Доброго времени суток! Решился я исправить лютую несправедливость:отсутствуют отзывы про такой замечательный автомобиль,как Opel Combo, на мой взгляд,оптимальный для семьи, мелкого бизнеса и отдыха. Это мой дебют, так что не судите строго!
Когда встал вопрос замены машины, в условиях ограниченности бюджета (350тр), имея до этого момента опыт владения старыми японками (Митсубиши Спэйс Вэгон 1992 г.в.-плачевно, Тойота Карина 2 1991 г.в.-гордость от владения этим чудом техники), было принято решение о поиске минивена с возможностью перевозки грузов.Были мысли по поводу правого руля, но машину водит и моя жена,поэтому пришлось остановиться на левом. Большие годовые пробеги (50-70 тыс.км.) наводили на мысли о потреблении топлива,его виде и стоимости расходников. Читал много отзывов про французские каблучки,но после общения с товарищем, который занимается продажей запчастей,стал относиться к ним с подозрением. Через знакомых вышел на мужчину,который более 15 лет занимается перегоном и продажей авто из Европы.Он то и посоветовал мне две очень похожие по показателям и функциям машины:Опель Комбо и Фиат Добло.
Прошу прощения за вынужденный перерыв!
После разговора с гонщиком пошёл анализ этих двух авто:двигатели как оказалось одинаковые,внутреннее пространство тоже,за исключением того,что у Комбо задний ряд ложится ровно в пол,ещё у Добло стоят задние рессоры,а не пружины,как у Комбо.Ну и конечно внешний вид!!!Комбо показался мне как-то ближе.....
Мучительные три недели ожидания,MMS из Германии с видом моего нового друга,немного большая сумма денег,чем расчитывал,(380 тыр),и я обладатель Опель Комбо Тур 2006 г.в. 87тыс пробег,двигатель 1,3 турбодизель(цепной) 75 л/с,2подушки без.,кондиционер,эл. зеркала с подогревом,ну и тд и тп.Короче максимальная комплектация для данного авто!
Машина сразу удивила своей резвостью,не ожидал такого от 1,3,тем более дизеля!Вообще если не предупредить,что это дизель,очень сложно это определить,разве что немного выше уровень шума двигателя,да и то только на холостых,на ходу практически не слышно.ОГРОМНОЕ внутреннее пространство,на заднем ряду можно танцевать,круша очень высоко,шумоизоляция на уровне,всё очень удобно,но без излишеств,всё же не бизнес-класс.Порадовал расход-город-5,5-6,5,трасса-4,5-5,5,в зависимости от стиля вождения.Понимаю,что глупо,но как-то попробовал разогнать заявленный максимум 150 кмч,натужно,но пошёл!Но всё же комфортная скорость для Комбика-90-120 кмч.Стоимость расходников приемлимая,например воздушный фильтр-120р,топливный-650 оригинал,450-аналог,рулевой наконечник -350р.
Теперь ложка дёгтя в эту огромную бочку мёда.Загорелся чек.Ручной способ определения кода ошибки показал проблемы с клапаном ЕГР.В сервисе попросили 3тыр за чистку,а если замена,то от 7тыр.В итоге знакомый автослесарь вскрыл его,оказалость,его заклинило,предположительно от "хорошего" качества нашего топлива,пролили карбклинером,всё отошло.Ошибку обнулили,проблема исчезла.Приблизительно через 10 тыс пробега опять тоже,лазил уже сам,пока всё тихо.
Очень не удобно менять топливный фильтр,спецключ стоит от 100 уе,пока справляемся монтажкой с широким концом,терпимо.
Каждые 10тыс пробега меняю масло с фильтром,воздушный фильтр,топливный раз в 20тыс,но нужно наверное чаще.
В процессе диагностики двигателя было выявлено,что немецкие друзья нам совсем не друзья-пробег первоначальный 87тыс км,но в мозгах осталась метка о замене сажевого фильтра на 150тыс км,обнаружены следы покраски бампера и крыльев,сделано правда хорошо.
Пару месяцев назад возник квартирный вопрос,решился ,скрепя сердце, на продажу.Даже снял с учёта.Более-менее приемлимых предложений не получил,что-то ёкнуло внутри,забил,поставил на учёт,решу денежную проблему как-нибудь по другому.Взвешивая все за и против понял,что в последствии лучшей подобной машины мне не найти,да и к этому уже привязался,друг проверенный.
Так что если кто-то думает о покупке подобного авто-советую,только не поскупитесь на хорошую диагностику(двигатель,покраска,подвеска)
Спасибо тем ,кто дочитал до конца.На возникшие вопросы отвечу с удовольствием здесь или по электронке:katyhin1@mail.ru
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива, Цепной двигатель, Огромное внутреннее пространство, Невысокая стоимость запчастей
У меня в белокаменной никто не разу документы не проверил,у тебя самого похоже с этим проблемы,"Урюпинск" мой на 115 лет старше Москвы,но тебе это врядли интересно...И что это интересно ты снизошёл с высоты своих крутых агрегатов(твоего гаража)до сирых и убогих каблучков?
Нормальный каблучок "мало жрёт много везёт",у вас двигатель Z13DTJ если я не ошибаюсь?клапан ЕГР может зависать:1.Соляра ГУМНО 2.На не прогретом двигле большие обороты ( пока не прогреется до 60 лучше больше 1800 не крутить-рекомендую) 3.Нарушена система вентиляции картерных газов. 4.При пробеге ближе к 200т.км расягиваеться цепь ГРМ (нарушается система газораспределения), да и замена сцепления не приятно удивляет своей стоимостью (но в принципе при нормальной эксплуатации ходит до 180тыс),в остальном очень бюджетное обслуживание,по поводу красоты "как говорится на вкус и цвет",конечно лучше с дизелями машину брать с нуля или у понимающего (в обслуге дизеля) прежнего владельца с честным пробегом,масло менять (спец.для дизеля)город 7тыс,трасса 10тыс,топливный раз в 20-30тыс.км,и раз в год перед зимой сливать отстойник. Удачи.
Спасибо большое за комментарий.Если не сложно,подскажите пожалуйста,по каким симптомам или внешним проявлениям можно понять,что растянулась цепь(помимо зависания клапана ЕГР)?
Первый признак выскакивают ощибки датчика распредвалов, иногда начинают плавать обороты (из за ЕГР в том числе) начинает плохо заводиться и троить,очень много инфы на Форуме Астра Клуба в разделе караванщики там тоже мотор 1.3 только DTH(90л.с,турбиной),ваш мотор попроще будет.
Как то скромно про замену сцепления- не стесняйтесь!!! 50(пятьдесят) тысяч рублей!!! Я до сих пор в ах.... На диске сцепления нет демфера, а демфер на маховике и меняется естественно с маховиком. Цена детали 25000+ комплект сцепления 8500+работа(съем нижней балки со всей подвеской)Мне пришлось работу оплачивать дважды поскольку надеялся что маховик менять не придется...
Открою страшную тайну - в Европе дизельные машины, чтобы проехать 80т.км. с 2006г. не покупают)))) А скрутил, скорее всего, этот же "знакомый" перегонщик. А тачка классная, тоже хотел такую новую, но в наличии были только грузовые версии за хорошую цену.
Склонен верить автору, т.к. на первый взгляд - Combo - продолжения отдельной веткой машин типа Kadett Combo MAX, а там все было и есть надежно и дешево... На счет пробегов - верить пробегу только что пригнаному авто из германии можно только если там близится или перевалило за пол лимона, есть товарищ, гонял авто для местных перекупщиков пару лет назад, так он говорит что там вообще нет машин с пробегом меньше 300-400 тыс. км, представьте себе Германию где есть автобаны без ограничения скорости, при чем очень много немцев живут достаточно далеко от места работы, они за день спокойно по 500 км. проезжают просто от дома до работы и в магазин...А тем более на грузопассажирском авто.
Бери дизель..., только солярку сначала в бочку заправляй, месяц-другой отстаивай. И только потом, фильтруя, сверху в бак лей. А что на дне останется (немного, треть-четверть бочки, не больше) утилизируй. Иначе твой мустанг будет "скакать" как замученная кляча, да и то не долго. ПРАВИЛЬНО, БЕНЗИН БЕРИ, он у нас ещё местами не настолько плох.
скрутил пробег на авто ваш знакомый перегонщик, потому что в германии 90 процентов машин продаются в автосалонах (то есть их продают юридические лица), а в германии за скручивание пробега можно сесть за решетку!!!! и ни одна компания не будет этим заниматься, так как им не охота лишаться лицензии и сидеть!!! мой дядя, живущий в германии сказал, что когда у них закрыли бригаду РУМЫН, которые занимались скручиванием пробега, то это по центральному телевидению показывали!!! так что нужно гнать машину самому, тогда и никаких проблем не будет! а на счет дизельных машин 2006 года с пробегом 80 000 это не сказки!!!есть даже 2002 год с пробегом в 100 000!!!многие немцы берут дизель не потому что хотят сэкономить, а потому что дизель едет по другому!!!например у моего дяди в семье 3 машины и все 3 дизельные!!!!и он за 8 лет на своем ситроене проехал всего 120 000. так что искать надо!!
Скажите пожалуйста, а как зимой? Как заводиться? Как работает отопитель? У нас на работе фиат-добло- дизель. Мне честно говоря не нравиться. Заводиться в мороз хорошо, но в нем дуба дашь! На холостых остывает. На оборотах то же то прогревается, то нет. Есть подозрение на не рабочий термостат. Морду всю закрываем от ветра. А еще очень дорог и сложен в ремонте. Я все таки выбрал бы себе Опель, хотя мне кажется что машины сделаны на одной платформе. У них дизеля одинаковые?
Хочу себе такой приобрести , подскажите какой двигатель лучше : дизель или бензин , и какой ресурс у этих агрегатов ? Заранее благодарю всех за ответ !
Бери дизель..., только солярку сначала в бочку заправляй, месяц-другой отстаивай. И только потом, фильтруя, сверху в бак лей. А что на дне останется (немного, треть-четверть бочки, не больше) утилизируй. Иначе твой мустанг будет "скакать" как замученная кляча, да и то не долго. ПРАВИЛЬНО, БЕНЗИН БЕРИ, он у нас ещё местами не настолько плох.
Бери дизель..., только солярку сначала в бочку заправляй, месяц-другой отстаивай. И только потом, фильтруя, сверху в бак лей. А что на дне останется (немного, треть-четверть бочки, не больше) утилизируй. Иначе твой мустанг будет "скакать" как замученная кляча, да и то не долго. ПРАВИЛЬНО, БЕНЗИН БЕРИ, он у нас ещё местами не настолько плох.
Бери дизель..., только солярку сначала в бочку заправляй, месяц-другой отстаивай. И только потом, фильтруя, сверху в бак лей. А что на дне останется (немного, треть-четверть бочки, не больше) утилизируй. Иначе твой мустанг будет "скакать" как замученная кляча, да и то не долго. ПРАВИЛЬНО, БЕНЗИН БЕРИ, он у нас ещё местами не настолько плох.
Бери дизель..., только солярку сначала в бочку заправляй, месяц-другой отстаивай. И только потом, фильтруя, сверху в бак лей. А что на дне останется (немного, треть-четверть бочки, не больше) утилизируй. Иначе твой мустанг будет "скакать" как замученная кляча, да и то не долго. ПРАВИЛЬНО, БЕНЗИН БЕРИ, он у нас ещё местами не настолько плох.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств