Робот Изя
Здравствуйте друзья!
Сильно разглагольствовать не буду, т.к. сам длинные отзывы читаю часто с напрягом. Хотя иногда бывает в кайф, но у меня таланта литератора нет. Владею Opel Astra GTC на протяжении 2-х лет, 1.6 двигатель, 105 сил, робот Easytronic, 2007 г.в., производство - Германия. Проехали (то я, то жена) 40 тысяч. Что могу сказать за это время. Машинка неплохая, симпатичная на мой взгляд, даже по прошествии почти 9 лет. Ездить удобно одному или вдвоем, сзади места маловато. Коррозии нигде нет, по надежности - за два года поменял только рулевую рейку и сказали, что родную. Остальное расходники. Общий пробег по состоянию тысяч 150-170. Двигателя 1,6 хватает, но особенно не погоняешь.
В салоне все качественно, удобно, эргономика устраивает полностью. Мягкий пластик верха торпеды, салон комбинированный с исскуственной кожей, климат, штатная музыка МР3. Подвеска в меру жесткая. Хочу отметить классный пухлый руль с кожаной отделкой, очень нравится. Музыка звучит на троечку, если честно, так себе. Комплектация "Космо", но почему-то нет подлокотника. Слышал что их вообще в Астрах не предусмотрено, не уточнял, если честно. Купил за 2 рубля на рынке и поставил.
Теперь вернемся к заголовку отзыва. Вот сколько езжу, столько думаю, зло этот Изя или благо. Робот реально чуднОй. В горку без рывка тронуться проблема. С 17 годами стажа пользуюсь ручником. Машина катится назад, ловить момент надо газом с рывком или трогаться в две педали, что не люблю. Переключения на уровне выпускника автошколы, дергает прилично, делал адаптацию - разница невелика. Стоишь в пробках, думаешь, ладно, зато ручку не дергать. но как поедешь....
Кто будет рассматривать вариант с роботом - обязательно сначала прокатитесь!
Так вообще нормальная компактная трехдверочка. У меня это второй опель, и в основном положительные впечатления.
Первый Опельу меня был Вектра 2007 года в 2010 году, и в настоящее время могу сказать, что отношение людей к марке изменилось в лучшую сторону. И это правильно. Ездил за свой водительский век на куче разных автомобилей, только своих было около 20-ти, разные, в силу варьирующегося материального положения. Скажу, что этот автомобиль на самом деле неплохой, но с Изитроником второй раз не взял бы.
Напоследок история. Едем месяц назад вдвоем с другом на этой машине и расхваливаем, как классно мы ее купили дешево, и какая она надежная и не ломается вообще, и вообще огонь машина, "вот как немцы делать умеют". Ровно через 1-2 минуты после окончания расхваливания вытекает напрочь рейка. Смеялись долго (я сквозь слезы).
"Респект" и "Уважуха"))))))
Друзья! В дополнение к своему отзыву хочу поднять тему, многим ненавистную, а именно "уважение на дороге". Самого это реально бесит, не понимаю я этой ерунды и не принимаю. Но отрицать этот факт нельзя. Собственно, наблюдение.
Уже более полугода езжу периодически на данном Опеле и на Шевроле Круз с пробегом 20 тысяч, белом хетчбеке, нормальной комплектации, внешне новом вообще. СтОит этот Круз в примерно 2 раза дороже Опеля.
Но, когда я езжу на Крузе реально достают многие другие участники движения! Только попробуй немного замешкаться! Сигналы, вспышки фар, резкие маневры и т.д. Уже не говорю, что практически никто не пропускает.
На Опеле такого практически нет! Уступают, не сигналят и не моргают практически! Что за идиотизм). Один и тот же человек, с одним и тем же стилем вождения, на бюджетных хетчбеках, оба к премиум брендам не относятся. Госномер, кстати, на Шевролете с "блатным буквенным сочетанием местного разлива)))))", администрации области и прокуратуре присваивались такие, а на Опеле простой. И номер не помогает))))))
Каково Ваше мнение? Вроде Опель не тонированная в круг Приора, неадекватных водителей которых побаиваются. Харизма непонятная))).