Первая иномарка
Привет читателям, хочу поделиться с вами своим первым автомобилем. В общем с техникой знаком давно, ездил на мотоциклах, копейках и тракторах, т. к родился и вырос в деревне. Прошло время, мне исполнилось 23 и появились первые деньги, пришло время покупать авто, хотел большой белый седан на автомате, и чтоб внешне обязательно нравился, в общем то в целом не понимая в марках авто ничего. Звоню другу в Красноярск, он предложил взять аккорд, бюджет 700тр, но авто 07-08 гв не рассматривал, и правый руль тоже, считал что слишком старый, заехали в салон бу авто, там посидел в разных тачках, тут продавец зовёт показывает инсигнию, её только пригнали, мол вот за 700 бери, завтра цену поднимем, ну ок, сейчас подготовим и завтра забирай. Завтра настало, они мне другую предлогают за 730, мол она лучше, 4вд, 18 е колеса, салон кожа. Прокатились друг говорит вроде все хорошо, и даже не обратили внимание на сообщения в бк. Купил, поехали, радовался как ребёнок, машина красивая, мощная. Поехал в деревню, ночью, значек дальнего горит, а его нет, вылазит ошибка afl, освещение убогое, следом сервис подвески, подвеска очень жёсткая, зубодробительная. Пока ехал в моторе что то засвистело.. Проехал может 1000 км сервис полный привод. Давай рыться в интернете, сгорел насос на муфту, купил, поменял +масло и фильтр, ошибка ушла, пока лазил под машиной увидел причину сервиса по подвеске, жгуты от передних стоек все в изоленте, заказал поменял оба, толку ноль, в сервисах не берутся за ремонт. Купил комплект грм, с другом поменяли, свист был из за сломанного успокоителя цепи, я довольный. Приходит зима, после остановки авто воняет горелым маслом в салоне, продавило датчик нижнего уровня масла, тут же течёт с раздатки и все это на коллектор, опять разбираю пол машины и меняю резинку, за раздатку не берусь, там слишком сложно для меня. Потом значит лопается расширительный бачок, меняю. Съезжал с парома, забуксовал, ПП не работает, куча факов!!! , выдавило масло через крышку, уже дубак, на эстакаду заехал, давай крышку откручивать, со всех болтиков сорвались грани.. доливал масло и все. Далее на обгоне резко теряется тяга, загорается джеки чан, оказался датчик турбины, меняю. Уходит антифриз, бачек целый, отгнили трубки от маслоохладителя, чудом отвалились не на трассе, так бы замер, поменял на бу шный. Ну и по мелочи ещё много чего, в общем с фарами никто разобраться не смог, со стойками тоже. И да, с датчика опять выдавило колечко, и запах угара вернулся, стал задумываться о смене авто, надоели эти проблемы, коробка начала на сброс долбить под зад, и в целом она очень тупая кстати масло менял в ней 5 раз, до чистого... Зато салон классный, красивый, но омерзительно скрипучий, очень резвый мотор, постоянно вваливал ей как умалишенный. В итоге сдал по трейд ин за 670 и взял нового китайца, сейчас кайфую, чувство тревоги на трассе исчезло. Так то неплохой авто за свои деньги, но мне впарили туфту, ушатаную.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели