Реактивный цыпленок!

Что ж... Общее впечатление от автомобиля — исключительно положительное! Он действительно отлично подходит для моего стиля вождения.
Больше всего понравилось:
1. ПОДВЕСКА! Подвеска правда хороша! Автомобиль стоит на дороге как влитой. Однажды пришлось выполнить "лосиный тест" на Минском шоссе на скорости более 110км/ч — машина послушно увернулась от выпавшего со встречки ящика и вернулась в свой ряд (в правом была медленная помеха).
В этом плане Фокусы, Октавии/Гольфы, Сииды, МБ А-класс (это те машины, на которых поездил много, тк водил в качестве служебных авто) — сильно отстают от Астры.
2. Посадка. Так получилось, что наиболее удобная посадка по сравнению с этими и многими другими (даже более дорогими авто) лично для меня оказалась более удобной! Сама эргономика положения тела очень удачна (но здесь все дело сугубо индивидуально: рост 183, лишним весом не страдаю, не коротконогий/короткорукий).
3. Практично. Как бы странно это ни звучало о машине с 3мя дверями (по-своему). Садиться назад довольно удобно, тк дверь открывает широкий проем, переднее кресло хорошо откатывается вперед. Сидеть сзади нормально (самому за собой), тк задний диван утоплен вниз и вглубь — колени не упираются в переднее сидение.
Еще пример: люблю сноуборд. В том же эталоне класса, Гольфе, доску нельзя положить прямо, откинув 1 секцию заднего дивана — доска 156см влезает за мной исключительно наискосок. В Астре же — ложится прямо с небольшим запасом.
2 велосипеда с колесами 27,5`` влезают в авто нормально (со снятыми передними колесами).
4. Яркая внешность (ну, кроме всех тех унылых и безвкусных случаев покупки этого авто в белом, черном, поносном цветах). Да, лично я вижу эту машину только желтой или красной (не просто так GM рекламировал эти тачки именно в этих цветах на ТВ и баннерах!). По мне, дизайн — это сверхсильная сторона этого авто.
5. Колеса. Достоинства: Катки в стандарте знатные и широкие. Благодаря этому машина получает отличную устойчивость на дороге. В купе с подвеской — едет как по рельсам.
Недостатки: надо искать баланс. С 20 и 19 дюймовыми дисками машина теряет в динамике. С 17 — смотрится недостаточно эстетично.
Второй недостаток — это для любителей тюнинга (для меня в т.ч.): дурацкая сверловка 5х115: либо диски — полное Г (Китай, уродливый гоповский дизайн, либо просто тяжеленные), либо очень дорогие (я покупал OZ racing). Просто до этого я владел Маздой3 и наслаждался огромным выбором отличных дисков с хорошими весовыми характеристиками за гораздо меньшие деньги.
6. Жесткое сцепление. Да, я извращенец и люблю это! Меня бесят Ваговские "лепестки розы", которые готовы отжаться от дуновения ветра.

Недостатки:
1. Динамика... От 180л.с. ждешь большего! Задушили экологи. Я не стал чиповать. 1 раз ездил на такой же с автоматом — вообще ужасно.
2. Качество ЛКП не идеально.
3. Пластиковые окантовки в салоне уж больно скрипучие — пришлось снимать и проклеивать "антискрипом".

В целом это прекрасный автомобиль. Я рад владеть им в течение долгого периода. Проблем с надежностью не было, кроме бачка антифриза — это что-то вроде расходника на этом авто...
Кроче, машина яркая и эмоциональная. Крайне рекомендую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем