."
По моему, этот авто уже нигде ни к чему.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2010
Купил, заменил, заварил, ливанул, продул... но главное - на светофоре "делает" карбюраторные тазы. Некрофилия другими словами.
Нравится
Ответить
за 30 тыс. купил и что хотел? Даже Жигуля хорошего за эти деньги не найти.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2010
А что вы хотите, единственный вариант за такие деньги, пожалуй фолькс тех же годов, Гольф или Пассат, думаю покрепче Опеля будут.
Нравится
Ответить
1
всякое может быть, просто дело не в марке, а в убитом конкретном экземпляре.
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2010
просто с бомбилами на вазе и дэу я никогда не езжу, а еще на не московском регионе, мне как коренному москвичу западло)

Отзыв "коренного московского" быдло - нищеброда, который за 30 тыс берет машину,с ней мозг парит, и считает всех кто за мкадом живет попрошайками на тазах. А то что в регионах люди живут он забыл.
Нравится
Ответить
1
Мысль правильно уловил!!! Я удивлен просто, за что же Москвичи так лимиту замкадную не любят)))) Не знаю как у вас, в москве авто давно уже не показатель, чтоб потратить 30к не машину мне не надо ждать до осени чтоб поросей продать, а новую себе вообще любой купить может(кредит).
Нравится
Ответить
1
я про тот авто типа хундая, лансера, мазд и тд
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2010
В регионах тоже не любят лимиту, которая на последние деньги берёт хлам, а потом отжигает на проспектах без осаги и прочих "излишеств" и на ночь бросают с глючной сигналкой (а какже? украдут!) под окнами.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Лучшая машина - новая машина. Не понимаю мотивов человека берущего W210 за 250 тысяч рублей в кредит.
Нравится
Ответить
также не понимаю человека берущего за 500-600к новую сраную октавию или фокус, а располагая 250к, именно W210 или e39 взял бы, причем дольше проездиет)))И в чем прикол вообще год-два на новой машине покататься российской сборки??? Она же станет старой уже через год ее не узнаешь, а на сервис заедишь ее слесаря обосрут хуже 210)))))
Это "новье" берут 15 из 20 в кредит, былиб деньги не купилиб.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
слесарям выгоднее что бы у тебя был W210 - не спорю))
Нравится
Ответить
А наХ на "моновпрысковой" блок управления карбюратором менял? Гы -)
Нравится
Ответить
настоящий мужик-обосрал машину 1988 года.сам делал,менял,варил,а в итоге шлак...
ты лучше подумай чо про тебя люди за МКАДом подумают...
Нравится
Ответить
1
Нормальная тачка.Просто надо все вовремя менять
Нравится
Ответить
1
25 января 2011
Для машины за 30000 очень неплохо. Купил бы ту же омегу, рублей за 90, другого мнения об опелях был бы
Нравится
Ответить
1
24 августа 2018
3литра есть смысл брать двигло вечное чугунный блок и голова прибавить кузов достойный и будет вам счастье)и ненужны кредиты))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем