4года и 5 месяцев владения.
Купил свою Astra j новую, в кузове седан, 1.4turbo 140 л.с. в мае 2014г, космо+ , со всеми допами, умной подвеской, с 18 дисками и резиной 225/45 r18. Сборка — Польша .До сих пор машина радует, ни разу не подвела!!! Первые 3 ТО — у официалов, потом ушел от них. За все время менял только расходники, масло лью GM-ю синтетику и не эксперементирую с другим, интервал замены — 7,5 — 8т км, турбина — родная, турботаймер — не ставил, 4 раза делал частичную замену масла в АКПП, на 125000км заменил датчик давления масла , расширительный бачок со шлангом ,,обратки,, и тройник( распределительт охлаждающей жидкости), на 176000км — замена прокладок теплообменника и термостата, на 239000 км — замена помпы и,, охлаждайки,,( 4л концентрата от GM и 4л дистилированой воды). По подвеске — на 150000- замена втулок и
стоек переднего стабилизатора, на 239000 — замена ,,тройника,, в задней подвеске( в механизме Уатта). Сейчас пробег — 242450км — полет отличный! Езжу каждый день город/трасса от 200 до 600км, иногда бывает до 1700км в сутки, стиль езды — скорее спортивный, но в меру, по кочкам стараюсь не рысачить ( резина низкопрофильная, да и ремонт адаптивной подвески НЕ дешевый), ступичные подшипники — все родные!!! По расходу — 7.8л —8.6л на 100км —город, трасса — 6.5 —7.5л на сотню, мин по тассе у меня был — 4.9л на сотню, не знаю как получилось, а ж обалдел!!! Лью только ЛУКОЙЛ 95 экто или 100, или ШЕЛЛ — ВИП пауэр или Вип пауэр рейсинг. Динамики в принципе хватает, если мало — режим СПОРТ. Машиной доволен, по салону — никаких сверчков, материалы отделки — на твердую 4. багажник вместительный — 482л, мультимедиа — НАВИ 600, 6 динамиков и буфер — слушать приятно, радио ловит везде отлично. Мое мнение — машина стоит своих денег! Главное — следить за ней и вовремя обслуживать. и она не подведет Вас! Удачи на дорогах!