Резво, точно
Прекрасный автомобиль, еще давно, когда только вышел кузов J, увидев его первый раз на улице подумал, что точно куплю этот автомобиль. И вот когда появилась возможность приобрел четырехгодовалый Астра GTC. Искал целенаправленно коробку механику и двигатель без турбины. Почитав отзывы на сайтах, понял, что ремонт турбины в случае чего не потяну, поэтому рассчитывал на самую надежную неприхотливую комбинацию 1.8 МТ 140 л.с. Проездил 3 года, все прекрасно, к 100 тыс. км. устали передние стойки, поменял, из болячек менял сам термостат 3к руб., в какой то момент вышел из строя блок на свечи, отдал 10к за ремонт, замена прокладки масляного насоса вышла тоже в районе 10к за все, больше из серьезных проблем в промежутке владения 70000-110000 км не было. Все остальное замена по срокам, колодки, фильтра, масла. На 80к была замена масла в коробке и ремня грм, так, для себя. По самому автомобилю отмечу невероятно точную рулежку, очень круто держится машина в поворотах и на дороге, за счет своей ширины и ширины колес. Про внешний вид говорить не буду, это сами смотрите, на вкус и цвет.. для меня ее дизайн просто шикарен, как внутри так и снаружи, за рулем по долгой трассе в какой-то момент ощущаешь себя за штурвалом самолета. Из необычного нравится веерные распылители на омывателе стекол, автоматическое повышение громкости аудиосистемы в зависимости от скорости авто, динамики мне хватало. На счет кузова купэ, ездил практически всегда один, но когда машина забивалась людьми, не жаловались.