Щас я вам всю правду расскжу))))
Вообщем приобрел я этот замечательный автомобиль год и 1 месяц назад, пробег у него был 12500, машина была в идеале))) проехал уже 53 тыщи на ней, езжу каждый день по 180 км на работу и до дома.... трасса-мкад-город, расход 8,6л/100км. по трассе может доходить до 5 литров если не ускоряться резко, ездит отлично (лью 98 бензин), задние дисковые тормоза меня очень радуют, машина оттормаживается на ура, АБС правда как то странно работает, но это мелочи. При моей эксплуатации за год я поменял 2 раза все лампочки по кругу, горят через каждые 3-3,5 тыщи км (щас установил ксенон, уже 20 тыщ проехал, перегорела лампочка в ПТФ, но ей уже пора я думаю) А вот начиная с 50 000 пошло поехало, пластмасса начала дребезжать в районе левой двери, разбирал, собирал ничего не пропало, надо делать шумоизоляцию дверей..... И на 55 т.к. полетел термостат - что самое интересное это болезнь Мерив(особенно 2007г.в.), а что еще интереснее, что на ту же А4 он стоит 1500 рублей, а на эту 7800????(спрашивается за что, походу специальное повышение цен, на то что ломается) так же щас стучит рулевая, по частям не меняется, только в сборе - еще 36 тыщ рупий кровных...... так что если вы готовы покупатть Мериву без гарантии, то будьте бдительны - спрашивайте у владельцев, меняли ли они рулевую и термостат - а то отдадите как я этакую сумму денег))) Получилось что за год эксплуатации я потратил ТО 38 т.р. + термостат 9 т.р.+рулевая 40 т.р.= Итого за год=87 тыщ рублей на обслуживание, что по 7 250 в месяц и 241 рублю в день....дак вот думаю теперь, не очень ли я лоханулся что купил такую дешевую машину с таким дорогим обслуживанием))) лучше бы я кредит взял и купил себе гольфа Плюса и доплачивал бы за него эти 4 тыщи в месяц))) так что думать толко Вам.....
Плюсы
Отличные ходовые качества,, отличные тормоза - не раз выручали.... экономичность,, маневренность,, вместимость
Минусы
Болезнь - рулевая, термостат, лампочки, дребезг пластмассы в правой двери.
Все плюсы и минусы модели