Opel Insignia - умение прощать любя
В 12 году был приобретен новым Insignia 4x4 249 л.с. Цвет Махагон в следующей комплектации:
Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL
Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и радостью.
Итак:
После покупки, доустановил родной bluetooth, камеру заднего вида. В машине было все, кроме кожаных сидений и люка.
Плюсы:
1. Дизайн и цвет, выглядел автомобиль шикарно- на закате особенно. (был тонирован — лобовое атермальное поставил в цвет кузова.)
2. Подвеска неубиваемая, FlexRide проехал на ней 190к ничего не менял, при продаже всю облазили, была в отличном состоянии. Колеса — литье 17" родное и зимой и летом, диски прокатывал всего один раз. Очень крепкие. Езда была всегда по принципу-больше скорость, меньше ямы.
3. Подвеска FlexRide давала нужную жесткость в спорт режиме, мягкость в режиме комфорт(безумно удобно по трассе на круизе, машина плывет, даже по плохой дороге). Возможность управления приводом (отключать переброс на заднюю ось) очень помогало зимой, когда хотелось ехать быстро в потоке. При этом отлично крутить на месте пятаки с отключенной электроникой, на льду особенно, если кинуть на заднюю ось в настройках мощь (спортивный привод)
4. Возможность настройки остроты реакции руля, газа, привода и т.п. в режиме спорт. Немного вариантов, но полезно
5. 420 крутящего момента+полный привод+аэродинамика(лучший в классе на тот момент коэфициент сопротивления, на втором месте пассат cc). Машина очень быстрая, после 180 за счет крутящего момента и аэродинамики уходит в точку даже от более мощных машин.
6.Адаптивный би-ксенон — Самый лучший свет вообще, В зависимости от режима езды и скорости фары адаптируются. Света всегда хватает.
7. Лифтбэк- огромный багажник+складывающиеся задние сиденья — влезет многое. Спал несколько раз в багажнике (рост 178), постоянно полку использовали как стол на природе, можно спокойно выйти покушать в дороге. Очень широкая и глубокая.
8. отличные сиденья, очень комфортно ездить "на дальняк"
9.Куча кармашков, подстаканников. Всегда есть куда что положить.
10. Хорошая работа коробки после установки доп радиатора(читайте в минусах)
11. Отличная работа полного привода, вкупе с клиренсом и свесами. Залазил много куда, за 5 лет ниразу не застрял, только 1 раз сел на брюхо. Зимой вообще проблем не знал. даже гонял по полю и рыхлому снегу по дверь. Крутящий момент вытаскивает машину всегда.
12. Хорошая шумоизоляц
ия
13. отличная работа Advanced park Pilot (пару раз очень выручал ночью в темноте в глуш тонированной машине)
Минусы:
Эксплуатация:
Первые сюрпризы машина начала преподносить на пробеге в 30к, сгорел патрон лампочки бардачка, дико начал визжать ремень под нагрузкой. По гарантии поменяли, патрон+ поставили обгонную муфту. Это болезнь этих двигателей. При пробеге в районе 40к зимой вывалилась "сервис полного привода", по гарантии что-то поменяли (не помню уже), больше не беспокоило.
Автомобиль ОЧЕНЬ(!!!!!!!!) чувствителен к бензину. К примеру, при поездках на Украину, сразу чувствуется что у них 95 низкого качества. В принципе, после заправки сразу чувствуешь, хороший бензин или нет. Со временем при резком повороте влево, автомобиль начинал глохнуть. Для лечения проблемы достали сетку из бензобака, была вся забита, промыли — все хорошо стало. При пробеге в 80к начались удары в пробке на 1 передаче — дилер отказал в гарантии, решилось установкой доп радиатора на коробку (от крузака 200), больше проблема не проявлялась. Суть в том, что при нагреве масла более 100градусов в коробке начинаются толчки. замену масла (каждые 60к) делал+ на 80 второй раз, борясь с проблемой, не помогла. Помог радиатор. Проблема ушла. На 110к стуканул двигатель. Прогорел поршень в 3 цилиндре (привет 98 бензину от Газпромнефти, засорилась форсунка и лила на поршень). На 130к накрылась турбина(сломалась крыльчатка). Двигатель перебрал, турбину поменял(поставил родную). На 150 где-то начали глючить датчики все подряд. Датчик вх. воздуха турбины, выходной датчик, еще какая-то куча датчиков на двигателе. По стоимости ремонта, датчики стоят по 1к-3к. Но постоянно ездить в сервис уже надоедало. При том, что ошибки "плавающие" и не всегда получается их поймать. Каждую вторую зиму менял кнопку багажника, переставала работать. После пробега в 140к прогорел первый из двух резонаторов(маленький), система выхлопа меняется целиком, поэтому вырезали его и вварили прямую трубу до второго резонатора. Но после этого начала постоянно прогорать гофра (менял раз в 20к где-то). + ко всему этому замена колодок (раз в 15к)+масло(в коробке),фильтра, свечи (раз в 30к)+масло в халдексе(полный привод раз в 30к) тормозные диски (менял всего 1 раз за весь пробег). На 180к сгнили штуцера шлангов полного привода, поменяли, откорректировали масло. К 190к начала подкидывать масло вторая турбина. Средний расход на 95/98 бензине, от 12.9 до 14.7 литров — зависит от стиля вождения, покрытия, режима езды выбранного в настройках
При большом среднем пробеге (3к в месяц) машина раз в месяц минимум была на сервисе. Иногда там стояла несколько недель(!!!!) пока найдут глюк, или приедет нужная запчасть. Ее нужно уметь обслуживать и знать что сломалось, а ломаться она будет часто, если обслуживаете не у тех, кто с ними работает(да и с ними тоже ломается). На 190к попал в дтп. после этого решил продавать.... так может и ездил бы....уж очень в душу запала..
Вывод:
Машина красивая, динамичная, технологичная.Очень мощная, дающая массу впечатлений от вождения. при этом габариты и вместимость позволяют путешествовать на ней с семьей на дальние расстояния, да и просто выбираться на природу. С точки зрения стоимость/комплектация — аналогов нет. очень "упакованый" автомобиль. Но надежность оставляет желать лучшего.
Ее просто нужно любить, иначе не надо покупать.
.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Цена, Динамика
Минусы
Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели