Купил бы снова
Пока ты в процессе продажи-покупки приходится часто бывать на сайте и успеваешь все узнать про свой и другие авто, читаешь отзывы "..и пальцы тянутся к перу, перо к бумаге.." Итак, по сути.
Автомобиль куплен новым в июле 2013 в Дженсер на Теплом стане. Комплектация Enjoy plus. Обслуживался у официалов. За период владения пройдено 114 тыс.км. Внешний вид описывать не буду, это индивидуально. Единственно отмечу что ЛКП крепкое. Без сколов не обошлось, но их не много и, как правило, их появлению сопутствовал хороший звук гравия по кузову. Машина сделана из металла, а не фольги, на качестве узлов не экономили — весит без малого 1.5 т. Двери с приятной тяжестью. Моя Астра побывала в Астрахани, Ярославле, Сочи, Домбае и не только, с уверенностью могу сказать, что динамики 1.4 турбо хватает. При этом средний расход смешанного цикла с учетом зимы и климат-контроля не превышал 7.5л. (в будни не использовал, поэтому езда практически без пробок), датчик контроля качества масла ранее положенных 15 тыс.км пробега не срабатывал. Масложора нет, за 5 лет в общей сложности на долив ушло меньше литра масла. Управляемость отличная, при оттормаживании со скоростей за 100 км/ч авто приседает и идет как по рельсам в отличие от того же Поло, который начинает рыскать и пытается уйти с траектории. Правда внушительный вес влияет на проходимость (если возможно применять к седану такой термин) зимой и на грунте в межсезонье.
Внутренне убранство на высоте. Качественные материалы обшивки дверей, пластика салона, ткани сидений, переключатели на месте, крутилки крутятся, нажималки нажимаются. Ни одного "сверчка" не завелось, ничего не протёрлось (обратите внимание на растянутое в пузырях водительское сиденье того же Кашкая после 30 тыс.км пробега, у него же сжимающаяся при опускании водительского стекла обшивка двери). Шумоизоляция отличная, салон зимой теплый, от стекол холодом не разит. Вместительность хорошая. Конечно, за мной (рост 186 см) может сесть только ребенок или дюймовочка, но лыжи (180см) при сложенной меньшей половине заднего сиденья спокойно по прямой помещаются.
Надежность достойная. За период владения помимо масла-колодок-фильтров провел следующие манипуляции (все после 100 тыс): замена передних тормозных дисков (тоже расходник), ремня сервопривода с натяжителем, помпы. По подвеске — передние амортизаторы (левый потёк после пойманной хорошей ямы). Опять же перечисленные детали по сути расходники и подвержены естественному износу, поэтому не считаю критичным. На Хендае IX35 знакомые только по гарантии успели заменить рулевые тяги (с завода оказались короче), сиденья ибо из них как снег сыпался поролон, на Октавии — дважды турбину.
В общем и целом, автомобилем остался очень доволен. Самый важный недостаток Опеля состоит в том, что после него сложно найти такое же сочетание качества и цены.