Грандленд Х

4.8
Всех приветствую.
Решил рассказать о своей машине после 5 месяцев владения и 14000 км пробега, потому что многие, знаю присматриваются к ней, но почему то опасаются.
Выбирал я из многих вариантов, поездил и по корейцам и по японцам, и конечно же заехал в народную немецкую марку. Тест драйвил машины очень внимательно, все-таки отдаю кровно заработанное и хотелось выбрать лучшее для своей семьи. Привод рассматривал передний ( не вижу смысла в полном, лишний вес, обслуживание и расход ) всю жизнь проездил на переднем и всегда хватало, главное клиренс больше 16 ну и по грязи откровенной я не любитель ездить, более того, считаю что паркетники предназначены для города и дачи, а не для внедорожья, а популярность приобрели благодаря удобной высокой посадке и универсальному однообъемному кузову.

По итогу остановился на 2 вариантах в мой бюджет. Это Тигуан 1.4 на переднем приводе и грандлэнд.
В принципе обе машины нравились, но перевесила плавность хода Опеля, в том числе за счет коробки и конечно же цена. На Опель сделали выгодное предложение, игуан же отдавали в прайс.

По прошествии 5 месяцев хочу сказать что ни разу не пожалел о своем выборе. Машина нравится. Салон сделан качественно и из мягких материалов, все-таки немецкая сборка видимо отличается от нашей сборки иномарок. Расход после обкатки составляет в смешанном цикле 8.5 литров, считаю что для езды с регулярными пробками это отличный показатель. Сидения удобные, ездил в Вологодскую область 600+ км за один присест, спина не задеревенела, ноги не затекали ( не забывайте что сидение еще нужно правильно настроить ), видимо не зря их делали с ассоциацией врачей - ортопедов.

Динамики более чем хватает, в том числе и для обгонов по трассе. Подвеска комфортная, но даже на острых ямах не пробивается, что с нашими дорогами огромный плюс. Теплыми опциями еще не успел воспользоваться, зима еще впереди, но есть подогревы всех сидений, лобаша и руля. Еще очень понравилась панорама, первая машина с ней у меня.
В целом машина очень нравится, рекомендую. Отзыв будет дополнятся.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
101
Комментарии25
Как подвеска у Опеля? Говорят жестковатая или нормально все?
Нравится
Ответить
5
7 августа 2021
Вы знаете, подвеска на удивление весьма комфортна, даже на брусчатке хорошо идет.
Нравится
Ответить
2
8 августа 2021
Только немецкого в опеле уже ничего не осталось.
Нравится
Ответить
2
8 августа 2021
Ну тут смотря как рассудить. Инженеры то немецкие, сидят в Германии, завод в Германии. Никого же не смущает что ваг это и ламбо и ауди и бентли и порше, и платформы тоже общие с моторами.
Нравится
Ответить
4
9 августа 2021
@Сергей про Вольво говорят что он уже китайский, хотя это не так
Нравится
Ответить
2
13 августа 2021
@van
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Это перелицованный Пежо 3008
Нравится
Ответить
3
11 августа 2021
Если так рассуждать про одноплатформенные авто разных марок, то урус это тоже самое что туарег, а ауди а4 - это октавия? Уже давно многие авто делают на одной тележке, даже седаны с кроссоверами, так что не вижу тут ничего плохого.
Нравится
Ответить
3
9 августа 2021
Цвет классный, яркие машины это круто) Ну и панорамная крыша, хочу тоже такую себе)
Нравится
Ответить
2
11 августа 2021
Спасибо :) Панорама реально очень классная штука, самому очень понравилось, особенно летом.
Нравится
Ответить
5
9 августа 2021
Выглядит красиво опелек, двухцветный особенно. Скошенный руль снизу как по ощущениям, удобно, коленки не упираются?
Нравится
Ответить
4
11 августа 2021
Очень удобно кстати. Наоборот, мне кажется сделано что бы удобнее было садиться и выходить.
Нравится
Ответить
2
10 августа 2021
Скоро чудесный EP6 покажет все "достоинства" данного авто.
Нравится
Ответить
3
11 августа 2021
Изучал вопрос, мотор уже полностью переделан, там больше 5 генераций было, даже блок цилиндров меняли, не говоря уже обо всем остальном.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2021
@Серёга если ты в теме то твой комментарий лишён каких либо доказательств. ep6 fdtmd с 15 года у французов и они довели до ума в отличии от БМВ. ходит он нормально , за 6 лет уже накопилась статистика
Нравится
Ответить
13 августа 2021
5-ка за опеля, а проблему с перенревом двигателя решили?
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2023
Нет, это же Опель)
Нравится
Ответить
20 августа 2021
внешний вид у опеля классный, пять звёзд
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
Спасибо за отзыв! Вот теперь и я загорелся. А то зациклился на Витаре, а ее в продаже нет
Нравится
Ответить
25 февраля 2023
Витару не стоит с этой сравнивать. Витара это полноценный внедорожник, если на полном приводе. А этот опель- просто высокий и раздутый хэтчбек...
Нравится
Ответить
привет Сергей спасибо вам за совет а то я зациклился на nexia Chevrolet 2021
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2023
Вылетая мокка, думаю и проблемы те же ))
Нравится
Ответить
1
11 июля 2023
@Синий универсал главное российского нет.
Нравится
Ответить
22 сентября 2024
Очень мягкий и комфортный авто!Шумоизоляция 5+ !
Нравится
Ответить
25 марта 2025
Опель Грандлэнд производится в Тюрингии - это Германия, на платформе Пежо. Езжу на ней уже 3 года. Машина для своего класса - великолепна.
Что очень нравится:
- полный пакет теплых опций: греется лобовое стекло (не запотевает в мороз и при дожде), сиденья: передние и задние, руль, зеркала.
-удобное сиденье, электрорегулировка (водитель), поддержка под спину - ортопеды поколдовали неплохо.
- передняя - задняя камеры создают обзор вокруг,
- езда приносит удовольствие: хорошо разгоняется - турбонаддув двигателя включается быстро, АКПП переключает без задержки,
- на поворотах хорошо держит дорогу, очень устойчива,
- подвеска вполне упруга, если можно так сказать, на лежачих полицейских не сильно подкидывает, смягчает,
- отдельная песня - это тормоза: поезд стой, раз, два...) при резком торможении впереди идущей машины очень помогает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее