Купил бы снова

Пока ты в процессе продажи-покупки приходится часто бывать на сайте и успеваешь все узнать про свой и другие авто, читаешь отзывы "..и пальцы тянутся к перу, перо к бумаге.." Итак, по сути.
Автомобиль куплен новым в июле 2013 в Дженсер на Теплом стане. Комплектация Enjoy plus. Обслуживался у официалов. За период владения пройдено 114 тыс.км. Внешний вид описывать не буду, это индивидуально. Единственно отмечу что ЛКП крепкое. Без сколов не обошлось, но их не много и, как правило, их появлению сопутствовал хороший звук гравия по кузову. Машина сделана из металла, а не фольги, на качестве узлов не экономили — весит без малого 1.5 т. Двери с приятной тяжестью. Моя Астра побывала в Астрахани, Ярославле, Сочи, Домбае и не только, с уверенностью могу сказать, что динамики 1.4 турбо хватает. При этом средний расход смешанного цикла с учетом зимы и климат-контроля не превышал 7.5л. (в будни не использовал, поэтому езда практически без пробок), датчик контроля качества масла ранее положенных 15 тыс.км пробега не срабатывал. Масложора нет, за 5 лет в общей сложности на долив ушло меньше литра масла. Управляемость отличная, при оттормаживании со скоростей за 100 км/ч авто приседает и идет как по рельсам в отличие от того же Поло, который начинает рыскать и пытается уйти с траектории. Правда внушительный вес влияет на проходимость (если возможно применять к седану такой термин) зимой и на грунте в межсезонье.
Внутренне убранство на высоте. Качественные материалы обшивки дверей, пластика салона, ткани сидений, переключатели на месте, крутилки крутятся, нажималки нажимаются. Ни одного "сверчка" не завелось, ничего не протёрлось (обратите внимание на растянутое в пузырях водительское сиденье того же Кашкая после 30 тыс.км пробега, у него же сжимающаяся при опускании водительского стекла обшивка двери). Шумоизоляция отличная, салон зимой теплый, от стекол холодом не разит. Вместительность хорошая. Конечно, за мной (рост 186 см) может сесть только ребенок или дюймовочка, но лыжи (180см) при сложенной меньшей половине заднего сиденья спокойно по прямой помещаются.
Надежность достойная. За период владения помимо масла-колодок-фильтров провел следующие манипуляции (все после 100 тыс): замена передних тормозных дисков (тоже расходник), ремня сервопривода с натяжителем, помпы. По подвеске — передние амортизаторы (левый потёк после пойманной хорошей ямы). Опять же перечисленные детали по сути расходники и подвержены естественному износу, поэтому не считаю критичным. На Хендае IX35 знакомые только по гарантии успели заменить рулевые тяги (с завода оказались короче), сиденья ибо из них как снег сыпался поролон, на Октавии — дважды турбину.

В общем и целом, автомобилем остался очень доволен. Самый важный недостаток Опеля состоит в том, что после него сложно найти такое же сочетание качества и цены.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии10
Да,машинка хорошая,я покупал ещё в 2008 году,тоже комплектация Enjoy plus с однозонным климат-контролем,движком 115 л.с. и роботом.Машинка на дороге ведет себя отлично,рулится точно,тормоза чёткие и на скорости её буквально прижимает к дороге.Правда скорости иногда надо было перекидывать вручную(особенно при включённом климате).Пробежал за 5 лет чуть больше 100 тыс,только лампочки ближнего света менял и ремень ГРМ на 77 тыс.пробега.Масло не ела вообще.Железо крепкое.Места внутри много и достаточно комфортно.Жаль что они ушли от нас.
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
115 л.с. маловато для нее. Если б остались в России, то подумывал бы об Инсигнии
Нравится
Ответить
1
Да,но 1,8 л 140 л.с. тогда шёл с АКПП-4,турбированных движков не было,можно правда было взять Вектру с 1,8 л и роботом,потом немного жалел что не сделал этого,робот мне понравился,нашёл с ним взаимопонимание,как то из центра Владимира засёк средний расход до Красногорска,получилось 5,1 л на сотню(без пробок).Вообще по габаритам мне удобней в С-классе,Д-класс великоват,менее удобно парковаться и дворами ездить,тем более что езжу обычно один или вдвоём.И чисто внешне мне больше нравится Астра(седан),аккуратная машинка,всё на месте.
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
@adk0107
Нравится
Ответить
И,да,трудно будет найти с такой же управляемостью и внушающую такую же уверенность на дороге за разумные деньги.К этой машинке "прикипаешь",всё остальное это некоторое приближение и другие повадки,точно таких же ощущений за рулём не будет.
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
Здравствуйте! Присмотрел себе вариант 140 л.с турбо/ 2014 г.в. клянуться что пробег 50.000))) Уважаемые знатоки подскажите на что стоить обратить внимание? Куда особенно важно глянуть? Какие могут ожидать проблемы? Машина ездила по Москве. Спасибо!
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
@DyuhaOstin у знакомой авто конец 2011 с пробегом до 35 тыс. так что все реально. Сложно что-либо посоветовать. У меня проблем не было. Говорят, что система охлаждения капризная. Хотя термостат, помпу могли и поменять уже. Следить надо за охлаждайкой, если налет белый образуется или типа сгущенки-пены, то надо пару прокладок поменять. На дилере рассказывали, что обычно на пробеге к 140тыс или просто от времени.
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
@DyuhaOstin масло в коробке на 60 тыс меняется. Нужно 12л.
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Спасибо вам Николай!!!
Нравится
Ответить
@Николай
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем