Трудяга
Машина мне досталась не новая . Брал её в 2002 году в Германии . У нее пробег был 98 тыс С тех пор 16 лет в одних руках. Машина 7 лет была единственной в семье, потом появилась вторая Volvo s60? И Опель стал семейным грузовичком . Машина очень надежная и комфортная . Удобные сидения с развитой боковой поддержкой и длинной подушкой. Для длинноногих это важно, потому что обрез кресла заканчивается под согнутым коленом, а не под серединой бедра . Совершенно по другому чувствуешь себя в дальних перегонах. После этого я обращаю внимание на длину подушки в кресле . Кроме того имеется регулировка водительского кресла по высоте и регулировка руля. Машина мне досталась в богатой комплектации — люк, кондиционер ,штатная музыка Блаупункт . Как водится после постановки на учет замена ГРМ, и колодок . Первые лет пять вообще ничего не делал с машиной — только масло и фильтры . Потом , время и износ свое берет, началось — глушитель, радиатор кондиционера , реле включения кондиционера. Но я считаю, это нормально, тем более цены на з/ч и работу очень приемлемые. к 200 тыс стала поджирать масло. Проблема решена переборкой головы — замена направляющих и колпачков. да , машине 22 года 16 из которых она провела в Москве в условиях ежедневной эксплуатации . следы коррозии на кузове появились, но нет ни одной дырки и пороги спокойно держат домкрат и подъемник На дороге ведет себя предсказуемо и управляемо. На скорости управляемость повышается, видимо за счет аэродинамики . Двигатель очень резвый ( 1.6 / 16 кл, 100л/с) , раскручивается легко и быстро . Сегодня продал , покупатель доволен как кот.
В целом машиной доволен на 100%, она полностью оправдала вложенные средства .