Малявка на все случаи жизни
Это мой второй автомобиль. Первым был вольксваген пассат 88 года. Но на пассате я ездил всего три месяца по области, а эту машину брал как городской автомобиль.
Из обязательных требований при выборе были — автоматическая коробка, кондиционер, усилитель руля. Бонусом доастались электростеклоподъемники и зеркала, подлокотник. регулировка руля и еще пару плюшек.
Автомобиль нравится за то, что внутри он больше, чем снаружи. Он кажется маленьким, но в нем не тесно. Мы использовали его даже, чтобы ездить зимой компанией из четырех человек в Европу. В машину влезли мы, весь наш багаж и зимние вещи. И никому не было тесно.
Мне нравится продуманность организации места в салоне. Все кнопочки на своих местах, все просто и понятно. Из приятных мелочей — бесступенчатая регулировка яркости приборной панели, крупная панель приборов. Неплохая обзорность в зеркала. В левом мертвой зоны как будто нет вообще, в правом она проявляется.
Из минусов — расположение фонарей заднего хода высокое, при парковке где-нибудь за городом не виден рельеф местности.
По надежности — поменял все по ходовой, пришлось пошаманить двигатель, он был уставший. Зато после всех вмешательств проехал уже 50 тысяч и доволен.
Для первой машины очень хорош, нормально держит дорогу, предсказуемо рулится, габариты интуитивно понятны. На трассе нормально едет до 120, больше скорость уже ощущается некомфортно. Хотя однажды разгонял до 160, больше не пробовал.