Опыт владения Opel Astra J GTC 1,8 МТ
Владею машиной недавно. Сразу хочу сказать, что покупая ее б/у нужно ещё накидывать +-50к на обслуживание итд. Купил на 90к км и проездил ещё 5к.
Буду краток.
1)Двигатель - самый надежный среди доступных , но есть свои проблемы. Текут прокладки теплообменника раз в 50-70 тыс км. Замена около 20к. Не менять нельзя, ибо масло попадает в охлаждайку и будут проблемы. Менял термостат, ещё 6к. Ну и расходники типа фильтры, масло, навесной ремень.
2)Коробка-так себе. Стоит F17 - механика. Часто туго включается первая передача. Зато диапазон передач большой и на 2ой можно разогнаться до 80. На 100-110 тысячах км нужно менять сцепление.
3)Салон комфортный и большой для хетч-купе. Передний пассажир чувствует себя шикарно. Сзади тоже комфортно, но только для коротких дистанций. Все сделано из мягкого пластика и качество материалов радует. Стоит пакет sport со «спортивными» сидениями. Есть выдвигающаяся подушка и электро поддержка поясницы. Музыка так себе, но если настроить эквалайзер, то приемлемо. Шумоизоляция хорошая, почти не слышно шума колёс и окружающих, но сильно слышно двигатель. Короче говоря, салон на уровне. Багажник тоже хорош для купе.
4) Подвеска бомбовая. Отлично входит в повороты и надёжная. Тут больше нечего сказать.
5) Стоимость обслуживания приемлемая. Обычный автомобиль. Запчасти недорогие.
Подводя итог, это лучше чем корейцы и прочее за ту цену, что за неё просят в среднем и машина стоит своих денег.
Плюсы
Вместительность салона, Цена, Надежность, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели