Opel Corsa vs Пежо 308 (цена примерно одна)
Всех приветствую, это 2 мой отзыв. Первый был так же про корсу:)
Все достоинства были мной приведены в прошлом отзыве, тут постараюсь сравнить с новой своей машинкой.
Корсочка была продана достаточно неплохо за 370 тысяч рублей месяц назад (31 декабря), с учетом пробега 38 тысяч и 8 мес пребывания в РФ (наездил 12 тыс). Машинка только радовала, за этот период ничего абсолютно не менялось (кроме расходников - колодки, масло, фильтры), но поставил линзованную оптику, ксенончик, литье. Особенностью корсы стала система FLEX-FIX которая притягивала взгляды прохожих (цена бампера кстати 90 тысяч рублей в сборе со всей требухой) у нас в регионе, и в Питере таких машин не разу не встречал. Возил пару велосипедов 400км все прошло отлично, держатся мертво. Мужик на Эсклайде на парковке у Меги чуть подавился слюной, когда увидел)) говорил что его пара велосипедов не влазит к нему.
Перейдем к 308 пыжику. Буду называть + и - авто
С плюсов - салон, качество материалов, конечно выше, мягкий пластик, приборка. (но и класс выше)
- 2 зонный климат (у корсы 1 зонный) - хотя мне все равно.
- Огромное пространство в салоне, багажник дак вообще бездонный. (хотя у корсы в салоне тоже места было много, даже задние пассажиры не чувствовали себя в обиде, искл. при посадке/высадке))
- Панорамная крыша - пассажиры в восторге.
- Расходники, цены на з/ч - один в один с опелем - а класс то выше авто.
- Складывание зеркал - прикольно)
- Регулировка сидений! не крутилки! ура), а рычажки как в бмв.
- Акустика получше качеством, но делаем поправку на класс.
- Кралья пластик, капот алюминий, коррозионная стойкость авто на высоте. В отличий от корсы там на прошлой корсе капот заржавел, сколы легко ставятся, стыки заднего бампера и крыла обколупываются (у меня не было). Вообщем покраска лучше.
- Печка лучше чем в опельке
Что же касается минусов-
- Габариты - порой матерюсь при разворотах, где на корсе без особых напрягов в 1 движение разворачивался, теперь в 2-3-4.
- Расход 11-12л! корса кушала 6-7, ну для меня это пока минус, хотя все понимаю что объем движка на 200 кубиков больше, машина тяжелее на 400кг.
- Низкая, проходимость отсутствует - за счет длинной базы наверно.
- Ощущение что опель собран лучше, более все основательно и надежнее. У пыжика двери скрипят, пластик поскрипывает, кожух КПП и ручника не родные, родные в дрыск.
- Кожа на руле в Корсе лучше по ощущению. на 38 тыс была как новая, на пыжике 40 тыс и уже протерлась изрядно.
- "Мягкие" стекла - царапинки легче оставляются чем у корсы.
- В корсе более умный бортовик, да да БК в корсе лучше. Функций больше, а именно показывает напряжение в сети, точную темп. движка (в цифрах), остаток в литрах в баке, версию прошивки, когда выпущено авто (до дня) итд куча инфы. В пежо банальный расход.
- Попогрев медленнее греется чем в опелях.
Буду дополнять свой отзыв по мере использования.
Хочу сказать что следующая машина у меня будет скорее всего корса, только уже нового поколения, которое выйдет в 2014. Меня машинка полностью устраивала, расход, надежность, юркость в городе.
308 неплохая машина, но есть ощущение что что-то в ней не то, и что-то мб сломается.
Это субъективное мнение)
Поломочки 308
Ну что же 2 месяца владения 308, и 1500км пробега.
Сломалось -
1.Ограничитель водительской двери щелкает громко (скоро навернется дверь не будет фиксироваться) - 1600 руб новый.
2.Замки крышки багажника, замок стекла крышки багажника - живет все своей жизнью, БК мб в любой момент написать что у вас они открыты - будем разбираться.
3. Уплотнитель стекла (открывающийся) крышки багажника - порвался, отошел. - цена говорят жесть, будем колхозить.
4. В тесте на Ошибке, горят 2 неисправности передних лампочек габаритов (типа не горят) - но они горят - будем разбираться.
5. ПОДОГРЕВ пассажирского сидения перестал греть (коленками не вставали итд) - просто умер, т.к. у водилы работает у пассажира не работает - значит что-то с цепью - вывод замена сидения, ищу на разборке.
6. Скрип передних тормозных дисков и колодкок (они стоят оригинал) - износ 40-50%. - куплены новые.
У опелей за 2 года ничего не ломалось...
Опять 308...
На этот раз обнаружил после мойки, что уплотнитель левого заднего стекла, пассажира, при закрытии стекла - "заворачивает" верхний уплотнитель во внутрь (как смог объяснил) - неприятно, 3 мин работы, выправил, теперь заднее стекло не открываю, думаю как его приклеить что ли...
Штатные секретки - туфта полная, еле открутили. Переобулся на летние 16. поставил обычные болты...
Пробег приближается к 50 тысячам (сейчас почти 49)
В планах на 50 тыс перейти на Ликви Моли (как я всегда на всех машинах делал) ТопТек 4100 или 4200. Тотал квартз не фонтан...
Штатные брызговики установленные - хлам, 1 уже обломал, собрал по кусочкам - склеим)