170 000 км удовольствия
Пришло написать свой отзыв о Синьке (именно с большой буквы).
По-моему это будет первый отзыв о машине с таким пробегом:
1. ТС 2012 года выпуска, покупалась у ОД в апреле 2013 с существенной скидкой - ценник авто 1 050 000,00 рублей. Про муки выбора писать не буду.
2. На второй день эксплуатации не завелась. Разочарования не было предела. Но GM-assistance работает хорошо, погрузили, привезли в ОД и через 30 минут отдали машину обратно. Сказали, что проводок не правильно подключили. Но все заработало и счастья тоже не было предела.
3. Далее все работало долго и упорно без внештатных ситуаций, кроме болячек:
- подогрев сиденья водителя - каждую зиму меняли по гарантии разъем
- один раз пропала тяга у двигателя - эвакуатор, установка дополнительного клапана и вуаля все отлично
- на 165 000 км отказали задние парктроники - как оказалась болезнь
- ручка АКПП - треснула резинка - заказа на Алиэкспресс за 600 рублей и поменяли ребята в сервисе за 5 минут. У ОД только ручка полностью в сборе за 12 т.рублей.
4. До 150 000 км обслуживал машину у ОД в Туле - Лаура-Тула (по ценам демократично, лишнего не накручивают). Камнем преткновения стало сложное ТО в 150 000 км - замена ремня ГРМ, клиновидного ремня, всех роликов и помпы. Отказались менять, т.к. у них ушел хороший моторист. А новый две машины запорол. Собственно он и не справился с заменой масленного фильтра у мое коня. Повредил кожух куда он вставляется и не одел резинку - результат - половина залитого масла оказалась на асфальте. Благо с машиной ни чего не случилось. Все поменял в Русьавто. Ценник не из дешевых даже не ОД, но ставил все оригинал. Называть не буду, не хочу пугать людей которым еще это только предстоит.
Цены в Туле за обычное ТО с заменой всех фильтров и их материалами среднем выходило 6500-7000 рублей. В Москве мне называли не меньше 12 000 рублей. Грех не съездить.
5. 80% машина прошла по федеральным трассам М4, М2, М1. Иногда 2000 км без остановки (двигатель не глушился, даже на заправке). С учетом такого пробега средний расход машина показывала на уровне 6.4-6.5 литров на сотню, что довольно таки не плохой результат
6. на 135 000 поменял сальник привода АКПП (левый), стал немного подтекать. За оригинальный отдал 1200 руб и 500 руб за замену.
Даже больше из проблем не помню что было. Передние тормозные диски менял два раза за этот пробег, а задние один.
7. При сдаче машины в трейд ин, был сам приятно удивлен диагностике. С машиной ни чего серьезного - только парктроники и кривые руки тульского мастера в месте установки масленного фильтра.
8. Из заправок использовал преимущественно Газпромнефть, Лукойл, реже Роснефть.
Если бы GM пришел с Opel снова в Россию, я бы взял новую Синьку, тоже дизель, но уже наверное битурбо - 190 л.с.