Opel Astra GTC 1.4T первая машина
В общем, может быть конечно отзыв будет немного не объективным, но хотелось бы написать.
Не так давно получил права, в 2013г. Уж очень хотелось машинку,
достаток нормальный, но все говорили "первую машину обязательно разобьешь" поэтому
советовали брать чтонибудь попроще форд фокус, или какую-нибудь БУ. но в общем, никого не послушал, летом пару раз увидел
Opel Astra GTC и никак не мог оторвать от неё взгляд.
Получил права и сразу в салон, проблема появилась с тем что в наличии - машин было не много (точнее как было много, но все жееелтенькие),
желтую не хотелось, красная, белая сразу отпала, был хром, смотриться потряяясно, комплектация
Sport без каких-либо допов, движок 1.4T 140лошадок, беру сказал я и понеслось xD
- Внешний вид, реально выделяется.
- Салон, перед тем как остановиться на Опеле, посидел наверно во всех салонах машин примерно той же ценовой категории,
как мне показалось - это был самый лучший вариант (еще думал остановиться на VW scirocco, но отговорили),
особо не пестро, спокойно, все там где надо, все приятное и удобное, мне понравилось.
- Машина сама по себе тяжелая в своем классе, да и не маленькая кстати говоря едет уверенно, в повороты просто влетает (вспомним что я не опытный водитель).
Из минусов к которым стоит быть готовым:
- Двери, они просто ГИГАНТСКИЕ, припорковаться где-то еще пол беды, открыть дверь не задев соседа совершенно другое дело.
- Обзор стойки по бокам, реально дважды мне почти дали возможность задавить пешехода, причем получалось так что я ехал медленно
и человек шел с той же скоростью с какой и стойка перемещалась, таким образом человек был постоянно за ней.
Но к этому быстро привыкаешь, начинаешь почаще смотреть по сторонам и осторожно придерживать дверь когда открываешь.
Касаемо ходовых качеств и вообще качества "опеля".
Вплане ходовых - конечно тяжело судить, первая машина, но в городском потоке - все устраивает, когда надо обогнать, обгоняю, хорошие тормоза уже не раз спасали жопу неопытному водители,
сразу же у оффициалов предложили прошить, если покажеться что не хватает лошадок (до 170 лошадей) не знаю насколько это нужно, но посчитал что смысла пока особого нету.
Вплане работ различных систем безопасности, пару раз включалось ABS, не знаю нужно ли оно было в тот момент, но хотя бы - оно работает! это уже радовало, не так давно, какие то были погодные аномалоии, и первый раз в жизни столкнулся с реальными заносами, причем заносило буквально на каждом повороте (и судя по дороге - не меня одного, а буквально всех подряд) но в общем, все кончилось хорошо, никто не пострадал, опелек фактически не дал уйти в занос, хотя возможно начальные курсы о том как правильно выходить из заноса - дали свои плоды.
Вплане качества, никаких нареканий, работает как часы, коробка переключает - сказать что она именно "тупит" я бы не сказал, конечно DSG или например вариаторы переключает их более плавно (был опыт), но на опеле я еще остановился как раз из-за коробки, обычный автоматом, без выпендрежей (он правдо адаптивный оказался, что на самом деле так), т.к наслушался про то как ломаются современные навороченные роботы, машина едет, все вполне себе прилично, никаких ошибок и прочего,
единственный момент с наступление холодов - начала дребезжать одна из колонок, но есть подозрение что после мойки мне туда водички залили, причем как машину прогреешь - эффект пропадает.
Машина смотриться "молодо", я бы даже сказал - нагло, это такой агрегат современного молодого эгоиста, если очень захотеть
можно и погонять (а иногда прям так и хочеться втопить чтобы пиздец и искры из глаз), но она не для этого, ход очень плавный, мягкий, хотя с другой стороны заехали в ямку - готовтесь, ибо подвеска реально жесткая, хотя зимой не так сильно чувствуется.
Касаемо расхода - если честно первое время я вообще в шоке был, 16 литров было, летом (обкатка все дела), хотя конечно после первой 1500
км, машину не жалел, лето именно время этой машины. Сейчас зимой уже 5т.км с кондером, 12.5 литров.
На машину оссобено когда мытая - насмотреться не могу.
Прошло чуть больше года
Что ж хотелось бы добавить. За чуть больше года владения авто, никаких серьезных проблем не возникало, единственная проблема - это камушек который залетел в трубу и немного дребезжал, за 800р мне его вытащили на сервисе.
По итогу - я осуществил замену акустики, сделал шумоизоляцию, планирую сменить головное устройство на авто для полного счастья. В машине были "сверчки" но все они довольно просто устраняются. Едет машина по прежнему как мне кажется отлично, все еще оборачиваюсь что-бы посмотреть на неё когда ухожу :)) жрет в среднем 11 - 12 литров (езжу не очень спокойно).
Были и дальние поездки на авто (500км) все отлично.
Больше всего удивило, когда делал шумоизоляцию - дали погонять Mercedec GLK, ездил по нашему КАДу, а те кто по нему ездил, наверняка знают о том какие колеи там возникают, так вот, полно-приводной глк, дико швыряло по колеи и вообще на дороге, он немного "плавает", какое то странное ощущение, опель держит дорогу гораздо четче, для меня это было откровение.
Были случае когда машины пару раз заносило, но занос легко контролировался, а если машину просто вело (по рельсам, зимой, очень хорошо ведет), срабатывало ESP/ABS и машину выравнивало в ту же секунду.