Opel Insignia Country

Итак, автомобиль Opel Insignia Country 2.0TD/163 6AT 5W 4WD 2014 год выпуска. Пишу отзыв здесь, поскольку машина новая и в конфигураторе отзывов этой модели пока еще нет.

Сразу хочу оговориться, что описываю конкретный автомобиль (свой) и указанные здесь опции и функции присутствуют не всегда, ну или некоторых функций в моем автомобиле нет. Буду писать максимально подробно все, что отметил для себя в этом автомобиле.

С конкурентами сравнивать не хочу, так как это долго и бестолково, поскольку каждый любит и хвалит именно свой автомобиль. Поэтому субъективизма в отзыве будет много.

Выбор автомобиля основывался на следующих пожеланиях: нормальный дорожный просвет, полный привод, комфортный, экономичный (лучше дизель), в багажник должен помещаться наш любимый алабай, авто должен иметь солидный вид. Поскольку в семье уже есть два достаточно больших кроссовера (Мурано и Соренто), полное соответствие указанным пожеланиям не обязательно. Однако после того как напомнила о себе старая травма спины, все перечисленные факты уже не имели особого значения, главное требование - удобные анатомические сидения (езжу ооочень много). Был готов даже купить Ситроен ds-4, но пока я собирался устраивавшую меня машину продали, а заказывать и ждать я не люблю. Поэтому в какой-то момент стал просто ходить по автосалонам, садиться за руль и выбирать себе сиденье как говорится на ощупь. На Опель раньше вообще не смотрел и немцам изначально предпочитал японцев. Но эта машина чем-то зацепила. Выглядит солидно, цвет «Махагон» (насыщенный темно-коричневый), полный привод, шикарный салон (у меня светло-коричневый с кожей Nappa), ну и конечно единственные в своем роде передние сидения, разработанные и сертифицированные Германским государственным институтом изучения проблем спины. Машина при этом не типичный немец, GM фактически портировал под маркой Инсигнии одну из моделей Бьюика (хотя и не полностью), даже присутствие в названии слова «Кантри» говорит о его происхождении. А у Бьюика как известно с комфортом и надежностью все нормально. Дизель тоже GM, надежный, проверенный, с одной турбиной 163 лошадиные силы, в Европе есть такой же двигатель только с двойной турбиной и выдает от 195 лошадей, нам его не везут в том числе и в виду якобы не очень качественного местного дизельного топлива. Двигатель со временем буду чиповать, так как под него есть очень удачный Race-чип, который раскачивает его до 212 лошадей при крутящем моменте в 475 ньютонов.

Хотя тяги мотора для машины и так хватает, спортивных подвигов не совершает, но проблем с обгонами и резкими маневрами не доставляет. Рычит конечно как трактор, но это особенность многих дизелей (как у Вольво например), особенно при небольшом объеме двигателя. На холостых оборотах заметно вибрирует (снова вспоминаем Вольво), на ходу все абсолютно великолепно. Но тот кто выбирает дизель относится к таким вещам философски.

Шумоизоляция неплохая, качество отделочных материалов в салоне просто шикарное, все смотрится очень приятно и дорого. Все кнопки под рукой. Вместо очечника (которого почему-то нет) можно использовать маленький выдвижной ящик слева от руля.

Штатно идет сигнализация с отключаемым датчиком объема, а также бесключевой доступ (причем на всех дверях) и запуск двигателя с кнопки.

Есть возможность переключать уровень энергоемкости подвески и реакции руля (режимы Спорт и Тур). В режиме Спорт руль заметно острее, подвеска жестче, педаль газа более чувствительна, в режиме Тур машина становится гораздо мягче и комфортнее. Также можно выставить уровень нагрузки на шины (несколько меняется настройка подвески) в зависимости от уровня загрузки автомобиля.

Датчики давления в шинах с возможностью отображения показателей на приборную панель. Датчики работают стабильно, глюков пока не было; показатели давления отображаются в килопаскалях (то есть ставим запятую после первой цифры и получаем атмосферы). Датчики имеют погрешность (кто пользуется понимает о чем речь), но разница от истинных показаний не существенная. Также можно вывести показания датчика уровня масла. Зачем эта приблуда на дизельном моторе не понятно, это только малообъемные бензиновые турбомоторы масло могут жрать, за дизелем такая глупость ранее замечена не была. Посмотрим на уровень масла по ходу эксплуатации.

Качественная шумоизоляция моторного отсека, но дизель все-таки шумноват. По трассе, когда машина идет в «крейсерском» режиме, какие-либо шумы кроме шума колес в салон не проникают. На скорости больше 120 км/ч можно беседовать не повышая голос.

АКПП - честный автомат 6 ступеней. Надежная проверенная адаптивная трансмиссия, работает комфортно и качественно, коробка почти всегда и все делает вовремя. Тот кто жалуется на гидроудары в этой коробке либо ездит на маленьком бензиновом турбомоторе, либо просто педали жмет без пощады. Бывает задержка реакции при резком нажатии на педаль газа в обычном режиме, при подключении спортивного режима управления проблема исчезает.

При покупке очень сильно настораживали боковые зеркала, а именно их размер. Даже на Ситроене зеркала больше. Правда после того как стал на машине ездить, понял что обзор в зеркалах достаточно приличный, что достигается особенностью их асферической конструкции. То есть все объекты в зеркалах видно, но они сильно уменьшены, и при этом настроить их нужно так, чтобы избежать большой «слепой зоны», так как в моей комплектации, например, датчиков слепых зон нет. Салонное зеркало тоже маленькое, что весьма странно, поскольку не понятно зачем сэкономили на его размере. Если с наружными зеркалами логика есть и сделано это для лучшей аэродинамики, поскольку у Инсигнии коэффициент лобового сопротивления 0,25-0,26 (почти спорткар), то экономия на салонном зеркале - нонсенс.

Хваленая интуитивно-понятная панель приборов и мультимедиа ILink научит вас ругаться матом, лезть в мануал, опять ругаться матом, а потом сдаться и потихоньку привыкать. Управление сенсорным экраном и тачпадом в совокупности дадут вам возможность вспомнить матерей всех конструкторов электронной начинки этого автомобиля. Правда пройдет несколько дней, может быть неделя и неприязнь пройдет, а потом, когда уже твои действия доведены до автоматизма понимаешь, что все сделано достаточно грамотно и даже удобно.

Такая же ситуация с системой голосового управления. Привыкнуть к голосовому управлению тоже не просто. Вернее не просто научиться выстраивать и произносить команды так, чтобы система тебя понимала. Если система правильно выполнила команду хотя бы с третьего раза, то уже неплохо (у конкурентов не лучше это точно.)

Музыкальная система приличная, что за динамики стоят не понятно, но играет достойно. Для любителей хорошего звука надо бы конечно поставить сабвуфер. Навигация прорисована качественно, сигнал держит хорошо, карты масштабирует и крутит вовремя, дома и улицы отображает, есть 3D режим. Качество картинки очень хорошее как на навигационном экране, так и на панели управления (на экранах не сэкономили). Очень приятная опция - проекция показаний навигатора (развязок, поворотов или просто маршрута) на приборную панель (помимо навигационного экрана), прямо в центр спидометра. Последний раз я видел такую опцию в Кайене. Только вот управление навигационной системой это тоже отдельный подвиг (настолько все непонятно и громоздко реализованно).

Адекватный датчик дождя, да еще и с возможностью регулировки его чувствительности, на сегодня это редкость. Аэродинамика очень хорошая, воду сдувает не только с лобового стекла, но и с боковых стекол, колеса стекла не забрызгивают (на Мурано намучился от грязи на боковых стеклах, на Соренто пришлось ставить пороги). Но при этом зеркала заднего вида все-равно забрызгиваются дождем, вот такой каприз аэродинамики.

Про салон хочу написать отдельно. Приборная панель сделана весьма качественно, пластик использован как мягкий, так и твердый, разной фактуры, у меня еще и вставки под карбон. Зазоры ровные, все подогнано хорошо, ни где не скрипит и не болтается. Потолок и стойки обтянуты черной тканью, двери кожей. Сиденья - кожа Nappa, очень качественные, не проигрывают БМВ, Мерседесу и Ауди. Хорошая боковая поддержка, выдвигающаяся (в двух положениях) подушка для бедер, качественный поясничный подпор, который регулируется в 4-х направлениях, регулируемый подголовник, кстати пассажирское сиденье имеет такой же поясничный подпор, выдвигающуюся подушку и электропривод регулировки по высоте. Некоторым эти сидения не нравятся из-за того, что ролик поясничного подпора полностью не убирается, однако это не недоработка, а специально задуманный конструктивный элемент (без такой поддержки спины сиденья анатомическими не назовешь). Передние сиденья имеют функцию как подогрева так и охлаждения (по три уровня). Сзади место для двоих пассажиров, третьему там делать нечего, потому что на заднем диване сделаны анатомически-правильные сидения для двух человек, а посередине проходит тоннель. Задний диван комфортный, однако его спинка не регулируется по наклону (а зря!). А еще «забыли» установить подогрев задних сидений, что конечно очередная глупость. Спинка складывается и можно получить здоровый багажник, также за подлокотником в центре есть тоннель для длинномеров (ну или для кормления собаки в багажнике :-) ).

Хороший багажник (объемный с удобной загрузочной высотой) с электроприводом багажной двери. В багажнике куча сеток (перегородок, и для фиксации багажа). Багажник имеет двойное дно (куда эти сетки и другие аксессуары удобно складывать), которое еще и можно выдвинуть для загрузки. Снизу внутри багажника докатка (ну и на том спасибо).

Про подвеску тоже хочется сказать отдельно. На плохом дорожном покрытии машина ведет себя очень здорово. Мелкие и средние неровности проглатывает хорошо. В задницу не бьет абсолютно, подвеска очень энергоемкая (при условии если не выбран режим спортивной подвески). В поворотах кренов нет, корму не выносит, входит «как по рельсам». По ходовой ни чего не гремит и не стучит.

Очень качественная система помощи при парковке. Парктроники как спереди так и сзади, и еще сбоков. Камера заднего вида хорошая выводит динамическую разметку, причем очень показательную разметку. При приближении препятствий на экране камеры заднего вида появляются метки в форме восклицательных знаков. Камера (как почти во всех автомобилях) постоянно пачкается, поэтому к ней напрашивается омыватель. При переключении с задней передачи на движение вперед некоторое время продолжает отображать изображение с камеры заднего вида, зачем это нужно не вполне понятно но функция прикольная.

В моей комплектации есть память водительского сиденья. Также можно активировать функцию комфортного выхода из автомобиля (после того как отключено зажигание и открыта дверь, водительское сидение отъезжает назад). Правда отъезжает оно очень далеко и очень медленно (можно два раза выйти и войти :-) ) поэтому я ее как включил, так почти сразу и выключил. Режим памяти настроек на двух водителей реализован на мой взгляд достаточно «криво». Запоминаются настройки сиденья и зеркал, однако, чтобы активировать настройки из памяти, нужно нажать и держать соответствующую кнопку (1 или 2) и ждать, пока сиденье и зеркала встанут в нужное положение (вообще бред). Также можно активировать функцию опускания правого зеркала при движении задним ходом, и это очень приятно, так как не всегда только по камере можно парковаться, а уж при парковке вдоль бардюра удобство налицо. Можно активировать функцию автоматической блокировки дверей на скорости. А вот автоматическая разблокировка происходит только после того, как отключается зажигание (на Соренто гораздо удобнее, можно разблокировать двери, переведя АКПП в режим паркинга), короче опять недоработка. Есть функция «умного света». Машина сама ориентируется что и где подсвечивать, поворачивает фары, сама включает и отключает дальний свет.

Круиз-контроль удобный. Управляется весьма наглядно, все действия сопровождает цветной индикацией на спидометре.

Качество приема радио хорошее. При уверенном приеме в FM диапозоне на слух не отличишь от лицензионного CD или от МР3 с хорошим битрейтом. Можно вбить в память до 60 радиостанций и вызывать их список, проведя тремя пальцами по тачпаду.

Телефон подключается по блютушу без проблем, машина его не теряет, качество громкой связи хорошее. При входящем звонке вызов отображается в центре спидометра. Если набор номера происходил с телефона: то машина его не помнит, телефонную книгу с телефона тоже не подхватывает (либо я еще не разобрался как ее синхронизировать).

Аудиоплеер умеет отображать обложки (причем даже на приборной панели), однако нет возможности перемотки внутри композиций (и это при большом сенсорном экране!), что очень нужно при прослушивании аудиокниг. Не все русские тэги отображаются корректно, но это проблема не плеера а настроек файловой системы. Можно воспроизводить треки по плэйлистам, альбомам, исполнителям, жанрам, композиторам и по отдельным композициям. Однако воспроизводить по папкам нельзя, что на мой взгляд является вершиной идиотизма.

Сенсорный экран реагирует на касание с опозданием (не очень большим, но все равно неприятно). К тачпаду тоже нужно привыкать. У тачпада есть функция обратной связи в виде вибрации (иногда раздражает). Есть у тачпада и функция рукописного ввода, но уж тут точно нужно исполнить «танец с бубном» чтобы буквы корректно распознавались, так как каждую букву нужно научиться прорисовывать «в одно касание».

Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по выносу. Диапозон регулировок вполне достаточный. Хотя я считаю, что для машины такого класса можно было бы поставить электрическую регулировку руля и подключить ее к мемори-пакету. Руль удобный, кнопками не перегружен, управление ими понятно и удобно. Обратная связь присутствует, усилие для поворота руля нужно небольшое (это не Мурано где двумя руками приходится руль крутить). Подогрев руля присутствует.

Удобный подлокотник, внутри которого есть два гнезда USB и розетка на 12 вольт, правда положить туда много не получится. Рядом с подлокотником 2 подстаканника закрывающиеся крышкой, однако они больше рассчитаны на бутылки а не на стаканы (слишком глубокие), зато бутылки в подстаканниках не мешают опираться на подлокотник (за это спасибо).

Также есть большие карманы в дверях, в которые можно положить бутылку на 1,5 литра и пару тряпок. Ручки открывания дверей металлические хромированные, а не крашенный серебрянкой пластик.

По эргономике замечаний практически нет. Все кнопки под рукой, все на виду, какая за что отвечает понятно сразу. Единственное замечание - это сенсорные панели управления температурой климатической установки, и подогревами/вентиляцией передних сидений. Выглядит это конечно красиво, но работает откровенно криво. Сенсор реально тупит, что порядком раздражает.

К самой климатической установке претензий нет, климат двухзонный с возможностью установки синхронного режима. Один раз настроил и забыл. На входе стоит какой-то фильтр, поэтому посторонних запахов в салоне нет. Для задних пассажиров выведены воздуховоды в центральной консоли (за подлокотником). По климатику только одна претензия - это не охлаждаемый бардачек. Копеечная функция которая доступна даже на дешевых автомобилях здесь отсутствует. Кстати бардачек на запирается, опять сэкономили на элементарных удобствах.

Двери в машине большие и тяжелые, приходится ими хлопать чтобы закрыть (напрашиваются автодоводчики дверей). Уплотнители на дверях многослойные, к кузову прилегают хорошо, лишний шум и пыль в салон не проникают.

Электропривод двери багажника очень хороший, лишних сигналов при открытии/закрытии багажника машина не издает, дверь открывается/закрывается без рывков плавно и быстро. Есть возможность открывать заднюю дверь на 3/4, либо выставить высоту открывания «под себя». На самой двери багажника есть ниши для знака аварийной остановки и аптечки (с фиксирующими ремнями). Багажник отделан качественным приятным материалом. Днише багажника выдвигается (выезжает) с помощью роликов которые расположены в нижней нише. Шторки в багажнике выезжают и убираются, по бокам направляющие для системы крепления багажа, правда для того чтобы пользоваться всеми этими шторками, сетками и направляющими нужен определенный навык (опять придется лезть в мануал).

Форсунки омывателей лобового стекла не просто выдают хлипкие струйки на окна, а под давлением распыляют жидкость омывателя, дворники к стеклу прижимаются хорошо и очищают стекло достаточно качественно. А вот заднее стекло как раз омывается струей, при этом зона работы заднего дворника достаточно большая (видно из-за формы заднего стекла) что хорошо для обзора.

Колеса 18-го радиуса, резина в коплекте идет приличная (не сильно шумит на дороге), диски литые приятного дизайна (многоспицевые), в шинах установлены индивидуальные датчики давления.

Под капотом тоже все нормально, сам капот поддерживает газовая стойка, все бачки с жидкостями на виду, горловина бачка омывателя расположена удобно, масляный щуп тоже под рукой (правда трогать его нет смысла, так как показатель уровня масла выводится на приборную панель). Солидная шумоизоляция капота и моторного отсека закреплена достаточно надежно.

Спереди под бампером установлена резиновая юбка, которая визуально очень сильно скрадывает дорожный просвет, при этом парковаться не мешает (просто прогибается о бардюр). Снизу, спереди и сзади штатно установлена металлическая защита. Внедорожный обвес из некрашенного пластика придает машине солидности и основательности, особенно если машина темного цвета.

Оптика на машине идет качественная, установлен поворотный линзованый биксенон. Есть омыватели фар, которые по какой-то странной причине отдельно не включаются (опять на кнопке сэкономили).

Сборка машины - Автотор. Правда в салон эти ребята похоже не заглядывали (уж больно там все цивильно), да и в моторный отсек тоже вряд ли лазили. Зато бампера навешивали они. Поскольку принцип крепления деталей к кузову на Автоторе звучит примерно так: «Если деталь не отваливается, значит она прикручена правильно», наличие неравномерных, а иногда и откровенно кривых зазоров кузовных деталей абсолютно не удивляет. У меня, например, достаточно криво прикручен задний бампер. Можно было конечно попросить автосалон все поправить (да они в принципе сами это предложили после осмотра автомобиля), но я решил, что буду на эту тему заморачиваться через пару месяцев, когда приеду на ТО, так как по нашим дорогам любой крепеж может разболтаться и его придется подтягивать.

Вход-выход для водителя и переднего пассажира достаточно удобный, для задних пассажиров конечно не так комфортно. Штатно идет глубокая тонировка задних стекол.

Машина пока на обкатке, поэтому данные по расходу топлива весьма примерные, так у меня в смешанном режиме получается около 8,5 литров. Через пару недель или месяц эксплуатации будет какая-то конкретика. Езжу много, по мере появления новых ощущений буду отзыв дополнять. Хотел пару месяцев с отзывом подождать, пройти первое ТО-15000 и дать больше конкретики. Однако в виду почти полного отсутствия информации о машине решил написать сейчас.

Кстати, КАСКО+ОСАГО+расширение до 3000000 обошлось всего 75 000 руб. (на Теану при цене в 1 170 000 руб. все тоже самое обходится в 135 000 руб.)

В итоге мои наблюдения и впечатления следующие:

потраченных денег (1 664 000 руб.) не жалею,

автомобиль красивый, удобный, комфортный, экономичный, вместительный,

машина хорошо управляется и прилично ведет себя на дороге,

очень прилично оснащенная машина,

в машине есть недостатки, недоработки и пара откровенных глупостей,

и на меня и на всех моих знакомых авто производит только положительные впечатления, и управлять ей приятно,

единственный автомобиль за рулем которого у меня не болит и не затекает спина.

Короче машину рекомендую. Всем удачи.
После первого ТО.
Прошел первое ТО. По цене меньше 10 тыс. рублей. По расходу за 8 литров в смешанном режиме не выходило. Машина легко разгонялась до 200 км/ч, дальше запас есть но здравый смысл разгоняться не дает. "Легко разгонялась" потому что опелевские сервисмены в ходе ТО угробили RaceChip. То ли они его перепрошили, то ли просто отключили часть разъемов, но кончилось это тем, что стала перекручиваться и греться турбина. После выяснения отношения с официалами, для которых отдать машину "со следами подтеков неустановленной технической жидкости" в порядке вещей, понял что опелевский сервис это худший сервис из официалов с которым я когда-либо сталкивался, попросил демонтировать RaceChip и ни чего больше руками не трогать. Чип надо будет отвезти на диагностику. После снятия чипа вернулся турбо-эффект и пропал "накат". То есть, пока жмешь на педаль машина едет, убрал ногу с педали - проседает. Это впрочем особенность всех турбомоторов небольшого объема. Поскольку привычка к шустрой езде осталась, езжу исключительно в режиме Спорт. Расход за неделю без чипа подрос на 0,5 литра, думаю подрастет еще. До 200 км/ч все еще разгоняется, но не так шустро как раньше.Наведу справки, если такие "танцы с бубном" светят после каждого ТО, то чип обратно ставить не буду (хватает пока спринт-бустера). По машине проблем нет, все штатно. Из допов поставил автодоводчики на двери, баловство конечно, но штука приятная. Еще раз убедился в отличной управляемости машины. В повороты - как по рельсам (2 недели ездил на Мурано жены, чуть не обделался). Лучшие сидения из всех что у меня были. Уже писал об этом, но после того как почти три недели ездил на других своих машинах, к Опелю вернулся с огромным удовольствием.
Напоследок.
В ноябре, как раз за пару недель до всплеска ажиотажа на покупку авто, появилось хорошее предложение на серьезный премиальный кросовер. Плюс адекватный автокредит еще давали. В итоге Опель сдан в трэйд-ин. И куплен новый автомобиль. Из последних впечатлений: дизель не мое, хоть и экономно и динамики вроде хватает, но по ощущениям хорошему объемному бензиновому атмосфернику проигрывает сильно, да и не смог я к дизельной вибрации и тарахтению привыкнуть, лучше буду больше платить за топливо, но комфортнее себя чувствовать; низковат, и сидеть низковато, и клиренс в 15 см не для моей деревенской жизни, хотя трассу даже снежную держит хорошо. По салону конечно скучаю. Откатаюсь на новом авто до ТО и будет новый отзыв. :-). Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много, все в отзыве.
Минусы
Мало но есть.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
61
Комментарии58
1 июня 2014
хорошо написал,полно. жаль что автор не может сравнить с первым поколением, удачи и чтобы без поломок!
Нравится
Ответить
За Опел такую цену отвалил. Явно поклонник марки.
Нравится
Ответить
А это и не Opel вовсе, это последний Buick Lacrosse в кузове универсал. Только Buick нам официально не завозят (а зря!). А вообще, я поклонник Ниссана :-)
Нравится
Ответить
Надо было с DSG взять, чтоб не раслабляться
Нравится
Ответить
за лям семьсот это взять?????мда......
Нравится
Ответить
Смотрим конкурентов в сопоставимых комплектациях:
Passat Alltrack -1 614 000 (TSI, DSG, нищая комплектация);
Audi A4 Allroad 2.0T/224 7RT 5W quattro - 2 165 000 (это за бензин и робот!);
Volvo XC70 Summum 2.4TD/215 6AT 4WD - 2 000 000 (правда без навигации);
Subaru Outback (YQ) 3.6L/249 5АТ 5W 4WD 2 126 000 (хороший мотор, убогий салон),
Ну или брать,что-то подешевле без полного привода.
Б/у не смотрим, так как через год моего пробега (примерно 70 000 км), начнет сыпаться любая машина с пробегом.
Нравится
Ответить
я бы если честно за такие деньги или мохав взял или хонда пилот посмотрел....
Нравится
Ответить
Я бы за такие тоже. Мохав хорош, особенно после того как 8-ми ступку на него поставили. Я даже хотел его купить (в итоге купил Соренто). Но очень уж он козлит, абсолютно пустой руль (рыскает по дороге), слабоваты тормоза и нулевое сопротивление на педали газа, хотя мотор-коробка просто фантастика. Не купил Мохав поскольку в 2015 году обещают новую модель (а мне ближайший год есть на чем ездить). Пилот тоже хорош. Но модель 90-х годов (ни чип-ключа, ни датчика дождя, автомат так себе), а стоит в нормальной комплектации 1950000. Рассматриваю на базе Пилота Acura MDX, для жены. Либо буду ждать новый Nissan Pathfinder.
Нравится
Ответить
70 тыщ в год Вы в машине живете?
Нравится
Ответить
Работа такая. Поэтому у меня всегда в гараже 2-3 машины :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июня 2014
не дороже других одноклассников.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Любая машина со временем превращается в Opel Country Tourier
Нравится
Ответить
2 июня 2014
если он есть...
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Я другой такой авты не знаю, где... было бы столько плюшек за такие деньги. Себе опель не рассматриваю из-за неклиентоориентированного представительства. Особенно в отношении гарантийных ремонтов.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Прекрасный отзыв, автор, спасибо! Не обращайте внимание на "минусы", это либо тролли, либо кто не любит Опель.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
это манагер!
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Про чип тюнинг забудьте, начиная с 12,5MY дизельные инсигнии не шьют, не могут взломать защиту.
Нравится
Ответить
Чипану отпишу! :-)
Нравится
Ответить
Чипанул! Двигатель теперь 212 лошадей. ЭБУ не перепрошивал, поставил RaceChip, он не вмешивается в штатные программы, просто меняет входные параметры. Обкатаю после прошивки - сравню впечатения и дополню отзыв.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
напиши про чип. как машина себя ведет? слышал что эти коробочки негативно сказываются на саж. фильтр и на сам блок? и мощность падает спустя пол года-это так?
Нравится
Ответить
поэтому коробки с чипами ставят в обход ЭБУ
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Автору за отзыв плюс. По мере эксплуатации добавляйте информацию, автомобиль тоже классный.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
нормальный авто, удачи
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Напишите, пжлста, какой у Кантрика реальный клиренс в самом низком месте (наверное под защитой картера?)
Нравится
Ответить
Для этой машины, как и для других, определить клиренс достаточно просто. Нужно измерить расстояние от земли до края резиновой юбки под бампером. Так как именно по этой юбке можно определить проедет-непроедет. У Инсигнии Кантри это -150 мм (специально перемерял сам). Меньше конечно, чем хотелось бы, но не самый плохой показатель в классе.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Спасибо. Отзыв Ваш достойный.
Если, как Вы написали в нём, юбка прогибается при встрече с бордюром, то должен быть ещё запас 1...3 см до бампера/защиты, и тогда клиренс под защитой будет 16-17 см. Так?
Для меня это имеет большое значение, учитывая грунтовку от шоссе до дачи.
Нравится
Ответить
Нет. Не так. Юбка как раз обозначает величину дорожного просвета. От защиты до земли - 15 см. Юбка прогибается для того, чтобы предохранять бампера от повреждений (например при парковке). По грунтовке проблемы будут если на дороге колея глубиной более 15 см, если машина идет четко по колее. Но это очень уж плохая дорога. А кочки и ямки на этой машине можно проходить достаточно серьезные. Для грунтовки из одноклассников лучше подойдет Subaru Outback, либо что-нибудь из среднеразмерных кроссоверов..
Нравится
Ответить
А в ТТХ прописан просвет в 170 мм.Вопрос ????
Нравится
Ответить
19 июля 2014
спереди под защитой картера - 150 мм. А для ТТХ видно в другом месте измеряют. либо по рычагам, либо сзади
Нравится
Ответить
Значит при выборе авто в салоне надо не забыть взять линейку.
Нравится
Ответить
Это точно! Смотрел дочери КИА-Соул, по ТТХ 170мм, облазил все вокруг с линейкой - 200 мм. Верить ни кому нельзя! :-)
Нравится
Ответить
24 июля 2014
шкода скаут по моему тоже около 18см
Нравится
Ответить
Да, только вот без полного привода.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
скаут не может быть неполно приводным этим он и отличается от простои шкоды и большим клиренсом
Нравится
Ответить
Точно. Если Октавия Скаут, то полный привод. На Фабии Скаут- передний. Правда у Октавии Скаут на дизеле всего 140 лошадей и коробка - робот ДСГ.
Нравится
Ответить
31 июля 2014
бывает акпп и мкпп 1.8л бензин 152-160л.с и дизель на ней бодрый без чипа 320-350 нм
Нравится
Ответить
1 августа 2014
В августе обещают презентацию на рынке России в Крокусе, надо заехать посмотреть. У старшего брата - Passat Alltrack продаж в России нет вообще, его салоны в шоурумы даже не заказывают.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
многие хвалят у меня была простая шкода 1.8 tsi понравилась присматривал дизель показалось что он динамичней хотя в характеристике все на оборот
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Дизель динамичнее на низких оборотах, так как у него максимальный крутящий момент достигается в диапозоне от 1500 до 2000 оборотов, а вот после 120 км/ч дизель уже так не едет. tsi и dsg надо уметь эксплуатировать. tsi любит хороший 95-й бензин (а лучше 98-й) и за уровнем масла нужно следить постоянно. dsg - это не автоматическая трансмиссия как многие думают - это чистой воды робот, и за ним нужен соответствующий уход (контрольное выставление точки сцепления раз в полгода и тд.) да и манера вождения на нем должна быть как на ручке (с более активной раскруткой двигателя и плавной работой педалью газа), народ же покупает эти машины и ездит как на автомате, вот коробка и сыпется.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
я езжу только на мкпп и 120 мне хватит сейчас ищу тигуан смотрел несколько полноприводных дизельных шкод все ушатаны
Нравится
Ответить
максимум что можно сделать - это увеличить клиренс простаками на 25 мм (есть один человек в Москве ,технология запатентована), и сменой резины с 235/50 на 235/55 Р18 еще на 12 мм,проверено - итого 150 мм под дном превращаются в нормальные 187 мм! Если кому интересно дам контакт!
Нравится
Ответить
29 июня 2014
За отзыв плюс, вопрос у меня необычный. Со спиной у меня тоже проблемы, и сиденья играют большую роль. Что у Вас со спиной и чуть подробнее про сиденья, через сколько устает спина, пассажирское такое же, если разложить задние удобно будет перед охнуть если что ?
Нравится
Ответить
Со спиной проблемы после старого ДТП, меня "догнал" грузовик и удар был такой, что водительское сидение в Икстрейле практически вырвало (спасли ремни на которых повис), а сама машина "закончилась" за задними сиденьями. Поначалу спина не беспокоила, только небольшой сотряс. Однако почти через 4 года стала отекать и ныть шея и верхний отдел позвоночника. Совпало это с продажей очередного Икстрейла (там мягкие тканевые седушки были) и пересадкой на Мурано. На Мурано отвратительные сидения, чтобы положить голову на подголовник, ее приходится закидывать назад, пересел на Соренто (там подголовники регулируются), но полной поддержки спины там тоже нет. Лучшие сидения которые полностью держат спину это - БМВ (5-я серия+ GT5+X5) и Лексус GS в максималке. На этих машинах сидения с "ломающейся" спинкой. Еще неплохие сидушки в Вольво, но там не регулируется подголовник. Отличные (без шуток) сидения в Ситроене (С4 и DS 4), но нужно брать комбинированный салон в максималке (там массаж). В Инсигнии нужно брать именно эти комфортные сидения. Их особенность в том, что они поддерживают спину по всей площади, и поясничный подпор, и боковой подпор, и одновременно с этим плечевой пояс (это как раз не у всех получается) плюс регулируемый подголовник, то есть голову запрокидывать не надо и шея остается прямой. По ощущениям: Москва-Питер 11 часов без остановки (заправляться нет необходимости) из-за руля выходишь нормально, разбитости и ломоты или ноющей боли нет, ноги не затекают. Пассажирское сидение такое-же, только электрорегулировок меньше. Сзади два анатомически правильных пассажирских места на диване, спинка заднего дивана не регулируется. Особенность передних сидений кстати в том, что спина как раз максимально комфортно чувствует себя в "рабочем" положении сидений, либо при небольшом наклоне, при сильном наклоне не так удобно. Про раскладывание задних сидений забудьте, ровного пола тут не будет (это не Икстрейл), ощутимая ступенька пола багажника нормально поспать не даст, запасайтесь матрасом, хотя пространства достаточно.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Большое спасибо за развёрнутый ответ, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
эх ты, японцы уже практикуют лет 10 выравнивание спины, при чем безболезненно
вбей в яндекс выравнивание спины по японски (или как то так) я для этого даже валик малярный прикупил))
только делать надо даже не один месяц и не косячить, так что вперед и с песней
Нравится
Ответить
Всё правильно написано. Я изъездил 4 опеля. Последним была инсигния 1. Сейчас с ней прощаюсь, но с небольшим сожалением. С сожалением расстаюсь с ней из-за сидений и из-за мотора 2.0 турбо в 220 сил, который теперь ставят только на 4х4 и раздувают до 240 сил, а на передний привод ставят жужжалку 1,6 турбо 140 сильную. Этой мощности для сарая мало. В споре "Инсигния-Суперб" у меня победил сейчас суперб. Потому что: мне не нужен планшетный компьютер на колёсах!!! Все эти тачпады и тачскрины меня на тестдрайве взбесили окончательно. Но это всемирный тренд, эти технологии подешевели. А старые добрые кнопки...пропадают. Так что если автор за неделю смог к этому GM-айпаду приспособиться, уверен, что выбор не разочарует ни его, ни тех, кто думает над покупкой опеля. А я сейчас сижу в супербе, нафаршированном по самую крышу, озираюсь. Думаю, не ошибся ли.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Добрый день,во-первых на 4х4 249л.с.,а 1.6турбо это не "жужжалка" а мотор мощностью 170л.с. с прямым вспрыском топлива и моментом 280 ньютонов в режиме Overboost!
А вот ваш суперб на дсг с 1.8 мотором жрущим литр масла на 1000 км довольно сомнительный выбор,если только вы не ПЕНСИОНЕР!
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Спасибо за хороший отзыв,приятно почитать!Внесу маленькие поправки:1.Тел.книга полностью синхронизируется через блютуз,а так же смс-сообщения!Читайте мануал или купите другой телефон)))
2.У плеера есть перемотка,но работает только с джойстика на руле))
Вот вы сами пишите про климат "один раз настроил и забыл",к чему тогда претензии к тачскринам??да они медленные,но сколько раз вы ими пользуетесь?Раз в пол-года?И зимой подогрев включить,а летом вентиляцию,не существенный минус)))
Кстати по поводу чипа советую обратить внимание на немецкую компанию EDS-motorsport,есть офф.представитель в России,это единственный чип авторизованный Опелем.А и еще вы забыли что только на Кантри турер есть !!!блокировка дифференциала,такого вообще ни одного конкурента нет!!!!
А вцелом Инсигния очень красивый и достойный автомобиль в сегменте Д+,полностью поддерживаю ВАШ выбор и немного завидую)))
С уважением,Вадим
Нравится
Ответить
2 августа 2014
EDS-motorsport эту машину не чипует (не умеет), впрочем как и другие Опели после 2011 года выпуска. Адекватной перемотки у плеера нет! Потому как мотать несколько минут вручную (что к нопками на руле, что удерживая кнопки перемотки на магнитоле) кусок двухчасового трека аудиокниги - это идиотизм. Тем более что экран сенсорный, его и дорабатывать не надо, просто софт переписать! Про блютуз. Пришел к заключению, что не любит Опель дешевые телефоны. Так с дешевым, но неубиваемым Филипсом я намучился, с новым дорогим смартфоном вообще проблем нет, судя по всему качественно будет работать по протоколу блютуз 4
Нравится
Ответить
8 января 2015
Спасибо большое за отзыв!Таких развернутых и адекватных здесь не много.Уачи на дорогах и не гвоздя ни жела!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2014
Как уже писал, честный дорожный просвет 150 мм. При динамичной езде на скорости 160-200 км/ч (участок порядка 40 км по Новой Риге) расход около 10л/100км (обороты по тахометру 3000-3200). В более адекватном (100-140 км/ч), но весьма динамичном режиме - 8л/100км (обороты по тахометру 2000-2500). Вообще 8л/100км, это как раз и есть реальный средний расход. Прошу учесть, что это расход моей машины (установлены RaceChip и SprintBuster). Расход у машины со штатными настройками скорее всего будет выше, но не значительно.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
212 если я не ошибаюсь. На стенде не измерял. Но отдача на столько явная, что после снятия рэйсчипа стало совсем грустно. Кстати этот чип ставится на два разъема (мотор+ткрбина), и перед ТО его надо отключать. Иначе официалы его нарочно угробят (проверено на себе). После ТО включается обратно и всё работает корректно.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Коллега, никто никуда не портировал Бьюик. Инсигния - это разработка Опеля, разве что с оглядкой на тенденции к стандартизации и стремление экономить на разработке - двигатель и платформу разрабатывали не только немцы. Коробка куплена у японцев.
В итоге в Пиндостане GM продаёт Опель Инсигнию под брендом Бьюик Регал.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Про портирование Бьюика это мнение нескольких авто-издательств и видеообзоров. ну я к нему и присоединился. :-) Может оно и не верное. Но американизм в машине чувствуется. С тем что управление магнитолой следит за соблюдением авторских прав (не дает воспроизводить по папкам) на европейцах раньше не сталкивался. Двигатель и коробка - колхозные, то есть что-то купили, что-то переделали под себя. Главное все пока работает :-)
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Если вы про лакросс то мне вот он совершенно не понравился. он ООООчень валкий (ну это мнение бмвиста с ранфлетом, на вкус на цвет)
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
PS, извините, Regal оказывается. Интересно что за платформа у LaCross
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем