7 лет удовольствия.
Друзья, решил написать отзыв о самом полюбившемся мне авто "Opel Astra J рестайлинг" 1.4 МТ (100 лс). Производства Россия. Отзыв будет поделён на несколько частей для удобства.
Эмоции.
Начну свой рассказ с того, что влюбился в это авто 3-мя годами ранее, когда взял у друга просто покататься. На тот момент я сам владел Лансером 9-ым. Меня сразу впечатлило: рулевое управление, шумоизоляция, устойчивость на дороге (катался я зимой), очень хорошие тормоза, динамика оказалась не очень т.к. был 1.6 не турбо. И после этого короткого знакомства решил — "Беру"!. Когда лансер был продан, а новый авто был под "авансом", поехал его забирать. Авто приобрел с рук в далёком 2014 году (апрель месяц), в Москве. Белый цвет и черная крыша, ниспадающие покатые линии кузова — вид просто бомба. Весенние лучи ярко сверкали на полированом кузове. Сел в него и поехал счастливый с улыбкой до ушей. Как сейчас помню первые впечатления, это тишина в салоне и плавность хода. Через месяц купил себе черные диски и летнюю резину, так сказать дополнил образ. Машина мне досталась с небольшими допами: колонки в задней полке (40 см в диаметре) 2 штуки и полная шумоизоляция машины (дополнительная + к заводской). После этого начал её использовать на все 100 %. Первые пару лет даже не помню каких то проблем с ней, только ТО и всё, ездил по всей Московской область, на трассе М11 несколько раз выжимал из неё все 190 км/ч и это не вызывало какого-то страха(инстинкт самосохранения мирно наблюдал за этим). На эмоциях пока всё, перейдём к пролемам за время владения.
Проблемы.
Скажу сразу, чего я только не наслушался от стандартного "Жопель" до сгниёт за пару лет. По факту.
Через 3 года поехал к другу на ДР, машину оставил жене. Загулял и жена злая как мегера хотеля меня забрать, но машина не завелась. После этого моя любовь к ней стала только больше :)) оказалось накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости. Цена 500р, замена бесплатно и 5 минут времени, сделал сам по инструкции из Youtube. пробег был около 80-85 тыс. км.
Пробег около 75 тыс. км. заметил, что при отвинчивании крышки заливной горловины бака происходит какое-то шипение, как будто воздух стравливает. Почитал в интернете, так умирает абсорбер. Приехал в сервис, сказал проверить, в итоге приговорили. Абсорбер около 2000р, работа по замене около 700р.
Пробег около 95 тыс.км, начался какой то стук спереди, подомал хана сайлентблокам в передних рычагах, поехал в сервис. Оказалось, что прогорела гофра около ДВС. Гофра около 2000р, рабора так же.
Пробег около 110 тыс. км, вспоминаю, что пора менять ГРМ, заезжаю в магазин для покупки комплекта замены, а мне продавец говорит "У вас цепной привод, катайтесь до 180-200 тысяч (рекомендация завода), а по факту люди меняют на 250 и всё ок." Фууух, отпустило. допольный поехал домой.
Пробег, около 120 тыс. км, опять стук спереди, думаю опять наверное гофра, приехал в сервис приговорили стойки стабилизатора (косточки), замена сразу на месте. З\ч Lemferder около 4000 за 2 штуки, работа около 1000р. Сервис мены сказали "Не хуже оригинала".
Пробег около 130 тыс. опять стук спереди (Да сколько можно), приезжаю в сервис, опять говорят "кости" говорю, что только недавно менял, проехал не много, показали на подъёмнике, оказало правда они стучат. Сказал ставить только оригинал. 6000 или 7000р. запчасти + 1000р работа.
Пробег около 140 тыс. км, машина отказалась заводиться (был на работе), с 40-ой попытки смог завестись и сразу её в сервис. Разбирались дня 3, что с ней, в итоге приговорили клапан резциркуляции картерных газов, з\ч 10000 + работы.
Пробег около 160 тыс. км. машина начинает тупить при разгоне, подумал топливо плохое, купил присадки для повышения октанового числа, стал заправляться 98-мым бензином , проблема то появлялась, то исчезала, проездил так пару недель "ДОСТАЛО", поехал в сервис. Сказали будем смотреть, возможно сцепление. По факту полетел модуль зажигания на 4-ом цилиндре. З\ч около 5000р + работа около 2000р.
Пробег, около 170 тыс. км, вспомнил, что пора менять помпу :) приехал в сервис. Говорят "давно пора". Поменял сразу. З\ч 3000 Aisin + 1000антифриз + 100р работа. Когда отдавали машину, сказали надо поменять тройник охлаждающей жидкости, в наличии нет приезжай через неделю или 2. Я про это к сожалению забыл и вспомнил только когда из под капота повалил белый дым на Ленинградке. В итоге трос и в сервис. З\ч около 2000р + антифриз + работа.
Начиная с пробега 150-160 тысяч начало цвести заднее левое крыло, пороги около передних крыльев, 5-я дверь около стоп сигнала и по линии сварки начала вспучиваться краска.
ТО проходил раз в 8-10 тыс км, менял сразу вес комплект Масло 5-w30 (оригинал Opel) + фильтр фоздушный + салонный + маслянный + свечи. На машине которая тебя возит экономить глупо.
Заключение.
Машина просто покорила моё сердце своими ходовыми и эксплуатационными характеристиками, дизайн выше всяких похвал. Минусы это слабое ЛКП и отсутствие места для задних пассажиров. Машина для 2-их, вне зависимости от кузова данной модели (в седане и хетче 3-х дверном такая же фигня). Может конечно потому что, я сам 183 см и 100 кг веса, но сзади меня даже сыну 4 года тесно. Настал 2021 год и пришло время прощаться, т.к. машина требовала, полной покраски кузова, замены лобового стекла + техничаская часть (начал подвывать какой-то подшипник).
В новогодние праздники решил отдать в трейд-ин т.к. были хорошие скидки. Забрали в Рольфе с радостью за 300 тыс. + 220 скидка за трейд-ин. И вот я владелец нового Outlander :), но это уже другая история. С грустью провожал её взглядом когда уезжал из салона.
P.s. Машина для меня запомнилась как очень надёжная, но требующая к себе постоянного внимания в сервисе, менять надо всё строго по регламенту , не затягивать до вынужденной замены. Слабое место это только знакомые всем болячки с "цветением" крыльев и порогов, но это из-за аэродинамики.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Вместительность салона, Динамика, Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели