4 года эксплуатации (96 т.км)
Всем привет! Пишу первый раз, прошу строго не судить! Все предыдущие авто были б/у. Первая моя машина была Опель Омега 2,5 (170) 97 г.в., проездив 10 мес продал, т.к. заводилась через раз непонятно из-за чего и расход не радовал. Потом Фиат Пунто 98 г.в. - не берите Фиат - г... капец, шурин брал Мареа и также намучался, я продал через 6 мес. Дальше пересел на чистых японцев: Тойота Виста 4WD седан 96 г.в., Тойота Фанкарго 1,3 2001 г.в, Ниссан Вингроад 2003 г.в., Мицубиси Кольт 2002 г.в. Пришло время брать новую.
Планировал брать до 700, но пошли подорожания и как всегда цена вывалиась за пределы. Хотел Киа Церато, но какую хотел не осталось, ждать надо было до мая (искал в феврале), рассматривал также Джетту (была дороже 800), Фокус - не понравился - маленький показался, Шкода - никогда не нравилась, хотя сейчас бы присмотрелся (изменилась), Тойота Королла - понравилась, но дорого и уже внес аванс за Опель, сделали скидку и пришло им письмо о повышении (авансом закрепил цену). Это и сыграла роль за авто в топовой комплектации Cosmo за 760 тыс.
Забрал 1 марта 2014 года у официалов. Когда принимал столкнулся с проблемой задней спинки дивана (хорошо что проверил как складывается), не вставала до конца на место. Решили просто поменять по гарантии полностью через неделю. Не успел пройти обкатку, как выскочила ошибка "Низкий уровень ОЖ", официалы сказали, если ошибки не будет при проверке, то диагностика платная, попробуйте долить. Долил, проблема исчезла.
Седан весит 1460 кг и 116 л.с. маловато, при обгоне климат выключаю. Но если разогнать до 4-5 тыс. оборотов не скажу, что медленная. Дорогу держит уверенно, в повороты входит без сноса, диски на 17 и профиль 50 этому способствуют, на зиме (r16 205/60 Ш) не погоняешь. Расход примерно 8-9 л по Ленинградке в пробках, на трассе с климатом укладываюсь в 7-7,5 л с перегрузом. Подвеска жестковата, возможно опять же из-за колес. В целом шумоизоляция неплохая, но гул от Туранзы бесит.
САЛОН: маловат для задних пассажиров (примерно как в Фокусе), хоть коленками передние сиденья не достаю при росте 178 сам за собой, но садиться неудобно. В Джетте, Королле и Церато места больше. Стойки передние широкие, обзору мешают. Боковые передние стекла пачкаются в дождь быстро. Багажник глубокий, но проем маловат, как то видел в такси на Поло и Солярис намного больше. Металл у авто толстый, даже дверь тяжелая, сравнивал с Киа. Низковата нижняя юбка переднего бампера, парковаться к бордюру нужно аккуратно.
РЕМОНТ: За 96 тыс.км кроме расходников и ТО, по гарантии меняли только спинку заднего дивана, задний датчик парктроника и все!!!
80 т.км - модуль (катушка) зажигания (4500р), замена масло в АКПП
90 т.км - термостат (1500р) - был исправен, просто уходило ОЖ, оказалось не из-за него, а из-за прокладки за 50р)
95 т.км - датчик уровня ОЖ (600р)
Была проблема с бензобаком, которую так и не решил, там создавался вакуум и после остановки был стук в задней части. Заправлял АИ92 ЭКА, благо не турбо, начал лить АИ95 Газпром (не реклама) и проблема исчезла.
Каждый раз, как менял резину на лето обрабатывал тормозные механизмы и направляющие (свистят колодки, когда закисают скобы от наших солей - болезнь), задние датчики парктроника менял еще 2 раза (в Али брал за 270 руб).
Двигатель и АКПП работают нормально, заводится зимой уже 4 года и в морозы тоже, электрика не беспокоит (тьфу тьфу), все работает, на трассу выезжаю раза 4 в году, дорогу держит отлично. Машину считаю беспроблемной и экономной в плане ремонта. Проблемы с з/п нет. Возможно мне попался такой экземпляр, плохого сказать не могу, но болезни есть, как и у всех.
Всем удачи на дороге, как говорится ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Мультимедиа, Цена
Минусы
Вместительность салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели