Чудо опель

1.6
15 марта 2008
20 323
Да владел я некогда Опелем омегойА 1993г, приходилось ездить и ремонтировать кадеты и вектрыА.- они все одинаковы – ЖОПЕЛИ А.

И так по омеге – да большая если Вы пересели с жигуля -да комфорт.

Салон дешёвка, пластик аля - одноразовая посуда. Вечно серогрязного оттенка салон. Подвеска никакая просто говно - частая замена косточек и сайлент-блоков передней подвески - постоянный ремонт.

Двигатель ерунда – много жрет и слабо едет, (мотор 6 цилиндров по лучше.) постоянно выходят из стоя датчики.

Ну а кузов-просто песня рыжей хронической чумы, Опель 1982-1995 годов - гниёт очень быстро и очень заметно, приводить в чувство эти помойки просто невозможно, простой заменой порогов или арок не обойдется. Эта подлое корыто со значком Опель, гниёт ВСЁ и ВЕЗДЕ, включая несущие кузовные узлы –ремонт которых ну просто бесполезен. Кто-то скажет всё варится и все ремонтируется, да согласен, но это не выгодно дешевле купить тотже Опель с 1996 года выпуска и забыть. А варить и подваривать ам1982-1995 годов, гнильё к гнилью очень дорого и глупо. Кроме того эти пойки не держат удара вовсе слабое столкновение чашки в сторону, геометрия на перекос - гасит удар отлично только восстанавливать такое г-но – зачем?? не важно внешнее состояние он подло предаст из нутра подкинет пакость, сгниет где нибудь,

ухаживать за Опелем до 1995 г. выпуска – сумасшествие.

Читатели - не покупайте Опеля "а"(1980-1995г) - гадость-выкидыш немецкого автопрома.

есть правильная пословица- "любой немецкий автомобиль рано или поздно превратится в Опель"(истинное название ам-"жопель» - по выкидываемым сюрпризам!-не зависит от стоимости машины!!!! и где и у кого куплена ;) Не сравнивайте с ДЕУ- это другая машина, не пишите про люберецкие рыки я там не был, и не знаю что это, на рыках продают новые ам, а не корыта. А в век интернета там просто делать нечего.

ОПЕЛЬ Это отрада для бывших владельцев такого же корыта ВАЗа - не так позорно передвигатся по дорогам.

Итог: Вам не уютно и стыдно, ВЫ хотите пересесть с помойки Ваз на корыто Опель - да действительно Опель получше. - Только не кадет!!!

ВЫ хотите, как и прежде вкладывать деньги только побольше - да Опель вариант.

У Вас полно свободного времени для починки ам - да Опель вариант.

Вы не боитесь заглохнуть или просто встать километров за 100 от дома - да Опель вариант.

Вы используете машину 1 раз в неделю и любите метро, автобусы и электрички - да Опель вариант.

ВЫ думаете что купив опель и постоянно вкладыватся в него это норма- хотя зч на опель не так дешевы как пишут и думают многие-опель вариант.

Не покупайте Опели 1982-1995 годов, я их перевидал кучу, все владельцы плачутся, хороший отзыв про Опель – это как у рыбаков « а я поймал щуку 20кг, и тому подобное,» «а мой Опель сказка не ломается» это действительно сказка. Подумайте!!

Посмотрите другие иномарки - они лучше. Удачи на дорогах
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вам не уютно и стыдно, ВЫ хотите пересесть с помойки Ваз на корыто Опель - да действительно Опель получше. - Только не кадет!!!
Минусы
ВЫ хотите, как и прежде вкладывать деньги только побольше - да Опель вариант., У Вас полно свободного времени для починки ам - да Опель вариант., Вы не боитесь заглохнуть или просто встать километров за 100 от дома - да Опель вариант., Вы используете машину 1 раз в неделю и любите метро, автобусы и электрички - да Опель вариант., ВЫ думаете что купив опель и постоянно вкладыватся в него это норма- хотя зч на опель не так дешевы как пишут и думают многие-опель вариант.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии36
16 марта 2008
Реальный таз с постоянным головняком.... с ним узнаешь новые сервисы в округе для иномарок.
Нравится
Ответить
ДРУЖИЩЕ - АВТОР !!! , незачем говорить плохо о сгнившем яблоке,всем и так понятно - откусиш отравишся !
А вот насчет того что "взять ОПЕЛЬ с 1996 года и забыть про гниль..." - тут батенька ты не прав!!!
Я работаю на одной из самых первых ЕВРОПЕЙСКИХ (по уровню)сервисных центров ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ в Киеве,с 1994 года , и досих пор мы работем со всеми марками VAUXHALL, и поверь мне есть что сказать , и тебе ,и кому либо, - относительно ОПЕЛЯ и Автомобиля в целом, независимо от БРЕНДА, но говорить ПЛОХО - это не совсем ХОРОШО, тем более про "КОРЧИ" 20ти летней давности, ты б еще про ОПЕЛЬ "КАПИТАН" отзыв написал! На которых наши ОСВОБОДИТЕЛИ в 46-47 годах колесили по Германии!, а после это был Москвичь 401 !!!
-УДАЧИ-
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Просто автор хочет сказать , что любая иномарка тогоже года выпуска что и жОпель, лучше!-СОГЛАСЕН.( + СТОИТ СТОЛЬКОЖЕ ИЛИ ДЕШЕВЛЕ, а ткже не утянет если и переплатить немного-со временем выгода станет ясна!!)..
Нравится
Ответить
16 марта 2008
оказывается с 1996г жОпель тоже говносъ-спасибо укрепили во мнении.:-)
Нравится
Ответить
Где-то я уже читал эту ахинею! Какой же вы, уважаемый, можете предложить купить автомобиль этих годов выпуска? Чтобы был в отличном состоянии и не ломался? Ну, например?
Нравится
Ответить
Все на баррикады! Нет старому, ржавому Опелю! Даешь Лексус, Мерседес, Ауди, Порш, Бентли и Ламборджини! Тысячи человек, ездящих на старых Опелях-дебилы! Я, супер чел, двадцатый раз переписавший один и тот же отзыв-рваный, не логичный, сумбурный и совершенно бредовый- я the best! Мудила ты, о чем ты пишешь, о машинах, которым по 20 лет? Да все они давно должны на помойке гнить, а они до сих пор ездят. Ты хочешь сказать что какая- нибудь тойота, 82 г.в. будет в лучшем состоянии и меньше сосать денег-полнейшая чушь, их уже и в природе не существует, все давно сгнили!
Нравится
Ответить
17 марта 2008
не надо максимализма только -опелей 82г-тоже нет живых, а что есть -хламмм.тойот и прочих японцев в приличном состоянии полно.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
А тысячи человек ездящих на коратах жОпелях -просто либо пересели с помоики ваз и безумно рады , либо действительно как вы сказали сказочники, не видевшие других иномарок 20 летней давности.(форд,ауди, тоиоты, и т.д и т.п -это машины без головняка, хоть и старушки)
ДОЛОЙ-РЖАВЫЙ ОПЕЛЬ С УЛИЦ НАШИХ ГОРОДОВ!! ;-)
Нравится
Ответить
Долой дебилов, строчащих тупорылые отзывы!
Нравится
Ответить
17 марта 2008
МАХ можешь дальше ездить на помойке. и жить в фанатизме опелеЖопелем.-автор ПРАВ.
Нравится
Ответить
Я до сих пор наблюдаю на улицах Москвы немало автомобилей опель выпущенных в середине-конце 80-х,будъ эти автомобили говном,разве они бы дожили до нашего времени?А насчет коррозии,то все претензии автора можно предъявить и старым мерседесам и бмв и тойотам и фордам..только ауди в этом плане лучше...Сам езжу на Опеле Омега а в отличном состоянии..очень доволен машиной.но прочитав статью понял,что я лох полный и мой Опель скоро сломается...так что бегу покупать Тойоту 1987г,ОНА НЕ СЛОМАЕТСЯ НИКОГДА
Нравится
Ответить
20 марта 2008
Я был некогда вдадельцем опеля 1989г., машина неплохая и может не так сильно гниет, но нагемороился я сней -, очень слабые передние чашки (опора стойки), постоянные глюки в электрике - больше стояла чем ездила.
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Что-то я не понял автор пишет про Омегу, а на 2 фотках изображён Кадет...... Херня какая-та.... А вот с отзывом, бляха, я согласен.
Нравится
Ответить
26 марта 2008
Автор ВРЕТ!!! опель машина не дерьмовая -А ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДЕРЬМОВАЯ, самый худший вариант иномарки 82-94 годов это жОПЕЛЬ,все опели гавно!(просто вледел некогда по глупости-знаю!)-
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Любая древняя машина ломается, здесь ничего сверхестественного нет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
все ломаются ,но не так как эти , у меня омега 97г-достала-собираюсь избавится.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Блин,что за чушь?
Народ,если вам так не нравится машинка - ну не ездите на ней,в чём проблема-то?У меня есть знакомый,у которого Опель Омега А 1989-го года,которую он некогда купил за 55000 рублей (по-моему в 2007-м,начало),довёо её до ума(а любую машину за такие деньги надо ставить на колёса) - и ездит до сих пор,слов плохих не говорит!ДВигатель(2.0 инж.,115 л.с.),по его словам,неубиваемый,вполне сносно тянет и не так уж много жуёт бензина - кстати говоря,с октановым числом 92(но могу и ошибаться).Комфорт салона выше всяких похвал;Размеры салона и багажника позволяют перевести на пикник 5-рых человек с полной экипировкой с КОМФОРТОМ.Внешность...я лично машинку нахожу очень симпатичной.
К чему я это?Да к тому,что,как начинающий водитель,я тоже куплю себе эту модель!Лично я вижу в ней сплошные плюсы - взять хотя бы некрашенные бамперы!Да и вообще,товарищи - не знаю,о каких там тойотах вы завели речь,но то,что она не будет лучше - факт.Хотя бы потому,что возраст будет одинаковый...
И в завершение - о кузове.Согласен,ржавеют машинки,но,позвольте,лет им сколько?В конце концов,если ты за машиной следишь,а не гоняешь в конь и гриву,пока она не встанет,то машина будет у тебя в нормальном состоянии.Ухода требует и Ауди А8 2008-го года,и ВАЗ 2101 1971-го.Судите сами.
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Опель - это не марка автомобиля -это его тех.состояние.
я рассказывал о давнем опыте владения этим авто! и давно не эксплуатирую указанную марку.
уважаемый DeXteR -для начинающего автолюбителя-водителя опель очень хорош, почему? Я считаю, что пользуя старую машину да и новую водитель должен разбираться в уст-ве ам знеть где и что может сломаться и как это починить,ОПЕЛЬ-даст Вам возможность получить уникальный опыт ремонта ам.как у дома так и в полевых условиях.
Вы на методе проб и ошибок+ изучая литературу- получите специальность автоэлектрика, моториста, автослесаря, что безусловно пригодится в жизни и никогда не будет лишним.

А соседу просто стыдно говорить о косяках его приобретения, скоро и Вы поимете почему.
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Ребята у меня Opel Omega A 1992 года с автоматом, машина сама по себе мне нравится но такая проблема она когда хочет заводится а когда не хочет не заводится. Я просто не знаю что сделать чтобы она сново работала как раньше? В сервисах разводят руками! Вот что мне предлагали поменять и я поменял: Свечи, бронепровода, ремень ГРМ, датчик температуры, топливный насос и фильтр! Что делать? Есть идеи?
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
Возможно бональное плохая масса-проверте-, а лучше бросте доп. провода ~3квадрата в сечении 1-ый на движек, 2-й на кузов.( убирает многие глюки, в т.ч коммутатора)- крепко прикрутите.
1. стартер вращает искры нет( проверте искру)- причина глючит коммутатор.
1а- плохая искра - поменять крышку трамблера, бегунок , катушку.
2. искра есть -причина недостаточное давление в топливной рейке-плохой эл. насос топлива,(или препускает клапан обратки, или реле насоса его (насос) отключает) 2-й вариант засрались форсунки -заливает.
ВРЕМЕННО поможет( при обоих вариантах1 и 2) - спрей эфир( жидкость для легкого пуска двигателя, вскрываете возд фильтр-брызгаете обильно - быстренько закрываете, чтоб не улетучился -заводите.
3, иногда глючит датчик потока воздуха-компьютер опеля этого не любит.

Варианты расположены в порядке возможной причины нейсправности , начиная с самой простой.
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
Или укажите, что происходит при запуске когда двигатель не заводится.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Что это за бред! Это легендарная машина с хорошей надежной движкой с независимой подвеской ! Если ты ездил до этого на Бентли то да салон с ним не сравниться! и надо думать головой прежде чем брать 20 летнюю машину с автоматом
Нравится
Ответить
12 июля 2008
Всем привет, у меня Опель Сенатор 1993г. очень хорошая машина< не ломается вообще, про кузов правда, гниет сильно и быстро, а вот по технике ни разу не подвел, честно! До этого была Омега3000 на ручке, тоже сказка< но кузов гниет. Вообще вполне могу сравнить свой сенатор с bmw 735at- 1993г и MB W124 1990г< тоже были у меня< скажу опель не хуже, а в обслуге дешевле.
Так что берите опель и не бойтесь, хорошая машина! Главное изначально взять хорошую подороже, и будет служить вечно!
Удачи!
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Уважаемые не надо брать гнилухи подороже,-они один х-р гнилухи тем более опель , когда "отличный " опелевский "беспроблемный" мотор птламывается и падае с крепления, ( когда этот супер мотор висит на сгнивших напрочь лонжеронах, кокда супер независимая подвеска разбиваесся на первых кочках, кокгда в надежде владельцы опелей ставет усильтели на чашки , а сами чашки сгивают и отваливаются, Опель кадет ещё хуже. НЕ НАДО БРАТЬ ДОРОГУЮ ЛЕГЕНДАРНУЮ ГНИЛУХУ-Ж"ОПЕЛЬ"-подкапите , займите, возмите ам помоложе но не опеля!!! Это эдинственная иномарка стоящаяя на одной линейке с жигулем!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Отцы!! о чем спор !! опель?? да хуже опеля может быть только Опель, которым ёще не владел, просто жопппа!!

был некогда омега -гавнищеее редкое. год назад по тупости или по глупой надежде что марку поправили купил новую астру- ну это пиз-цц! зачем купил ?? второй раз на грабли.
меня переполняют эмоции если писать далее про эту марку ам и про модель омега конкретно будет только мат 3-5-6-этажный.

спасибо!
Нравится
Ответить
11 января 2009
Афтар, выпий йаду и умри нах нафсегда и забери с собой всех кто на подсосе там у тебя, а скорее всего ты просто сам регишься под разными никами и подлизываешь сам себе.
Ты кого там лечишь на счет трамблеров и коммутаторов? Кто тебе вообще сказал что у него не инжектор?
Ты забыл сказать что надо по кастрюле постучать шоб игла отлипла и все заведеться тада.
Ваще тут администрация имеется?
Але, админы, заберите душевно больного.
Знаю людей которые ездят на опелях 72 г. и раньше например Commodore или Record. Да всем вашим япономобилям еще сосать и сосать до Opel (про корее-китайсев ваще молчу).
Opel всех за пояс затыкал не раз когда японцы мочились тока под себя и под стол пешком ходили.
Opel Omega продавалась как Cadillac Caterra (в США и др. странах), Vauxhall Omega (Англия и др.),Holden Omega (Австралия, до сих пор холден строит на базе Омеги хорошие авто) так что лучше завали свое хлебало и сиди тихо.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
присоединяюсь!:) сам являюсь хозяином OOA 90г.в. с АКПП, которая бегает как угорелая и периодически рвет на трассе всяких там на новом. Я люблю старые авто, в которых металл и душа! Новые в принципе не люблю, лучше за компом поиграть )))
..Правда продавать приходится свою старуху... жаль до ужаса.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Автора на мыло
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Автора в ТОПКУ !!!!!ОПЕЛЬ ХОРОШАЯ МАШИНА !!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Доброе время суток. Разрешите вмешаться в ваш "светский трёп"... Я бывший владелец вектры а, омеги а 2мт, мерена 124 2.0 мт, форда Мондео 1 1.6мт, тойоты королы 87 г 1.3 мт., и рено сценик 1 1.6мт... И проработал на авто"тазе" 4года, после чего навсегда закрыл ,для себя, тему о приобретении отечественных авто. Думаю имею право высказаться... Из всех представленных мной машин: 1-место по комфорту и ремонто-пригодности и экономии топлива в соотношении: мощь/расход- это омега а. (хотя вектра с тем-же движком ещё экономнее, но уровень комфорта... " земля и небо") . Тут , я так понял речь ещё шла о омеге б 97г. много народу на них обожглось после успеха омеги а. Дело в том, что гнили они раза в 4 быстрее предыдущей версии. И грешить на версию а не корректно! Я как инжинер по эксплуатации торгового , и холодильного оборудования, имею очень разъездной характер работы. И когда я имел неосторожность поехать из Москвы в Тольятти через Чувашию, где дорог особо никто, на тот момент, не встречал ... И за 25 км до Нижнего Новгорода у меня прогорел клапан, и я за 4 часа его поменял и поехал дальше, мне тоже никто не верил, (даже прспавший все действо пьяный соратник). прцентов 40 деталей подходят от волги. бензонасос любой выдающий 3 бара. и по поводу гнили.. ему ещё догнивать лет десять, а японцы того времени уже в труху несущие части теряют (о тойоте). двигатель, живучести тойоты, я не знаю... перегрел до красна .. остудил и поехал... даже масло не начала жрать. Мерен гниет (к чести опеля) чуть быстрее...пропущу остальное... скажу одно - р..но г..но!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
@Докфрост
Нравится
Ответить
28 августа 2022
не мог пройти мимо, отзыв просто чушь. владел я двумя омегами а, одной до сих пор. а машин таких, после определенного периода, в окружении было 7 всего - многие друзья тоже на эти тачки пересели. скажу лично про мою, самое крутое сочетание - 2.0 на 115 сил и механика. по технике тачка просто неубиваемая, мотор сказать миллионник можно что процентно. на моей сейчас пробег перевалил за 600 это точно, я накатал около 250, и движка все так же шепчет. я сам механик, поэтому что к чему знаю. на моторе такого пробега до сих пор жив Хон, нет выработки практически что на стенках котлов (проверяли камерой в горшки), что на распреде. по поводу мрущих датчиков - за 7 лет владения не менял ни один, ошибок нет, работает штатно. расход - ну как посмотреть, моя машина весит около 1750 кг (ради интереса была возможность взвесить), при таком весе на этом моторе с достаточно агрессивной ездой расход 9-10 трасса и 13-15 город считаю нормальным. подвеска очень живучая, у кого не так - нефига экономить и ставить китайские детали. стойки стабилизаторов не менял на ней ни разу, преждий владелец поставил Германию незадолго до продажи. в остальном - я менял только задние пружины (сели), дважды шаровые (один раз с рычагами), да и втулки стаба. все. в остальном - машина у меня 88г, пригнана в 99 году. ну я не думаю что кто то с тех лет те же стойки на ней менял на оригинал. а на машине стояли оригинальные стойки все. и живые. подвеска держит очень хорошо, как и на скорости, так и по гравийкам достаточно комфортная. то, что раскачки - ну так надо понимать, что за класс машины это. не скажу, что они сильные. мотор и коробка вообще вопросов никаких не было и не предвидеться. кузов да, гниючий, но я брал первую свою омегу уже сильно гнилую, и полностью варил, а вторую взял просто в хорошем состоянии, и гнили на ней не было, более того, машина была в родной краске. так что, на самом деле, комфортного авто за эти деньги и с такими стоимостями ремонтов (маленькими) лучше не найти. кратко - омега это комфортный пахарь, надёжный и крепкий.
Нравится
Ответить
17 января 2023
У меня Опель Омега А 2.0 i (115HP) GL SPORTIVE 1993 масса 1275 кг
Нравится
Ответить
1
17 января 2023
Всегда уважал Американские авто, многого чего в своё время Японцы наворовали у них! Как в своё время Корейцы этим занимались, а теперь полтора десятка лет этим занимаются Китаёзы! В общем узкоплёночные и в Африке узкоплёночные)) Немецкие авто, конечно гораздо лучше любой из перечисленных, в любых сравнениях! Взять хотябы Опель в Германии это как Мазда в Японии, но это было раньше! Так считалось в (80-90х) что уровень у Опель и Мазда, был очень низкий! Ниже среднего класса! В любом случае Опель Омега А, сравнивали не с Мазда, а с Тойота Камри 80-90х годов! И так сказать, как говорится не самая лучшая Немецкая марка, ложила на лопатки, лучшую Японскую марку! А в наше время тем более, Японские не то, что догнать, но и приблизится не могут, ни по качеству ни по ездовым характеристикам! Немец есть Немец! Для меня Опель это лучшая Немецкая марка! Опель, самая старая из немецких производителей авто! А из-за того, что Опель выпускали для народа! И стоили они очень дёшево, а у людей сложился СТЕРЕОТИП, будто дешёвая, значит плохая!
Зато название имеет мужское!
Опель Адам - фамилия и имя основателя!
Бмв - это пропелер на капоте! Мерседес - это женское имя!
Ауди - это вообще глагол - слушай!
Фольксваген - народный автомобиль!
Тойота - урожайное поле!
Ниссан - стремление к успеху!
Митсубиси - три водяных ореха!
Субару - созвездие!
Хонда - книжное поле!
Мазда - сосновое поле!
Сузуки - колокол на дереве!
Дайхацу - великое производство!
Исузу - 50 колоколов!
Опель Омега А - А2 лучший за всю историю!
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2023
Оказывается у меня Опель Омега А2 весит не 1275 кг по документам, а больше 2300 кг чистого веса, не считая того, что я вёз в багажнике больше 1000 кг, баклажан, капусты и картохи 🤣😂
Нравится
Ответить
1
13 марта 2023
Автор придурок! На фото КАДЕТТ а рассказывает об ОМЕГА А
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем