О покупке не жалею!

4.6
Всем привет!

Отзывы обычно читаю, но писать ленюсь. Буду исправляться.

Пост про ASTRA J Sedan 1.4T 6 AT в комплектации COSMO с дополнительными плюшками в виде ксенона AFL и прочими. К слову, эта астра у меня уже третья по счету (была 1шт H и 2шт. J), поэтому опыт эксплуатации приличный)).

Что имеем из позитивного:

- Внешний вид. Понимаю, что это субъективно, но считаю астру J очень красивым автомобилем в своем классе.

- Неплохой мотор 1,4 турбо. Не спорткар, конечно, но вполне бодрый двигатель, который позволяет вполне комфортно передвигаться в практически любых условиях. Достаточная динамика в городе и на трассе. 1,6T, конечно, веселее, но он гораздо прожорливее и менее интересный по налогам.

Атмосферных моторов ей конкретно не хватает. Машина весит без малого 1,5 тонны.

- Подвеска. Неплохо глотает крупные "сюрпризы" наших дорог, мелочи тоже особо не замечает. Весьма комфортна на 17-х колесах. При этом машина хорошо рулится, на трассе стоит очень уверенно.

Очень приятно, что на руль неровности никак не передаются. Обратил на это внимание, прокатившись на новой элантре.

- Свет ксенона с AFL действительно очень хорош. Много про это написано, повторяться не буду.

- Машина, в которой не экономили на железе. Массивные двери и пороги, хорошая жесткость кузова. Сколы не ржавеют.

- Климат в машине. Прогревается быстро, охлаждается тоже хорошо. Подогрев руля - очень приятная вещь.

- Комбинированный кожа (искуственная, есс-но) - ткань хорошо выглядит и легко чистится. Салон выглядит добротно, все подогнано хорошо. Качество пластика хорошее, хотя на панели мягкая только середина.

В салоне периодически поселялось пару сверчков, но они были быстро побеждены кусочком маделина.

Претензий к организации водительского места у меня лично нет. Все удобно и под рукой. Журналюги в обзорах жалуются на то, что у неё "россыпь кнопок на консоли", но я считаю это очень удобным решением. Причем сильно бОльшая россыпь кнопок в кайене никого не смушает)). Покатавшись на машине пару-тройку дней все кнопки становятся привычными и на своих местах.

В астре H у меня включался кондей из меню борткомпьютера, вот это было реально неудобно. И, слава богу, на астре J избавились от нефиксируемых поворотников, как на H-ке. К ним можно привыкнуть, но они все-таки неудобные.

Сиденья хорошие, но опциональные AGR, говорят, ещё намного удобнее. Нравится одинаковая высота подлокотника между сиденьями и на двери. В общем за рулем удобно, ничего изменить желания не возникает.

Пассажиры тоже на комфорт не жалуются. Впятером далеко ездить не стоит, но это неудобно во всех машинах, в т.ч. и более высоких классов. Конечно, сзади места можно было бы сделать и побольше, но там вполне комфортно. Подвеска на астрах живучая.

Из минусов.

- Широкие передние стойки. Понятно, что это дань безопасности, но в них легко прячутся пешеходы и приходится крутить головой при поворотах налево.

- Комплектации с каждым годом обедняли. Например, в прошлой машине 2011-го года датчики дождя и света, эл. ручник, складывание зеркал кнопкой и т.п. входило в комплектацию космо. На машине 2015 -го года это все есть, но это уже допы к той же космо.

- На машине питерской сборки мне показалась хуже шумоизоляция. Предыдущая джейка была польской и хетчбэком, но в ней было тише, хотя седан по природе своей обязан быть потише хетча. В это вносит свой вклад установленная штатная резина бриджстоун, которая славится своей шумностью. Шумит как раз из арок, особенно задних. После проклейки их виброй стало гораздо приятнее.

- Пластик на передних и задних дверях разный по качеству. Съэкономили. Также съэкономили на нижних уплотнителях порогов на рестайлинговых машинах. До рестайлинга они были и дверные проемы были чище.

- Ткань на сидениях до рестайлинга была более качественной.

Многие жалуются на автомат. Что может подергиваться с 2-3 и 3-4 - подтверждаю, хотя подергивается не сильно. В общем не критично, учитывая что это автомат, а не вариатор. Вибрации на холостых мне не знакомы.

Может мне повезло, что у моя машина из последних партий и большинство косяков автомата уже победили. Знакомый попадал на переборку автомата на пробеге около 60 тысяч, но у него машина из первых партий - 2010 г.

Также есть нарекания на качество помпы в двигателе 1,4T. На прошлой моей машине меняли по гарантии на пробеге около 30 тыс.

Общее представление о машине хорошее. По цене-качеству все достойно. Посмотрев на одноклассников за похожие деньги опять вернулся к опелю. Позже купить его в РФ новым уже не получилось бы. На VW необоснованно завышены цены, Тойота надежна, но сделана из каких-то отходов и скучна внутри и снаружи, к корейцам и форду душа не лежит и т.д))

Есть, конечно, косяки, но кто из автопроизводителей сейчас ими не грешит?!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Свет с ксеноном, Комфорт
Минусы
Обзорность, Теперь официально не продается в РФ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии10
а как дела с турбиной обстоят? под'едает маслице или не очень?
Нравится
Ответить
13 января 2016
+100
у меня тоже 1.4.
Турбина да и сам движок масло практически не подъедают....около 200-300г на 10000км
Нравится
Ответить
В жоре масла замечена не была. Не подливал ни разу ни на прошлой машине, ни на этой. Правда я его меняю между ТО - через 7,5 тыс. км.
Нравится
Ответить
не тот нынче жопель пошел, не тот...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что-то странный твой прогноз в рублях... В любом случае на предыдущей 1,4Т наездил за 3 года около 60 тыс. км. и продал знакомому, который ездит и не знает горя.
Нравится
Ответить
@Directu @ЛЕХА 7116 у меня есть 2 живых примера, первый на 34000 км, второй на 26000 км. Диагноз официалов прогорели некоторые клапана. Люди уже по полтора года судятся с дилером. Вот и ха-ха!
Нравится
Ответить
14 января 2016
А чего подаешь-то такой клад?
Нравится
Ответить
Где клад, кто продает?
Нравится
Ответить
15 января 2016
Надёжней японца наверно сейчас уже ничего не купить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем