Отчет astra j рестайлинг 30000-108000 км
Всех приветствую. Решил написать краткую историю владения астрой j рестайлинг, хэтчбэк, 1.4 Т, АКПП. Куплена в августе 2015 года с пробегом 30 000 км. Я второй владелец. На сегодняшний день пробег перевалил за 100 000 км и вот некоторые итоги.
Итак:
35000 км - трубки охлаждения АКПП по гарантии;
78000 км - замена левого рычага в сборе (шаровая отдельно не меняется а умерла именно она) + тяга рулевая с наконечником (яма);
93000 км - сальник коленвала передний + ремень навесного оборудования за компанию;
93500 км - замена тройника о.ж., + расширительный бачок;
94500 км - замена клапана продувки адсорбера.
За 70 000 км пройденных мною менял жидкость в АКПП трижды, масло в ДВС мобил 1 есп формула 5w30, замена каждые 8000-9000 км.
Эксплуатирую дальше, ежедневно но аккуратно.
Всем добра!
И так друзья, дополняю отзыв о данном авто. На одометре сейчас 108 000 км, недавно было произведено плановое ТО (замена масла в ДВС, фильтры, обслуживание тормозных суппортов, как известно имеет место закисание направляющих) с традиционной диагностикой ходовки после зимы.
Что выявила диагностика — смерть сайелентблоков правого рычага (2 шт, как вы знаете) и костей стаба. Кости поставил одни из самых бюджетных, сайленты лемфердер. Итого с работой 6500 р. Снова тишина.
Кроме это куплена и установлена новая резина Hankook Ventus S2 (то что подвернулось по выгодной цене относительно рыночной) , стоковая Turanza превратилась в обмылки.
Субъективно по ощущениям от вождения и уровню шума разницы не почувствовал. В целом не эксперт в данной области.
Ах да, что было сделано еще месяц назад — вырезан первый катализатор, установлен пламягаситель. Как показало вскрытие — кат рассыпался в труху. Теперь ошибка Р0420 не беспокоит. Цена вопроса 6000 р. Расход по компу и по чека упал где- то на 1 литр.
Едем дальше ;)