Opel Astra GTC 1.4T первая машина

В общем, может быть конечно отзыв будет немного не объективным, но хотелось бы написать.

Не так давно получил права, в 2013г. Уж очень хотелось машинку,

достаток нормальный, но все говорили "первую машину обязательно разобьешь" поэтому

советовали брать чтонибудь попроще форд фокус, или какую-нибудь БУ. но в общем, никого не послушал, летом пару раз увидел

Opel Astra GTC и никак не мог оторвать от неё взгляд.

Получил права и сразу в салон, проблема появилась с тем что в наличии - машин было не много (точнее как было много, но все жееелтенькие),

желтую не хотелось, красная, белая сразу отпала, был хром, смотриться потряяясно, комплектация

Sport без каких-либо допов, движок 1.4T 140лошадок, беру сказал я и понеслось xD

- Внешний вид, реально выделяется.

- Салон, перед тем как остановиться на Опеле, посидел наверно во всех салонах машин примерно той же ценовой категории,

как мне показалось - это был самый лучший вариант (еще думал остановиться на VW scirocco, но отговорили),

особо не пестро, спокойно, все там где надо, все приятное и удобное, мне понравилось.

- Машина сама по себе тяжелая в своем классе, да и не маленькая кстати говоря едет уверенно, в повороты просто влетает (вспомним что я не опытный водитель).

Из минусов к которым стоит быть готовым:

- Двери, они просто ГИГАНТСКИЕ, припорковаться где-то еще пол беды, открыть дверь не задев соседа совершенно другое дело.

- Обзор стойки по бокам, реально дважды мне почти дали возможность задавить пешехода, причем получалось так что я ехал медленно

и человек шел с той же скоростью с какой и стойка перемещалась, таким образом человек был постоянно за ней.

Но к этому быстро привыкаешь, начинаешь почаще смотреть по сторонам и осторожно придерживать дверь когда открываешь.

Касаемо ходовых качеств и вообще качества "опеля".

Вплане ходовых - конечно тяжело судить, первая машина, но в городском потоке - все устраивает, когда надо обогнать, обгоняю, хорошие тормоза уже не раз спасали жопу неопытному водители,

сразу же у оффициалов предложили прошить, если покажеться что не хватает лошадок (до 170 лошадей) не знаю насколько это нужно, но посчитал что смысла пока особого нету.

Вплане работ различных систем безопасности, пару раз включалось ABS, не знаю нужно ли оно было в тот момент, но хотя бы - оно работает! это уже радовало, не так давно, какие то были погодные аномалоии, и первый раз в жизни столкнулся с реальными заносами, причем заносило буквально на каждом повороте (и судя по дороге - не меня одного, а буквально всех подряд) но в общем, все кончилось хорошо, никто не пострадал, опелек фактически не дал уйти в занос, хотя возможно начальные курсы о том как правильно выходить из заноса - дали свои плоды.

Вплане качества, никаких нареканий, работает как часы, коробка переключает - сказать что она именно "тупит" я бы не сказал, конечно DSG или например вариаторы переключает их более плавно (был опыт), но на опеле я еще остановился как раз из-за коробки, обычный автоматом, без выпендрежей (он правдо адаптивный оказался, что на самом деле так), т.к наслушался про то как ломаются современные навороченные роботы, машина едет, все вполне себе прилично, никаких ошибок и прочего,

единственный момент с наступление холодов - начала дребезжать одна из колонок, но есть подозрение что после мойки мне туда водички залили, причем как машину прогреешь - эффект пропадает.

Машина смотриться "молодо", я бы даже сказал - нагло, это такой агрегат современного молодого эгоиста, если очень захотеть

можно и погонять (а иногда прям так и хочеться втопить чтобы пиздец и искры из глаз), но она не для этого, ход очень плавный, мягкий, хотя с другой стороны заехали в ямку - готовтесь, ибо подвеска реально жесткая, хотя зимой не так сильно чувствуется.

Касаемо расхода - если честно первое время я вообще в шоке был, 16 литров было, летом (обкатка все дела), хотя конечно после первой 1500

км, машину не жалел, лето именно время этой машины. Сейчас зимой уже 5т.км с кондером, 12.5 литров.

На машину оссобено когда мытая - насмотреться не могу.
Прошло чуть больше года
Что ж хотелось бы добавить. За чуть больше года владения авто, никаких серьезных проблем не возникало, единственная проблема - это камушек который залетел в трубу и немного дребезжал, за 800р мне его вытащили на сервисе.

По итогу - я осуществил замену акустики, сделал шумоизоляцию, планирую сменить головное устройство на авто для полного счастья. В машине были "сверчки" но все они довольно просто устраняются. Едет машина по прежнему как мне кажется отлично, все еще оборачиваюсь что-бы посмотреть на неё когда ухожу :)) жрет в среднем 11 - 12 литров (езжу не очень спокойно).

Были и дальние поездки на авто (500км) все отлично.

Больше всего удивило, когда делал шумоизоляцию - дали погонять Mercedec GLK, ездил по нашему КАДу, а те кто по нему ездил, наверняка знают о том какие колеи там возникают, так вот, полно-приводной глк, дико швыряло по колеи и вообще на дороге, он немного "плавает", какое то странное ощущение, опель держит дорогу гораздо четче, для меня это было откровение.

Были случае когда машины пару раз заносило, но занос легко контролировался, а если машину просто вело (по рельсам, зимой, очень хорошо ведет), срабатывало ESP/ABS и машину выравнивало в ту же секунду.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Салон
Минусы
Двери, Обзор
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2014
Не плохо для первой машины - я даж завидую. У самого первая была газ 2410
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
ганс 75 красава....!!!!!!!!!!......моя первая была ваз 2107 вот времена были......
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Я с Тавтухи начинал в 90-е.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Покупка первого авто всегда вызывает много эмоции, с каждой следующей все меньше. Только первое авто надо брать на палке, а не на автомате.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
в наше время уже не актуально, 10 лет назат согласился бы с Вами
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Да нету в Питере таких пробок, чтобы аргументировать в пользу автомата,сам отсюда, если вы об этом. Да я к тому чтобы уверенно ездить на механике, пригодится. Например взять во время отпуска в Европе авто на прокат, за адекватные деньги, только механика. Да и экономичнее.))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Пробки есть, конечно от района зависит, например летом путь от дома до работы минут 10 - 15, зимой этот путь иногда занимает от 30 минут до 50 минут (рекорд был 1.40 часа)
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Фига се, это вы называете пробки? У меня 40 мин до работы против шерсти - идеал. Часто много больше.
Нравится
Ответить
Отзыв немного не объективен!
Нравится
Ответить
Раз уж автор "чайник" (без обид). Сам как бывший владелец Астры J дам совет: аккуратнее при левых поворотах (особенно) да и вообще - в мёртвых зонах передних стоек ни то что пешеход, камаз спрячется. Да я думаю, что владелец и сам уже понял как следует из отзыва) Удачи на наших неспокойных дорогах.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Автор, за какую сумму дилер предлагал чипануться? с сохранением гарантии?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Гарантия да, будет сохранена (на этом и сделали акцент) по стоимости не буду обманывать - не помню, но что то было в пределах 10 тысяч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Именно по этой причине новая стоит 1лям, бу 2 года стоит 600 тысяч))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
На вкус и цвет :)) а то что возможно продать будет тяжело, к этому я был готов
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
а можно вопрос?)) А что тогда ликвидно? Вот хоть одно авто назовите, а?)) Если авто редкое ( относительно ) - то потребителей и предложений мало. Долгое время продажи. Если авто очень распространено ( цивик, фокус, октавия ) , то потребителей масса но и предложений масса. Опять же - придется долго продавать из за конкуренции. В сухом остатке: одна и та же херня. Если парень будет продавать через официальный клуб авто - тогда и продать будет легче, потому что не каждый автовладелец там зарегестрирован, но потребитель, заинтересованный в покупке обязательно читает клубные форумы. В итоге, что получаем? Все зависит от канала продаж и в том числе от умственных способностей владельца :-)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
так ведь я об этом и говорю: любой автомобиль продать не так легко, этот , правда, может и в большей степени. Я так мазду 5 продавал: где-то месяца 2,5-3 ушло…..
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
у каждого по-разному. У меня приятель продавал аккорда 2010 года, ну и чего, спроса дохрена, состояние отличное, а продавал в итоге месяца полтора, а может и повезти и ты продашь хлам за пару минут. Спорить об этом смысла нет. Демагогия. Правды нет. Приобретая авто человек должен просчитать очень многое, все можно продать, все можно купить. Это как спорить про среднюю ЗП по России, когда 2,3 % населения удерживают 87 % всех денежных средств. Средняя ЗА выйдет нереальная. Так что не будем продолжать :-))
Нравится
Ответить
Дворы в питере - атас.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
у меня первая машина Москвич 2140, а тут опель!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
47? дану брось, кто тебе такое сказал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
Мне нечего, как я и написал - первая машина, сравнить особо не с чем, мнение конечно же не объективное - сравниваю с тем что вижу на дорогах.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
"... чтонибудь попроще форд фокус, или БУ..."- вот олень. Нахрен вы такие вообще за руль садитесь, только пробки из-за вас.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
На права я сдал самостоятельно, живу сам в центре города, пробки у нас бывают всегда (оссобено после работы), может быть не большие, но поверь - не я их создаю.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Че, забанить коммент мой решил? Вот тебе еще один. Олень - это ты со своими рассуждениями. Будто ты прям с пеленок водить начал. Парень купил ОТЛИЧНОЕ авто и судя по комментам - адекватный парень. А вот такие как ты, видимо любители поездить по обочинам, вот такие и создают пробки: нетерпеливые, вечно куда-то опаздывающие, а если ты еще и на шкоде октавии - то все, иди лечись.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
+1000
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Окуительная тачка.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Да, пожалуй, самый красивый хэтч. Этого у него не отнять.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
бро серый металлик выглядит как хром. побольше ставь восклицательных и вопросительных знаков.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
воу воу, шутки на уровне первого класса, браво.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
ты ездил на ней? думаю нет, видел, не видел бла бла бла, для меня как водителя в современном городе, ходовых качеств хватает вполне.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Ну тогда по сравнению с моими 3,5 - многие тут педики, и Вы, уважаемый, по Вашей логиге - тоже педик. Идиотизм, а не комментарии. Вот честно, без обид. Это не лично к тебе, а к твоим комментам. Верно agronomиван написал - один негатив. Какая вообще разница дрочит он или нет, 1,4 или 1.8….любишь "галстуками" мериться?Есть время? Есть смысл? Свое говно всегда вкуснее чужого? ……. ппц просто))) вот реально ржачно парни и обидно, что так много негатива. Радуйтесь жизни, радуйтесь за человека, для первой машины - шикарно!!!! Вот правда, машина классная, поездит и без тебя сделает выводы много ему 1,4 или мало. К тому же ПЕРВАЯ машина - ВСЕГДА САМАЯ ЛЮБИМАЯ и самая лучшая))) Это закон. Это не гоночный авто, а если пишешь про низкую мощность ( Цитата" "гавно гавнянское" ) то едь на Mowcow Raceway и покажи на что способна ТВОЯ машина по сравнению с РЕАЛЬНЫМИ гоночными. Втоптать в дерьмо можно кого угодно, уж поверь. И тебя тоже. Только вот вопрос - зачем? Не надоело?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
да, и меня кстати тоже легко с говном смешать))))))) да любого человека и любой авто))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
хахах)))) да никто вставать не собирается с тобой)))) трать время на тех кто достоин твоего времени)) еще раз повторюсь: "х..ми " не мерюсь)) какие панты))прям ппц)) у тебя случайно не шкода октавия?))) а то в вашем "сообществе" слишком много встречается именно таких "нагибателей"
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
если бы ты писал свое мнение - базара ноль. Но ты тупо унижаешь. Приятно было бы если б тебя так унижали и твой авто по сравнению с реальными спортивными версиями автомобилей? Думаю что нет. Но, как гвооритсся, жизнь циклична, бумеранг, что отдаешь - то получаешь) Так что к тебе твой же негатив вернется) не переживай) Гоняйся, нагибай, хахаха на ключи))) рассмешил братух)))) успокойся ты)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
ну а ценник у нее каков?
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
если больше ляма, то я бы аккордик взял или цц( из седанов ). Если меньше ляма - то вариант хороший и стильный
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Хм....дороговато
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Артем, я бы подумал для начала для чего мне авто. Вот лично для себя наверное нет. Я бы взял БУ полноценный седан трехгодовалый за эту цену. К тому же к турбине я отношушь весьма скептически. Для спокойной езды исключительно по городу, если нравится дизайн и хватает денег на хэтч за 27т. $ - скорее всего именно эти потребности двигали автором. Но я впринципе не люблю маленькие авто и считаю их скорее имиджевыми, нежели практичными.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
ну вообще логично с той точки зрения, что сейчас ( по моему мнению ) 1-ая "главная" так скажем машина в семье должна быть джипом или кросоввером, этаким универсальным агрегатом, на котором и зимой не закапаешься ( при адекватной прокладке между рулем и сидением :-))) ) и на природу летом с друзьями поедешь и так далее ….а для имиджа есть масса вариантов, хотя опять же тут есть и обратная сторона: не всякому по нраву высокий авто или низкий авто, кому то нужна скорость и маневренность и джип в этом плане конечно же будет проигрывать седану бизнесс-класса, хотя с точки зрения проходимости и неубиваемости подвески весы склоняются в пользу джипа. ИМХО )))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
если в москве живешь можем встретиться проехаться до хоть 240км/ч, я на сраном 1.6т ты на каком нибудь конкуренте типо форд фокуса 2л, мазда3 ,мазда 6, даже на шкоде 1.8, хотя с ним посложнее придётся особенно если механика будет...
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
взял 1.6т 180лс почти полный фарш за 830 (по акции правда)
сама машина начинается от 600 где то
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
ну 600 это уже как говорится "есть о чем поговорить" :-)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
ну как бы не удивительно, всё закономерно) как суше станет готов тоже проехаться, у меня тоже к этому времени будет 200лс
http://www.drive2.ru/cars/opel…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
Причём здесь расход какой- то вообще?!?! Вы о чём?!?!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Тормоз Вы какой- то.... Обиженный что- ли
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Да прочтите, что Вы пишите! То дрочет - ли хозяин на тачку, то приора., то не едет.... Полнейший негатив..... Ну просто некрасиво. Это Вам обосновывать нужно
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Может он имел хромированные детальки- это есть-):), а вот цвет - хром...., в этом конечно я не вижу правды-):):):)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Чет я про знаки не догнал ни фига-)-)-) цвет канеш не хром
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Догнал-):)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Ну и коментарии(частично). Ощущение что тут 80% умственно отсталых.
Автор - мне салн если честно в опеле вообще не нравится. Но тут на любителя. Отделка сидений тоже. Внешний вид приятный. Вот за колеса бы надо было тебе доплатить тк как это эти не очень судя по фото.
А вообще 140 лс человеку без опыта за глаза.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
машина хорошая! конечно 1.4 медленный, но зато экстерьер интерьер отличные! не слушай тут никого, у меня 1.6т доволен, радует каждый день! особенно когда чистая) да и отлично едет!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Отзыв о авто не писал,но комментарий добавлю. Продал несколько дней назад брату 1.6Т в максималке. Ездил ровно год, продал из-нехватки дверей и места для задних пассажиров. В общем нужен был семейный авто. Проехал 37000 км во время эксплуатации была переклеена или переопресована прокладка в системе охлаждения (была такая проблема у многих авто при этом утекал антифриз). На форуме вычитал, что в задней балке при проезде через кочки слышен скрип, дожидаться не стал у о д что то высверлили в балке и смазали, проблем нет. Считаю, что данный авто является одним из лучших в своем классе, управляемость выше всяких похвал, до последнего момента ездил и реально радовало все. По поводу приборы, которая обогнала..... 160 на этом авто далеко не предел, но при этом авто рушится, управляется и руль держишь одним пальцем, а на приоре придется менять трусы. Думаю те, которые льют гомно, в этом авто даже не сидели и тем более не смогут его купить. В общем у меня остались самые лучшие впечатления!!! Всем такого желаю
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Прошу прощения за ошибки, гребаный планшет исправляет в своей манере: вместо приборы- приоры, вместо рушится- рулится. сейчас у меня шестой авто, при этом отечественный был только первый, остальные новые или свежие аналогичного класса, повторю, что эту считаю лучшей( мое личное мнение ) забыл про расход: больше 9.8 на сто км не замечал хотя далеко не тихоход
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Пейзаж вокруг машины мрачный.
Нравится
Ответить
6 января 2015
Автор молодец! Многие пишут отзыв не информативный, а ты сначала напиши, а там мы и посмотрим как у вас получилось. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее