ЖЕЛТОК...или как я купил уже третью ОРС :)
Всем привет,на этом ресурсе я же оставлял отзывы о своих а/м, одной из них была OPEL ASTRA OPC H 2008 года.После нее уже сменилось несколько автомобилей.
Но вот я вступил в реку третий раз, теперь с новейшей OPEL ASTRA OPC J.
Рассмотрит подробней , что это за зверь , и что скрывается под ее совсем не агрессивной внешностью.А скрываются там 280 л.с.,400 крутящего момента,4-рех поршневые тормоза брембо,выхлоп Ремус и поворотные кулаки в передней подвеске,20-тые кованные колеса!!!Воистинну злой коктейль , как для городских улиц, так и для трека!
Сказать что машина не выделяется на дороге я не могу,тем более она ярко желтого цвета,но злости и агрессии ей во внешности не хватает,очень дружелюбный вид))
Скажу сразу,проводить аналогию буду с прошлой астрой,так как это будет более логично.
Начнем с салона)
Салон не идет ни в какое сравнение с прошлым кузовом,тут все модно ,нереальной крутизны сиденья рекаро,изменяемая подсветка приборов (в режиме ОРС становиться ярко красной,при обычной езде белая),руль со вставками из натурального металла и подогревом,большой цветной монитор с навигацией и прочими фишками.Все очень удобно и под рукой,я со своим ростом 194 разместился идеально,эргономика великолепная!
Так же радует что очень много подсветок ,в дверях,центральном тоннеле, потолке.Машина внутри выглядит ярко и красиво,особенно в темное время суток.Даже люди которые скептически относятся к этой марке отмечают на сколько Опель продвинулся вперед в плане дизайна качества материалов.
Ну как говориться салон салоном,но в такой машине главное ее сердце!!!И тут оно очень горячее!
Садишься,поворачиваешь ключ,и машину содрогает рокот двух патрубков выхлопной системы Ремус (идет в базовой комплектации),после того как обороты падают до холостых в машине тишина.
Коробка передач немного расхлябана,не хватает остроты и четкости при переключениях,бывает передача может тупо не воткнуться!!
Отклик на педаль газа достаточно вялый,никаких рывков и агрессии ,нет эмоций....пока....пока не нажимаешь ту самую заветную кнопку ОРС,подвестка моментально сжимается,руль наполнятся тяжестью,любое прикосновение к педали газа уносит машину вперед с мощными аккомпанементами выхлопа и мотора!Машина превращается в безжалостного убийцу покрышек и вестибулярного аппарата пассажира рядом)
Ускорение настолько завораживает,что не замечаешь как стрелка показывает 200км/ч и ложится дальше.
Никаких кренов ,дорогу держит как влитая.
Но как только вы снова нажмете орс ,она станет для вас послушным зверьком,которых не сильно утомляет в пробках и достаточно комфортом режиме превезет из точки А в точку В.
Отдельной похвалы заслуживает тормоза, они вентилируемые и перфорированные,четырех поршневые ,именитой фирмы BREMBO.Мне их пока перегреть не удалось,осаждают машину весом 1550 молниеносно!
Расход в городе в среднем у меня получается 18-20 литров 98 ЛУКОЙЛ.
Машина очень провоцирует и ездить спокойно особо не получается.
В минус 29 заводится без проблем,масло вроде не ест.
Стоимость налога 42000 рублей в год.
КАСКО 42000 рублей.
Средняя стоимость ТО 10 тыщ рублей,в какую стоимость свечи и колодки пока не знаю,тк еще не менял)
Продолжение следует.....)
ТРОЛЛЫ
Фото
Плюсы
Яркая внешность, Качественный салон, Отличная динамика, Дешевое КАСКО
Минусы
Большой налог, Высокий расход топлива, Очень низкая