Первая любовь

4.2
15 февраля 2019
3 762
Моя первая любовь… Из трех марок машин (ford probе и toyota celica), выбор пал именно на нее. Поиски достойного варианта заняли около четырех месяцев + два запасных ( как показало время не зря…) За машиной пришлось ехать аж за 400 км, в Санкт-Петербург.

Первый вариант, собственно из- за которого мы и оказались в поезде Петрозаводск — Санкт-Петербург, мягко говоря оказался: сел — кое как завелся — "это еще от прошлого хозяина не работает" — и еле доехал. Мы мило улыбнулись хозяину, сказали что хотим " посмотреть всех" ))) и свалили по тихой грусти…
Вариант номер два, хотя, что это я, смотрите сами…
Кузов пришлось переварить/перекрасить практически на 40% + выкинуть генератор)
Сборка звука полностью с нуля.
Замена ВСЕХ расходников, переборка оптики, куча диагностик.
По ходовке — машина очень жесткая, что плюс на трассе, даже в сильный снегопад машина очень устойчива на скорости и не уходит в занос, тут еще и помогает передний привод. Хорошая шумоизоляция с завода. Многие запчасти (кроме кузовни) можно подобрать с других опелей — Вектра А , Астра Ф и т.д. Кузов это больное место — при покупке надо первым делом смотреть все стаканы и пороги с арками. Проводка практически за 30 лет у многих уставшая — поэтому будет давать о себе знать — советую переводить на Январь, в будущем сэкономит массу денег и нервов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем