С первого взгляда
как увидел первый раз эту машинку в 1999 году сразу глаза загорелись))) но на том момент покупка этого автомобиля была не реальной для меня.. влюблённость проявилась снова через годы,когда приятель купил себе калибру и предоставилась возможность "пощупать" этот автомобиль))) да ещё и прокатиться. восторгу не было придела...тем более что на тот момент владел десяткой 2000г.и было с чем сравнить. тут я понял что пора машину и поменять и не загоняться годом выпуска.. так вот я и стал обладателем калибры 1991 года выпуска первые минуты после покупки принесли большую радость для меня так как наконец то стал её обладателем))) перейдём к делу ....
машина хоть уже и старовата вполне достойном состоянии кузов на много в лучшем состоянии чем был у прежней десяточки днище всё целое ни одной дырочки хоть и цинка не видела ни когда. из болячек как и у многих это задние арки и низ капота... капот был вылечен с помощью приваренные ресничек за одно машина приобрела более агрессивный видок. есть кондей, гур, абс, электро зеркала. в принципе мне этого хватает.. вёсла правда напрягают немного.запчасти стоят недорого как и на десятку, иногда и дешевле даже.. почти всё есть в наличии. в магазинах. столкнулся только два раза с бешеными ценами; дмрв полетел (стоит 24 т рублей б.у стоит от 500-1500 тыс. ) и трубка гидроча (8т.р, была поставлена от камаза за 60 рублей !!!). короче машиной доволен несмотря на сюрпризы выдаваемые иногда ей..ну это уже годы дают о себе знать... следующей машиной будит или калибра последних выпусков (желательно полноприводная) или опель астра кубе бертоне
Прошёл год...
машинка покрасилась и продалась к моему счастью также в хорошие руки ..воспоминания остались только добрые не смотря на бонусы которые иногда проявлялись. мнение своего не изменил когда вопрос встанет о покупке машины для себя и на долго .. буду рассматривать либо калибру( только сразу брать убитую всё говно выкидывать полностью её разбирать красить и и приводить в порядок ) либо астру G купе в таком же кузове как у калибры. P.s при покупке обратите внимание на стойки где привариваются петли дверей, край капота, задняя панель(нужно вытащить запаску и пенопласт для инструмента), передние стаканы( под датчиком дмрв) задние лонжероны где крепится балка
Плюсы
дешевизна обслуживания, симпатичный вид, отлично ведёт себя на дороге на любой скорости, хорошая динамика, не останется не замеченной
Минусы
шумоизоляция, больно низкая для езды зимой, фары не светят вообще!!!! ставил в бампер туманки от приоры и то больше толку
Все плюсы и минусы модели