Омега 2.6 седан
Всем Боэнос диас!)
Решил накатать отзыв о данном автомобиле. Приобрел в августе прошлого года, взамен 9 лансеру- сарай 1,6.
До него был лансер 6- 1,3.
Изначально присматривался к мондео 3, но коллега склонил в сторону опеля. Сам я работаю в тех.центре мастером-приемщиком и машины знаю и снаружи и снутри.
В общем о самой машине, расходах, ремонтах.
Был приобретен седан 2003 года выпуска, АКПП, комплектация полная, за исключением памяти сидений и люка, пробег 203.000 км. Сейчас 215.000 км.
Покупать ездили с директором сервиса, двумя стажерами и мной) С собой взяли диагностику (Bosh) и вперед. Забирал в районе Люберец. Мелкие косячки были, но не криминальные. При том у машины с 2003 года один хозяин.
Машина удобная, приятная в поездках на дальние расстояния. В салоне просторно- мой рост 185, вес под 100, сижу комфортно, за мной места предостаточно. В принципе все в салоне удобно, но мало места под телефон, сигареты и прочее.. Либо класть вокруг ручника, либо все убирать в подлокотник. Не люблю вещи первой необходимости шхерить по ящикам) Не хватает регулировки руля по вылету. И не знаю как у всех, но мне кажутся огромными мертвые зоны в зеркалах. (после 9 лансера)
Динамика достойная, управляемость тоже на хорошем уровне. Приятно, что есть штатные доводчики стекол с брелка, двойная блокировка дверей, 4 подушки безопасности и штатный ксенон.
В принципе описывать можно долго.
Так как работаю в тех центре, то решил машину оставить себе на долго. Кузов живой, мотор расходует масло... грамм наверное 100 на 1000 км. Не замечаю) В 9й лансер постоянно доливал.
Из ремонта сделано:
-передние пружины и амортизаторы, плюс к ним установочных комплект;
-передний левый ступичный подшипник;
-рулевые тяги, наконечники, маятник, трапеция;
-опоры двигателя (Л+П)
-переклеен верхний поддон двигателя и нижний соответственно, новая прокладка корпуса масляного фильтра;
-заменен антифриз, тормозуха, масло в редукторе, промыты радиаторы (со снятием);
-заменены задние амортизаторы, задние пружини, диски и колодки задние, спереди только колодки;
-стойки и втулки стаба в круг;
-задние тяги схождения (были живыми, но закисли на мертво.. на тот момент ацетилена в сервисе еще не было, поэтому пошли под замену);
-заменено масло в АКПП+фильтр+сальник хвостовика, промыт гидроблок АКПП со снятием и последующей разборкой, заменены свечи;
-промыт клапан вентиляции картерных газов;
-заменен ёжик управления климат-контролем (перегорел весной);
-заменена штатная магнитола на JVC с переходной рамкой и установлен адаптер для кнопок на руле;
-снята и смазана трапеция стеклоочистителя;
-заменен топливный фильтр;
-заменены сайлентблоки заднего подрамника (патиссоны);
-установлены веерные форсунки омывателя от инсигнии.
В принципе не удобно опоры двигателя менять, но не криминально. В остальном все вполне доступно. Запчасти есть на любой вкус и кошелек.
Можно было так и не заморачиваться с ремонтом, но машина нравится и приведена в полный порядок для себя. А я ввиду работы люблю машины в хорошем техническом состоянии.
Расход омеги по трассе- 8-9 литров, по городу со свобоными дорогами-12-14, по пробкам в час пик-17-18.
Что вспомню, буду дополнять) Удачи на дорогах!)
Да, чуть не забыл) Доустановил ручку с кнопками круиз-контроля (Dello обошлась в вполне адекватную цену-рублей 500), вся проводка уже есть в машине. Подключился китайским клоном OP-COMa (подаренного директором сервиса, где работал ранее) и через астру или вектру активировал его. Мелочь, а приятно)
Немного о зимней эксплуатации.
Первая машина с задним приводом. Все отлично, полет нормальный. Главное думать головой и нормальная зимняя резина. При необходимости в случае ошибки при повороте есть traction control. При заносе просто уменьшает подачу топлива и остается только подиграть рулем) Пару раз за зиму чуть не засел, заезжал необдуманно куда не надо)
ТО
Пробег уже 220.500 км, сделал небольшое ТО, масло, фильтра, свечи, промывка инжектора.
Но на этом ТО модули зажигания выдержали последний раз снятие/установку. Машина стала троить. Да, они были совсем в плохом виде и явно стояли еще с завода.
Ничего, едем дальше с новыми модулями) Менять на левой голове только не особо то удобно.
Модули брал NGK, дорого, но необходимо. Единственный их минус на ряду с оригинальными- не подписаны цилиндры.