Превзошла ожидания

4.0
6 августа 2015
38 117
Добрый день читатели! Пишу уже пятый отзыв на сайте, сегодня расскажу вам о своем авто который был "вынужденно" приобретен, куплена была на замену третьего фокуса 13-го года, 2.0 на мешалке, в максимальной комплектации, все с фокусом было хорошо, динамика, управление, но вот родился сын, и открыв багажник для поездки с коляской (у меня был седан) пришлось сказать до свидания этому отличному новому авто с отделом для косметики сзади. Продавать было жалко, но что сделано, то сделано, за два года машина потеряла 50 тысяч в цене и была успешно отдана молодому и амбициозному парню, коим я был совсем недавно) Выбор пал на Инсигнию, почему, да потому что я работаю в Trade-in у оф. дилера, и по цене она вышла "ключ в ключ" на замену, да год постарше, но класс выше, автомат, максималка, ну и пробег в 40 тысяч окончательно убедили меня забрать эту машину. Первые дни эксплуатации проходили в привыкании, кресло водителя показалось не очень удобным из-за поясничного подпора который назойливо впивался в спину даже в нулевом положении, потом настроил и забыл. Общие впечатления от машины - отличные, дизель тянет как паровоз, едет так-же как бывший фокус, но если учесть что авто на автомате и весит на триста килограмм больше, это не может не радовать, салон большой после C класса, но по моему мнению немного не дотягивает до заявленного D сегмента, ибо если я отодвину сидение в максимально дальнее положение, за мной уже никто не сядет, плюс покатая крыша кузова дает о себе знать в темечко, высоким пассажирам расположившимся сзади. Багажник у машины вместительный, до фокуса ездил на ТАГАЗовской сонате, о которой вспоминаю чуть-ли не с умилением, так я её любил, так вот, по объему сравнимы, теперь не парюсь о дальних поездах и забегах с ребенком в поликлинику. Динамика и управление как у фокуса, подвеска жесткая, но тут играет роль 18" радиус колес, боковой поддержки на креслах нет, не положено у Опеля в бизнес седане давить тапку, поэтому про агрессивную езду постепенно забываю, только по прямой газ в пол) Расход солярки в городе как на фокусе, литров 10-11 выходит (Центр Санкт-Петербурга), на трассе за 400 км зафиксировал средний в 6.4 ехал 120-160 км/ч, более чем хорошо. Слава богу пока ничего не ломалось, ибо цены даже по Exist приводят в недоумение, тормозные диски по 6 рублей за штуку, такое чувство что у меня двухсотый крузак) Если кто-то рассматривает покупку, на дилера советую ехать только на диагностику перед приобретением, на ТО заезжать не советую, ибо после проверочного звонка для уточнения стоимости ТО 60, в ответ услышал стоимость равную заявленному пробегу на ТО)) Машина создает впечатление качественного, продуманного до мелочей европейского авто, надеюсь что так оно есть - время покажет. За время эксплуатации вылетела только одна ошибка по свету AFL, просилась на сервис, когда она появилась впервые, очко немного сжалось и в голове промелькнули цифры в районе 40 тысяч за блок AFL, но все обошлось заменой лампы подсветки поворота, лампочки там тоже кстати не простые а ЗОЛОТЫЕ, аж тыщу стоят (патрон H11), но я нашел выход и поставил бесплатно - ошибка ушла. Про свет этих фар можно говорить очень долго, только человек у которого он есть сможет меня понять, когда ты садишься вечером в машину, заводишь и наблюдаешь с улыбкой как они проводят самодиагностику танцуя линзами) Фары поворачиваются при повороте руля, да да, именно линзы уходят в сторону, так-же при увеличении скорости падает левая линза и поднимается правая, сколько ездил в позднее время - не разу не использовал дальний свет! В общем это первые скомканные впечатления от автомобиля, машина очень нравится, напишу более детальный отзыв когда на одометре будет 100 000 км.

Всем удачи на дорогах, и да, конечно турбовая октаха порвет эту машину, и она никогда не станет Лакшери Лифаном, ведь все эти машины, рано или поздно - станут ОПЕЛЕМ!)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Богатая комплектация (даже боковые стекла с затемнением), Управление, Расход топлива, Вместительность
Минусы
Конский, ничем не оправданный, ценник у дилера на обслуживание, Слабая ликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии73
6 августа 2015
последний абзац неплох))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2015
Не обращайте внимание на этих петушков. пи... они есть пи... Машина отличная.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Чтобы влезла коляска, нужно было покупать такую в универсале, а так шило на мыло. А потом детские велосипеды куда ты ложить будешь ? )
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Согласен.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Так и я про тоже, в седан влезает только коляска трость, у самого такая же ситуация как у автора, поэтому присматриваю мазду 6 в универсале. Джип 7 мест явно не бюджет, а для 1 ребенка минивэн занадто будет.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
велосипед 3 колесный нужен уже в 1.5 - 2 года. котрый управляется взрослым, по габаритам такой вел как коляска почти и он не разборный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2015
Их царское высочество все никак не поделятся опытом, на чем они сами ездят...
Нравится
Ответить
6 августа 2015
А на каком, простите, хламе Вы изволите свою царскую Ж. возить?)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2015
коллеги просто игнорьте троллей. и ВСЕ
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Это комплектация бизнес-эдишн? На самом деле, душевный аппарат. Да, он по всем параметрам будет хуже Октавии за такие же деньги, но... Есть автомобили, которые дают ощущение, что это твой Автомобиль, ощущение какого-то уюта, что ли... Или защищенности... В общем, как сказал мой друг:"На своей Октавии я проехал вчера 500 км по МО и это было нелегко. А на Инсигнии так приятно катить куда угодно. Сегодня 700 км проехал - и еще столько же бы проехал. А уж расход..." Примерно в одинаковом режиме Октавия съела за 500 км бензина больше в полтора раза, чем Инсигния дизеля за 700 км.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
где и когда она доказывала, вот покажи мне?)) на что она способна?) рассыпаться на дороге частями от dsg и полить сверху маслом из tsi? а по делу: мне всегда нравилась октавия, честно, но вот после твоего троллинга на этом сайте...думаю не у одного меня так же поменялось отношение к этому авто.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
у отца инсигния, часто езжу на ней по делам, пока мой 5 гольф стоит в сервисе и хочу сказать, что шикарный автомобиль за свои деньги! не мэрс конечно и не бэха, но точно лучше октавии)
Нравится
Ответить
7 августа 2015
на быстрых ты видимо не катался))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Инсигния есть седан, хетчбек или лифтбэк и универсал.
Нравится
Ответить
опять же, за те денги, что просили за инсигнию, год назад 1,1 млн - бизнес эдишн, почти космо, можно было октавию 1.8 почти в максемалке взять, но это две разные машины как по размеру, так по содержанию. После инсигнии в октавию/джетту очень тяжело сесть, так как сразу чувствуется дешевизна и неудобство салона. А то что в сиге много кнопок - мне очень нравиться, очень удобно.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
это октаха твоя кусок дерьма
Нравится
Ответить
Шкода для 1-й мировой войны 1914 года сделала оружия больше кого-либо в Европе. Из него убивали наших солдат. Если не терять память, то шкоде не место в России.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
А вот вы не правы. Джетта не лучше Октавии, а по багажнику и некоторым другим параметрам вообще проигрывает.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
ага. а еще немецкий язык запретить- на нем Гитлер разговаривал.. лалка
Нравится
Ответить
7 августа 2015
ахахах! ты видел, какой он тебе аргумент привел?!)) вот так то! это тебе не тут. ахаха "Октавия не может быть куском дерьма по определению".. это клиника...
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Именно с Опелем, и даже с Асторой. А еще в октавии посадка водителя как в Газели, высоко и прямо!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Джетта-для того, чтоб людей возить, а Октавия, чтоб возить картошку!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
И кстати на тот момент можно было взять хендай ай 40 за эти деньги, в разы лучше этого дерьма. Хотя я тогда обратил внимание она бвла 180 сил и на коже.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
чего ругаетесь
Нравится
Ответить
если коляска разборная, то она спокойно влезит. У меня люлка с шасси снималась и шасси складывались и все спокойно помещалось в багажник седана + еще большая сумка влезала. Места в машине очень много, даже если очень сильно отодвинутся назад, человек спокойно сесть может за водителем. И покатая крыша тоже не мешает никому. Все-таки это семейный седан, а не бизнес седан. Поэтому там сзади места меньше чем в той же камри или мондео. Но сама разница от силы 10 см в ширине. Ну и туже октавию 1.8 после 150 легко догонать и обогнать.
Нравится
Ответить
roan marita со складываемым шасси, трансформер люлька+прогулочная
Нравится
Ответить
а че оспаривать, крутящий момент 350 у дизеля, октахи 250, после 150 октаха сдувается долго набирать начинает. я гонялся с такой. Так а если бенз то опель со старта быстрее октахи, на ютубе полно видео об этом.
Нравится
Ответить
даже больше скажу, чипанутая Сига едет быстрее RS, правда на пол корпуса всего, но сига прежде всего семейный седан
Нравится
Ответить
а вас кстати какая машина? вы ездили на инсигнии? или хотя бы на октавии? я просто рассматривал вариант перехода с инсигнии 2009 года, на какой нибудь антикризисный вариант, как раз присматривался к октавии/джетте, но посидев, покатавшись на тесте, понял, что еще на инсигнии поезжу
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Не обращайте внимания на Летателёк, это местный блаженный. Везде вопит об Октавии. Нет, не блаженный. Он как воробей, везде появляется, все обсирает и улетает.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Не обращайте внимания на Летателёк, это местный блаженный. Везде вопит об Октавии. Нет, не блаженный. Он как воробей, везде появляется, все обсирает и улетает.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
не обижай воробья. у него в палате только один плакат- и тот с октавией
Нравится
Ответить
Ты щенок все в догонялки играешь?
Нравится
Ответить
Вело у него "дружок"
Нравится
Ответить
6 августа 2015
очень даже просторный багажник коляска помещается и Летателек на четвереньках помещается с пристроившемуся к нему епарю
Нравится
Ответить
7 августа 2015
русский заговорил жидяра
Нравится
Ответить
Хороший машин!! Плюсую! удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2015
из соседней палаты скорее...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2015
да... жопель это хитрый зверь.
Нравится
Ответить
как тебе шкода? да?
Нравится
Ответить
21 июля 2020
@Road Killer RS.2.0
Нравится
Ответить
7 августа 2015
дороговато запчасти стоят ,а если тнвд или акпп или двигло мозг начнут ипать ,готовь пресик пятитысячных,а с опелем всякое возможно,да и пробег скручен полюбому там его на раз два скрутить и хрен определишь,..и все же удачной эксплуатации...
Нравится
Ответить
Дороговато по сравнению с ВАЗом? После корейцев пересел, разницы не ощутил. "если тнвд или акпп или двигло мозг начнут ипать" - а в тойоте не начнут? Там они в 2ое дороже выйдут. В том и фишка опеля и форда, что все недорого, а что дорого, на то есть аналоги.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
поменял инсигнию на авенсис и только рад!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
хорошая машина инсигния, но тойота лучше!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
в универсал влезает коляска правда по диагонали и сложенная по высоте
Нравится
Ответить
7 августа 2015
ремонтировал коробку на дженсере взяли 125 рубчиков, позднее побзал сайты в Москве делают за 80 но нужно тащить туда машину для 100% результата, динамика отличная, дизель ест 6-7 по трассе скорость 130 140 кмч, менял свечу накала 3 рубля, 19 колеса поменял на 17 приобрел комфорт но управляемость стала чуть ниже, из фишек поставил маслоуловитель картерных газов, реально работает, турбина стала чистая, и воздушный коллектор
Нравится
Ответить
7 августа 2015
на спидометре 82 в сервисе сказали около 200 машина 2009 года пригоняли для меня из Германии но походу перегонщик бы не чист на руку уже в России поменял масло везде проехал 15 т. км и все коробка встала, перестала включатся выше 3 и упала в аварийный режим, без предпосылок без симптомов, вердикт замена гидроблока
Нравится
Ответить
7 августа 2015
стиль вождения средний, но с учетом всех ям в городе ближе к овощу
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@yarmodul
Нравится
Ответить
7 августа 2015
а зимний завод машины и звук холодного дизеля это что то с чем то, прохожие пугаются, водители предлагают починить движок
Нравится
Ответить
7 августа 2015
на дороге конечно крейсер, это ни дать ни взять, полное наслаждение вождением
Нравится
Ответить
8 августа 2015
а универсала не было. там мне думается места больше. видел на дороге показался мне большим что в длину что в ширину. а седан напротив...
Нравится
Ответить
8 августа 2015
у этого авто очень много минусов , подвеска ломучая .
Нравится
Ответить
14 января 2016
Гон полный, 85 тыс, подвеска без каких либо намеков на замену, по жесткости лично меня вполне устраивает, каждому свое.
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
170000тыс проехол подвеска в норме
Нравится
Ответить
8 августа 2015
подвеска хорошая, владел 1,5 года в меру емкая, руль острый со скорость наливается упругостью,, по подвеске: заменил сайленблок переднего рычага задний он масло наполненный по опту стоит 1000 лемфердер
Нравится
Ответить
8 августа 2015
но снимал болгаркой, на этом знакомство закончилось,
Нравится
Ответить
8 августа 2015
главный минус машины это стоимость запчастей и звук холодного дизельного мотора, остальное можно поправить или привыкнуть, а вообще авто позитив, если по трассе есть частая езда то просто драйв, извините за частые коменты, первый раз написал и зашел, и остры воспоминания о сиге
Нравится
Ответить
8 августа 2015
я тоже ТОшил сам тем более работаю в грузовом сервисе на запчастях, прочитано много отзывов и литературы, не советую экономить на фильтрах и маслах, я ставил только оригинал и менял через 10
Нравится
Ответить
8 августа 2015
в принципе в 3500 уложится можно, следи за патрубком сапуна картерных газов который соединяется с воздушным патрубком после фильтра, если летит много масла поставь маслоуловитель на чина сайтах их как говна за баней, излишнее кол-во масла ведет к умиранию свечей клапанов и дроселя, он такой же как на бензине
Нравится
Ответить
350 н/м крутящий момент ! застрелитесь кто хаял эту машину !
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Владею почти 2 года пробег 75 т/км. проблем нет никаких. Масло не расходует меняю каждые 7-8 т/км . Как можно инсигнию с октавией сравнивать не понимаю))))
Нравится
Ответить
опель благополучно продан, на смену взята XC70, скоро будет отзыв
Нравится
Ответить
14 января 2016
Зря ты так с опель, XC явно поломучей и подороже в ремонте . Посмеялся .- как автор нашел выход с лампочкой и поставил бесплатно, наверное сняв с другой машины на trade- in?
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
У меня опель инсигния 2013 года. 1.6, и тоже на мешалке. Уже пробежала 110000 км. Подвеска в хорошем состоянии. Из того что менял, это термостат на 70 тыс км. На 100 000 поменял ремень грм. Ну и конечно расходники по регламенту. В последнее время стал замечать, что увеличился жор масла, но не критично. Диагностика двигателя не выявила никаких проблем. Единственный и главный минус этого автомобиля - это цена запчастей. Но я не переживаю, если что то еще сломается буду ставить аналог, а не оригинал.
Нравится
Ответить
А турбина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем