Opel Insignia OPC на мой взгляд полноценный Gran Turismo
Добрый день, хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения Opel Insignia OPC. Владею вышеуказанным авто достаточно долго, сам лично проехал за рулем этого авто более 55 000 км как по городу, так и по автомагистралям России и автобанам Германии. Когда выбирал авто, хотел быстрый, но более менее гражданский авто на МКПП (в моем парке были такие авто как Maserati 3200 GT, Mercedes E350 4 matic, VW Passat CC, BMW, Infiniti G25, Infiniti Q50 (2-й мой авто в настоящее время) ....), по- этому, я считаю, мне есть с чем сравнить и по скорости и по комфорту. В итоге я остановился на Opel Insignia OPC (покупал с пробегом у дилера) и ни разу не пожалел о своем выборе. Управляя вышеуказанным авто я был приятно удивлен его поведением на дороге, на высоких скоростях (разгонял до 280 км/ч) машина ведет себя очень уверенно не смотря на то, что это полноценный, в моем случае, хэтчбэк; На мой взгляд в нем стоят очень удобные сидения Recaro, сидя в которых можно проехать более 1500 км за раз, выходя только заправить авто, при этом спина не устает вообще.
Расход топлива в городе достигает 15 л./100 км. (это при быстрой езде и наличии автозапуска и турботаймера), при условии, что под капотом 325 л.с. и масса авто почти 1900 кг. Если же рассматривать размеренную езду по трассе, то минимум, что показывал компьютер это 9,6 л/ 100 км, при средней скорости 120 - 130 км/ ч на "круизе"...., если же нажимать на "тапку", то расход по трассе может достигать 14 л./100 км, однако в России мало где можно так ездить...
Теперь касаемо обслуживания:
на сегодняшний день на моем авто пробег 89000 км., за время моего владения я ни разу не залезал в подвеску (все родное и на сегодняшний день без нареканий - по результатам диагностики у оф.дилера), на 80 000 км я поменял передние тормозные диски исключительно по собственной инициативе (оригинальные Brembo) - 57 000 руб., тормозные колодки по кругу (Brembo) - 12 000 руб., и задние тормозные диски 12 000 руб., а так же поменял цепи, успокоители, натяжители, свечи и все, что с этим связано, т.к. стараюсь все работы проводить по регламенту Opel - еще 87 000 руб.(все работы делал в сервисе Opel, если делать не в официальном сервисе, все обходится дешевле).
Таким образом могу сказать, что Opel Insignia OPC достаточно надежный авто и ни разу меня не подводил
Плюсы
Соотношение цена-скорость- качество, Очень хорошее качество сборки, В данном ценовом диапазоне лучший выбор
Минусы
На МКПП в пробках в Москве очень не комфортно
Все плюсы и минусы модели