Опыт владения Opel Astra J GTC 1,8 МТ

Владею машиной недавно. Сразу хочу сказать, что покупая ее б/у нужно ещё накидывать +-50к на обслуживание итд. Купил на 90к км и проездил ещё 5к.
Буду краток.
1)Двигатель - самый надежный среди доступных , но есть свои проблемы. Текут прокладки теплообменника раз в 50-70 тыс км. Замена около 20к. Не менять нельзя, ибо масло попадает в охлаждайку и будут проблемы. Менял термостат, ещё 6к. Ну и расходники типа фильтры, масло, навесной ремень.
2)Коробка-так себе. Стоит F17 - механика. Часто туго включается первая передача. Зато диапазон передач большой и на 2ой можно разогнаться до 80. На 100-110 тысячах км нужно менять сцепление.
3)Салон комфортный и большой для хетч-купе. Передний пассажир чувствует себя шикарно. Сзади тоже комфортно, но только для коротких дистанций. Все сделано из мягкого пластика и качество материалов радует. Стоит пакет sport со «спортивными» сидениями. Есть выдвигающаяся подушка и электро поддержка поясницы. Музыка так себе, но если настроить эквалайзер, то приемлемо. Шумоизоляция хорошая, почти не слышно шума колёс и окружающих, но сильно слышно двигатель. Короче говоря, салон на уровне. Багажник тоже хорош для купе.
4) Подвеска бомбовая. Отлично входит в повороты и надёжная. Тут больше нечего сказать.
5) Стоимость обслуживания приемлемая. Обычный автомобиль. Запчасти недорогие.
Подводя итог, это лучше чем корейцы и прочее за ту цену, что за неё просят в среднем и машина стоит своих денег.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Цена, Надежность, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем