Купили Мокку

4.2
18 января 2016
9 060
Всем здравствуйте! Пишу уже не первый свой отзыв в интернете об очередном автомобиле.На этот раз OpelMokka. Автомобиль 2015 года выпуска двигатель 1,8 МКП комплектация COSMO был приобретен в ноябре 2015 у оф. дилера Genser Люберцы. В настоящее время пробег чуть меньше3тыс.км ,но определенное мнение об автомобиле уже сложилось.

Итак по порядку.

Бюджет до 950 т.р. Ну на самом деле автомобиль выбирал не долго. До Мокки ездил на Форд Фокус рестайл 2010 1,8 на ручке, поэтому некоторые сравнения будут с ним. На фокусе ездил уже третий год, поэтому мысли о смене авто посещали всё чаще. Ну не то чтобы форд делал мозги, просто надоел. Поэтому было принято решение о смене авто. До этого никогда не покупал новый автомобиль, поэтому начался мониторинг предложений оф дилеровв интернете. Рассматривал Кашкай, Спортаж, Рав-4, Куга. После обзвона дилеров выяснил , что до миллиона только самые пустые комплектации,Куга 999 т.р. только по утилизации , но в реальности где-то 1млн.50 т.р не менее, а Кашкай вообще с дв.1,2 турбо(турбо бензин вообще не рассматривал) в итоге стал смотреть что- нибудь поменьше т.к. семья небольшая(1 ребенок) и передвижения 90% по городу. Поехали смотреть Форд Экоспорт в Форд Измайлово, вообще не впечатлил какой-то очень круглый и высокий. В том же салоне попросилоценить наш форд в макс. комплектации при сдаче его по трейд ин, цена менеджера нас шокировала – 250 т.р. просто грабеж при средней рыночной его цене 370-380т.р,в итоге уходим оттуда. Одноклассников типа ниссан Жук или шкода Ети не рассматривал не нравятся внешне. Знакомые советовали Дастера, ну нет! По технической части вроде бы ничего, но салон и внешний вид…. Опять мониторинг предложений в интернете – нахожу интересный вариант Мокка! цены от 699т.р. Звоню ближайшему оф. Дилеру опель GenserЛюберцы выясняю, что остались автомобили в комплектации Enjoy и Cosmo ценник от 910 т.р. Едим туда смотреть. В салоне Мокка 1,4Турбо полный подключаемый привод АКП комплектация Cosmo. Полазили посмотрели внешне очень симпатична, салон комбинированный тоже хорош, посадка за рулем удобна. В итоге заказываем 1,8 на механике (т.к. за рулем всегда я, жена по Москве ездить отказывается) цвет коричневый комплектацияCosmo, цена 954 т.р.

Фокус был продан за один день за 350 т.р. За этот день машину посмотрели 4 перекупа -наслушался песен, что машина битая вкруг, рынок стоит, машина неликвид и за эти деньги я её никогда не продам. Вечером того же дня, часов в 9 приехали двое молодых ребят, посмотрели авто с толщиномером, прокатились, всё устроило – расплатились и уехал мой форд в славный город Электросталь.

Через неделю забираем авто, из допов беру только коврики в салон + подарки :комплект зимней шипованной резины YokohamaR17, комплект брызговиков, набор автомобилиста(в котором оказался очень полезный эл.компрессор),набор гаек-секреток, чехлы для колес, зонтик с логотипом Опель, брелок Опель , портмоне. В тот же день был куплен комплект литья и машина переобулась в зимнюю резину.

Итак авто с двиг. 1,8 МКП цвет коричневый комплектация Cosmo, в машине есть климат, круиз, биксенон, противотуманки, камера заднего хода,парктроники вкруг, салон комбинированный, темный. Резина зима литьё R17, лето литьё R18.Привод передний.

Кузов. Цвет коричневый, на мой взгляд очень красивый. Хотел черную, но черные были в комплектацииEnjoy , хотел Cosmo. Были варианты дизель тожеCosmo, но ценник от 1млн 150 тыс - дорого. Многие пишут, что передний бампер низковат - да это так и есть (хотя резинки внизу бампера нет) ,поэтому к высоким бордюрам впритык лучше не подъезжать.Да и вбампер обязательно нужно устанавливать сетку, так как отверстия в решетке весьма большие. При покупке в салоне предлагали установку этой сетки за 6 т.р. отказался - очень дорого, можно купить сетку в бампер - с установкой этой сетки без снятия бампера, цена вопроса 2000 – 2200 р , предложений в интернете полно и установить её можно самому за 2 минуты.

Свет. Противотуманки в бампере – немного подсвечивают дорогу, как их видно в тумане не знаю. Зато фары – биксенон AFLочень хороши, дорогу видно отлично в любую погоду . Автоматическое переключение удобнаявещь (хотя раньше думал , что баловство) не сразу с ним разобрался пока внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации. Фары адаптивные т.е поворачивают вместе с поворотом руля тоже полезная вещь особенно при езде по дворам и улочкам в общем выставил в режим «авто « и забыл. Некоторые пишут про глюки AFL пока не было ничего.В первый день когда ехал с салона с ближнем светом очень много встречныых машин моргало – понял , что слепил, позвонил дилеру рассказал о проблеме, ребята рассказали как опустить фары, сделал сам при помощи шестигранника за пару минут – проблема ушла. После езды в хорошиймороз, который был после Нового 2016,когда поставил машину возле дома увидел , что один из омывателей фар на бампере вылез из бампера миллиметра на 4, а обратно не заходит. Произошло этоиз-за омывайки, купленой за сто рублей на трассе, которая стекла вниз по омывателюзамерзла и заклинила его механизм, после мойки всё оттаяло и снова заработало. Так что в мороз ниже -15 омывателями фар пользоваться не стоит, ну или заливать качественнуюомывайку. Дворники полностью не поднимаются мешает капот – это конечно минус, но у меня авто стоит в гараже и меня это особо не парит.

Салон. Очень удобный для сидящих спереди, все удобно, все на своих местах. Высоко сижу далеко гляжу, по сравнению конечно с фокусом. Пластик мягкий, приятный на ощупь ,ничего не скрипит, не дребезжит. Кнопок на центральной консоли много, но разобрался с ними за пару минут. Алюминиевые вставки на панели смотрятся очень красиво. Большой цветной монитор посередине показывает название радиостанции, уровень звука, названия треков выводит показания температуры, а основная его функция это изображение с камеры заднего вида. Кстати про обзор - к нему надо привыкнуть и приспособиться –спереди слева обзор прилично перекрывает стойка кузова и боковое зеркало, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Для себя подобрал удобное положение за рулем,при котором передние стойки практически не мешают. В боковые зеркала обзор отличный парковаться можно без проблем, в салонное же зеркало при парковке практически ничего не видно,но очень выручает камера заднего хода, но парковаться только по камере ЗХ все равно нельзя, в боковые зеркала смотреть нужно обязательно. Есть приличная мертвая зона справа так, что при перестроении надо быть аккуратней, слева мертвой зоны практически нет. Климат контроль работает нормально, печка греет отлично-салон прогревается быстро. Подогрев сидений и руля конечно очень полезная вещь, жарит очень хорошо. Управление круизом и магнитолой на руле, на форде управление было на специальной «кочерге» под рулем с левой стороны, было удобней, т.к. кнопки управления на руле приходится постоянно искать пальцами – может привыкну. Звучание магнитолы очень неплохое примерно как на форде- 6 динамиков, меня устраивает полностью. Прием радио не очень, на форде было лучше – периодически звук куда-то уплывает.Куча всяких бардачков и отделений. Под пассажирским сиденьем есть ящик, хорошая вещь для всякого барахла. Парктроники спереди и сзади, но пока к ним не привык, больше ориентируюсь по камере и боковым зеркалам при движении задним ходом. В салоне есть гнездо прикуривателя, USB выход, AUX, розетка 220 В для зарядки мобильника или ноутбука –мегаполезная вещь. Есть функция Handsfree, но только настроить её под свой телефон руки не доходят.Кондиционер не пробовал пока, не было случая. Руль регулируется по высоте и по вылету. Руль обшит кожей, на ощупь приятный.Места сзади фактически только для двоих пассажиров, втроем будет очень тесно как в жигулях. Также задние сидушки мне показались коротковаты т.е. людям высокого роста от 180 см сзади будет некомфортно. Также при проезде через препятствия сзади довольно ощутимо подбрасывает-сказывается короткая база авто и жесткая подвеска. Багажник сначала показался совсем небольшим, но после поездок к родственникам на новогодние праздники понял , что в него сумок влезает не меньше чем фокус хэтчбек, т.е для семьи из трех человек достаточно. Задние сиденья складываются в ровный пол, в таком виде в машине возил пачки ламината длиной 130см, запаса по расстоянию до двери багажника почти не было. Да чуть не забыл о салоне самое непонятное – это подлокотник он очень неудобен и мешает переключать передачи, поэтому у меня он всегда поднят, хотя может для водителя другого роста он будет удобен. Резиновые уплотнители на дверях и под капотом очень хорошие грязь не пропускают вообще. Также , по моему мнению не очень удачное решение с пристёгивающимся к полу ковриком водителя т.к. при мойке автомобиля его надо вытаскивать, а для этого отстегнуть от пола, а сделать это нелегко.

Подвеска. Жесткаяили очень упругая, в поворотах кренится несильно меня устраивает т.к. не люблю ватную подвеску. Где на форде в поворот входил на 100км/ч на Мокке не более 90. Руля машина слушается на 5+ очень информативен. В гололед в занос уходит легко правда и выходит из него уверенно.

Двигатель. Немного задумчивый, по ощущениям с увеличением пробега становиться бодрей, в первый день когда выехал с салона вообще тупость полная. Звук какой - то рычащий. До 2000 об тянет только на 1 и 2-ой.3-5 передача нормально едет только после 3000. Передачи: 1 очень короткая, 2 короткая 5-ю можно включать на 60 км/ч.Если нужен бодрый разгон, токаждую передачу нужно выкручивать до 3500 об не менее. На автомате я думаю с этим двигателем будет тяжеловато. Бензин первая тыс. км.на 95-ом, потом 92-ой по динамике разницы не заметил, расход пока 8,6 - 8,7 в смешанном стиле выше не поднимался. К лету я думаю расход будет поменьше. По трассе разгонялся пару раз до 140км/ч-легко, больше не стал т.к. двигатель еще в режиме обкатки. Со светофоров гонять на этой машине не получиться, не для этого она. Парусность у автомобиля присутствует, особенно после фур и при сильном встречном или боковом ветре. Тормоза супер, хотя некоторые пишут, что невнятные не знаю, может они с Феррари на Мокку пересели.Шумоизоляциясредняя, двигатель на высоких оборотах в салоне слышно. Зимнюю резину тоже слышно, но гораздо меньше чем на форд фокус.

Да и про привод на этой машине он передний, полный на этой машине я считаю не нужен, по моему мнению полный привод и турбо на этой машине лишние агрегаты, которые в будущем могут приносить только неприятности. Машина идеальна для уверенного передвижения по городу, чтобыне боятся заехать на бордюр или запарковаться в любую дырку, а для любителей штурмовать высокие бордюры и месить грязь есть совсем другие автомобили.

Недавно имел счастье немного побуксовать в снегу при заезде в гараж оказалось, что машина очень легко глохнет т.е. надо постоянно подгазовывать. И на резине особенно на зимней лучше не экономить.

Брать или не брать этот авто? Если вы любитель путешествовать на дальние расстояния, если у вас большая семья или вы фанат активного отдыха с покатушками по очень пересеченной местности - то этот автомобиль не для вас. Ну а если у вас небольшая семья и вы предпочитаете не сильно пересеченную местность поездкам по дикому бездорожью каждый выходной на дачу с прицепом и помидорами, то это то, что надо.

Общее впечатление от авто очень позитивное, ездить на ней мне очень нравиться, а недостатки можно нарыть в любом авто.Как говориться очень много зависит от прокладки между сиденьем и рулем. По надежности пока говорить рано. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации и увеличения пробега. Также прошу учесть , что мнение об авто чисто моё субъективное и как говорится на вкус и цвет….

Ну и любителей писать в комментариях про раздутый матиз, перекаченнуюкорсу, или про то что за эти деньги можно было взять космический корабль прошу оставить свое мнение при себе, а писать то что реально поможет людям с выбором авто. Спасибо за внимание.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Упругая подвеска, Хорошая комплектация, Адекватный расход топлива
Минусы
Короткая база, Маловато места сзади, Отстойный подлокотник, Конструкция дворников неудачная
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии40
Комментарий удален
19 января 2016
@АЛИСА ШТОРМ))) как же (вы) заипали... не думал что столько гомна может быть в одном человеке....
Нравится
Ответить
19 января 2016
@АЛИСА ШТОРМ про себя штоль написала?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
@Inter Pol а про 1.4 турбо что можете сказать?
Нравится
Ответить
19 января 2016
ну вот и тролли нарисовались .куда ж без этих придурков
Нравится
Ответить
19 января 2016
То чувство, когда отделка гаража из натурального дерева дороже, чем пластик в салоне автомобиля...
Нравится
Ответить
19 января 2016
Врать не буду - не сидел.Мнение натуралиста, я бы так сказал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
@ВОДИТЕЛИ Научись писать. По кнопкам не попадаешь что ли?
Нравится
Ответить
19 января 2016
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы
преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь
в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Нравится
Ответить
19 января 2016
да с русским языком тут у некоторых большие проблемы а все туда же знатоки
Нравится
Ответить
19 января 2016
Нормальный авто. Вам нравится и вас устраивает, и это главное.
Спасибо за подробный отзыв.
Нравится
Ответить
19 января 2016
@Inter Pol эх.жалко.я обожаю свою машину.не буду кривить душой 30 пробег а уже что то свистит. говорят помпа.гарантия конечно.но блин 30 тыс..у меня пятнашка была с пробегом 200 тыс и то такого за 4 года владения ничего не было...но опеля своего никому не отдам.может даже буду за свои деньги модернезировать..спасибо
Нравится
Ответить
может опель и хороший, НО уходя из РФ, как будет выполнятся гарантия? (я про регионы, в МСК их хватает)
Нравится
Ответить
20 января 2016
жопель - не машина,лучше уж корейца взять
Нравится
Ответить
20 января 2016
с твоими доходами только жетончик на метро можно взять
Нравится
Ответить
20 января 2016
@Dantes250 этот жопель и собирался в корее и дособирался в Белоруссии (крупноузловая сборка)
Нравится
Ответить
21 января 2016
Во-во!
Нравится
Ответить
20 января 2016
гараж прикольный!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2016
@drpulmon да вы с братом крутые пацаны!!!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
на дастерах унижают)))) кого вы кроме витар на 2л. моторах и прочих смехотворных сочетаниях унизить можете? не позорился бы. У меня отец уже 2 дастера изъездил. 2л. и дизель. Дастер - настоящий пенсионерский трактор. не более. Самого бы не унизили лишний раз))) Сам на дастерах проехал около 10 тыс. км. Не педназначен он для унижения других.
Нравится
Ответить
20 января 2016
За картохой ездить пойдёт)))
Нравится
Ответить
21 января 2016
@ТТ001Т тока для этого и брал
Нравится
Ответить
22 января 2016
Гейская машина или женская.Ты кто?
Нравится
Ответить
22 января 2016
@drupa24 конь в пальто
Нравится
Ответить
23 января 2016
Был на сервисе у официалов недавно, GM меняет программу, по которой заказываются запчасти на весь модельный ряд. Слышал ругань счастливых обладателей, которым не отдают авто по причине отсутствия запчастей. Склад GM распродавался прошлой осенью во время ухода из России, так что проблемы будут.
Нравится
Ответить
25 января 2016
можно было купить полный привод АКПП дешевле чем передний и МКП?
Нравится
Ответить
25 января 2016
@Ant329 конечно можно было в году 2014
Нравится
Ответить
25 января 2016
@Ant329 ну или энжой комплектацию вообще специально выбирал мкп и передний привод
Нравится
Ответить
26 января 2016
Купила Мокку в апреле 2015го. В целом машиной довольна. Раздражают некоторые мелочи. Первая - это резинка под передним бампером, которая вечно отваливается, стОит чуть зацепить бордюр или еще что. Летом поставить ее назад труда не составляет, а вот зимой, когда пазЫ забиты снегом и заледенели, это проблема. Пока зацепила на хомут. Сильно затянуть не получается -обхват большой. Но хоть до земли не провиснет, если опять выпадет. Второй косяк - это дворники, которые не поднимаются. Чтоб почистить щетку со стороны водителя, мне вот надо завалиться на машину, а она не всегда чистая. И третий косяк - это магнитола. Флешку видит не более 2ГБ, и то не всякую. У меня вот одну облюбовала, и все тут! Если у кого те же проблемы, напишите, как справляетесь. Я свято верю в изобретательность наших автомобилистов :-)
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
4. Распознаются только USB-уст‐
ройства с файловой системой
FAT 16/32. Поддерживаются
только устройства с размером
сектора 512 или 2048 байт. NTFS
и другие файловые системы не
распознаются. - инструкция Navi600/CD400 стр. 146
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Наверное все же не байт, а мегабайт? 2ГБ=2048 МБ. Однако спасибо, Вы задали направление. Надо посмотреть, что за файловая система в тех флешках, которые не читаются. Я думала - просто магнитола глючит :-)
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Дай бог тебе здоровья. Не поленился, такой очерк выдал и всё по делу)
Нравится
Ответить
28 января 2017
Нет Мокк 1,4 AWD и с автоматом. Не вводите людей в заблуждение.
У меня тоже механика и полный привод. Брать такую машино с передним приводом абсолютно нелогично. Это ИМХО. Жаль нет дизеля полноприводного и на мехе.
Нравится
Ответить
Не верный ответ: нажмите кнопку блокировки переднего привода, и полный привод не потребуется.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Не хочу спорить по поводу привода полный или передний, каждый берет под свои потребности
Нравится
Ответить
Владею опелем м 2015г., выпуск 2014.-очевидно, одна из последних, до ухода Опеля. Выбирал как временную. но с высокой посадкой (по удобстве для жены). выбрал самой простой вариант, все последующие функции предусмотрены для установки и если возникнет желание или необходимость в установке опций, имеется база, не требующая изменений в конструкцию. ДВ.1.8, без наворотов, пробег на сегодня 68 тыс. Средний расход 7.8 литра, но при скорости от 80 до 130, разгонялся до 180, но шум очень большой, не хватает 6-ой передачи.Ничего из дополнительных опций не потребовалось.Все Т.О. обходились в 5-7 тыс, последнее в 20 тыс., но это замена передних дисков, всех колодок, сотек штанги передней устойчивости, масел, фильтров,свечей зажигания и проверка всех агрегатов.противотуманные фары при наличии возможности (опускание-подъём фар) противотуманные не фары не актуальны.

не достатки: мал багажник, не выпускаются новые новые автомобили в той-же цене и с такими-же параметрами .
Достоинства:очень малый радиус разворота, надёжность, проходимость (при включении одной кнопки блокировки передних колёс ) низкая стоимость и простота послегарантийного обслуживания.
Нравится
Ответить
Добрый день, летом купил "Моккара", уж простите за название , просто привык всем своим ласточкам давать имена, и вот решил написать . авто 2013 года двиг. 1,4 турбо, комплектация Enjoy, сборка Россия, С теми людьми которые пишут что эта машина для людей молодого возраста категорически не согласен, скорее всего эта точилка подойдёт для людей возраста после 40-а , . По своему опыту скажу, эта машина у меня уже 14 , так что сравнивать есть с чем , купил совершенно случайно в салоне сразу после того как ее туда определил бывший владелец, 600 рублей, для таких лет цена упала не на много , примерно пару сотен . Скажу был очень удивлен так как автомобилю было уже семь годочков , но она выглядела как только что из сборочного цеха. не буду писать о всех прелестях автомобиля потому что не мой комент, напишу что не понравилось, Маленький багажник, низкий клиренс , короткие передачи. Скорее всего Америку не открыл, но плюсы всё перебарывают : удобная посадка , хорошая эргономика водительского места , да и жена не жалуется , рядом сидит, 4Х4 очень помогает при поездках на дачу, по трасе , чайка, дорогу держит великолепно, тут пишут что жестковата, но видно российской сборки она немного переделана, потому что ребята молодые которые ездили на такой же , но не нашей сборки , говорят что у меня очень мягкая и не козлит,. Впечатление от машины позитивное, советую тем кто не гонится за скоростью, хотя признаюсь она зараза за 200 бежит , но лучше не травмировать машинку, кому нужна удобная и надёжная тележка для магазина или небольшого груза для перевозки на дачу, или небольшого путешествия тысяч так на 2-3 это самое то что нужно, не пожалеете. спасибо за внимание . И чень бы хотелось прочесть о теперешнем состоянии вашего опеля romshtex.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем