Отличная машина
Владею автомобилем недолго, но ощущения пока только положительные: изначально автомобиль не был в числе моих приоритетов, взяла, поскольку выдался хороший вариант по цене. Сейчас никак не жалею и очень даже рекомендую всем в качестве удобного городского автомобиля с отличным набором функционала.
Комплектация Enjoy (средняя) плюс доп. пакет Trend and Fun: камера заднего вида, парктроники по кругу, электроскладывание зеркал, датчики дождя и света, розетка на 220 вольт.
Автомобиль удобный: высокая посадка - приятно и помогает парковаться без проблем. Передний свес, действительно, низковат, как многие и отмечают, но в жизни это не сильно мешает: там, где залезать надо высоко, я паркуюсь задом, тем более, что любое авто при таком способе парковки более маневренно. Да и камера заднего вида помогает.
По габаритам: супер! Недлинный, высокий - многие вопросы парковки решает на "ура".
По ездовым качествам: едет гораздо бодрее, чем вариант 1.8 с атмосферным двигателем. Его бы брать не стала, так как на тест-драйве ощутила: авто... не разгоняется. Ну совсем. А 1.4. - хорошо. Да и руль легче, при этом чувствительный, что отмечали и опытные водители Мерседесов. Рулится хорошо, на поворотах при большой скорости есть ощущение "заваливания", но оно было ожидаемо: небольшой автомобиль с высокой посадкой - просто чуть больше торможу перед поворотом. Владельцам небольших кроссоверов необходимо понимать, что авто по подвеске мягким, как седан С-класса не будет. Так оно и есть. Ожидать спортивных чудес не стоит, но и автомобиль для того не предназначен и по цене до Мерса не дотягивает.
По функционалу: буквально напичкан разнообразными примочками. Поначалу не обращала на них внимание и думала, что все это лишнее. Но в движении оценила все преимущества: двухзонный климат-контрль, подогреваемый руль - бомба в условиях нашего климата, подогрев сидений трехуровневый - жарит быстро и на совесть, датчик света - удобно. Датчик дождя: вопрос спорный, многие автомобилисты отмечают некорректную работу, но у Мокки все отлично - работает вовремя и корректно, оказалось очень удобно.
По "фишечкам": в салоне много ящичков и иных мест для хранения. На практике - невероятно удобно. Бардака нет вообще, в машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей.
По качеству отделочных материалов: не Мерседес, конечно, но внутри сделан очень и очень прилично: хороший мягкий пластик, без лишних несуразных загогулинок, функционально и при этом не скучно. Все, к чему прикасаешься - приятно. Кожа в оплетке руля - качественная и приятная на ощупь.
По расходу: средний расход по городу у меня 9.8-9.9, что считаю очень хорошим показателем для авто кроссоверного типа, тем более, что езжу с постоянно включенным климат-контролем, подогревом руля и проч.
В общем, не ожидала такого эффекта, но чувствую, что с моей Моккой мы подружились всерьез.
Плюсы
Габариты, Высота посадки, Парковка, Расход бензина, Функционал, Отделка
Минусы
Заваливается на поворотах немного, Не мягкая подвеска (что ожидаемо для кроссовера)
Все плюсы и минусы модели