Цена и качество!

4.0
21 августа 2013
14 581
Доброго времени суток!

Решил написать пару строк за своего железного орла!Опель Астра Н седан,полной комплектации(к'осмо) на роботе.Брал у близкого человека в полугодовалом возрасте ,состояние нового авто но за хороший ценник!осенью будет 3 года,пробег 77 т.км.

Колесницей доволен,за все время не подвел ни разу,замена масла каждые 10 т.км,на 40 т.км загудел ступичный подшипник,у официалов зарядили 18 т.р только за заппчасть,поехал к знакомому механикуза 10 т.р поменял подшипник в сборе со всеми потрахами АБС и колодки по кругу. Еще была произведена замена левой "косточки",мастер сказал,что это как расходник с нашими дорогами тысяч на 20-25 км хватает!Правую не менял до сих не гремит.За робота так скажу-это не автомат,своя специфика работы ,переключения чувствуются типо как на механике, ездить можно не напрягает!На счет узкого проема багажника соглашусь,места много, а громоздкое не положишь,но это не критично!На счет слабого ЛКП не согласен, скажу так,с моим режимом помывки (керхер, губка) полный контакт!!!!2-3 раза в неделю,нигде ничего не облупилось и не вздулось как пишут некоторые.(может у людей битые и херово покрашенные попадались?) Дорожный просвет радует,по зиме гребет только в путь,салон просторный, аккуратно сделанный,мягкий пластик ,магнитола обычная я не меломан мне хватает.Климат без замечаний,летом холодит,зимой греет,всякие датчики света-дождя из разряда баловства,круиз-контроль тоже из этой категории.По расходу топлива,летом с климатом по городу 11-12,трасса 6,5-7, зима хоть и прогревы но в городском режиме укладываюсь в червонец,по трассе так-же 6-7. Динамики хватает,для срыва со светофора есть кнопка "спорт-режим' иногда использую , для зимы есть зимний режим(трогается со второй без пробуксовки). Хотя 1.8 я думаю самое то для этого кузова. Автомобилем доволен,как говорится "цена и качество". Хотя сколько людей, столько и мнений. Удачи.Ни гвоздя,ни жезла!
Продано!
Здрам желам!

Вот и распрощался я со своим железным орлом.

Продавал с зимы не спеша,потихоньку падая в цене.На вторичке особенно в зимний период автомобиль спросом не пользовался ну,а по весне звоночки и просмотры начались.Покупатели опасаются робота,типа ломучий, но с дуру можно и автомат с механикой угробить! Для робота есть ОДНО золотое правило,что-бы работал корректно на время длительной стоянки(ж/д переезд,пробка)переводите переключатель в положение "N", вам не напряг и коробка в порядке!

За три года владения авто зарекомендовал себя с положительной стороны,ни разу не подвёл. ЛКП ни где не облупилось,пробег на момент продажи 84 т.км за этот период поменял левую "косточку" и правый ступичный подшипник,тормозные колодки вкруг ну и замена масла с фильтрами каждые 10 т.км.(2 раза свечи менял)

Ещё официалы рекомендуют приезжать к ним почаще и точку схватывания робота настраивать,у меня всё схватывало и без их помощи ! ! !

Удачи !
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии25
Комментарий удален
22 августа 2013
Нормально, автор же написал, что со всеми потрохами АБС и колодки по кругу.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
У меня такая же была только энджой на МТ, очень понравилась, за 60000 пробега замена задних амортов и то моя вина(оригинал 2800 оба + 500р. за работу) и долил антифриз .
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Сто раз помыть машину за год - это сильно! Не сами надеюсь?
Нравится
Ответить
22 августа 2013
У меня хэтч, 2007 года, пробег за сотню, доволен как слон, для 115 сил, да ещё учитывая что многие за экотек говорят что они дохлые, моторчик просто зверский, резвый, по трассе 180 идет без проблем, до 210 разгонял, от 120 до 180 набирает без проблем. Робот устраивает. есть пара очагов коррозии на местах сколов лкп, но здесь ничего не поделаешь, дороги у нас такие, щебень, камни. Салон после сотни как новый, всё качественно, пластик мягкий по всей торпеде и даже на дверях, сейчас буржуи такое редко делают. Клиренса хватает, зимой из любой (в разумных пределах конечно) каши выезжает. Расход в городе 12, 5 при смешанном режиме 8,5 (если активно давить на газ). Вобщем по мне нет конкурентов у астры, учитывая что достойный экземпляр в хорошей комплектации на роботе можно взять за 350–400. форды конечно тоже со своими полюсами, но на климате и автомате уж очень дороги
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Жалко конечно что машина гниет помоему сейчас уже ни какие иномарки не гниют а эта гниет даже странно ведь дейсвительно хороший апарат.
Нравится
Ответить
ха) как не гниют
у друга фольц пассат б6 год выпуска -2008
весь подгнивший) пороги , сколы загдившие все
пороги прям прилично во ржи) крылья местами) ну и
кромка капота естественно
пробег правда под 200 тыс.км.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
на Украине автор живет?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Расход топлива гигантский...у меня на 2 литрах и 220 лошадок он меньше (10 литров)...с чем такое связано то?
Нравится
Ответить
23 августа 2013
У меня не астра если что...просто странно, что расход большой.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Это связано с тем что двигатель слабый и автомат дремучий плюс город плюс климат где-то так и выходит. На дороге нормально.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Просто в данный момент есть движки и трансмиссия, которые на 1.6 едят в 2 раза меньше топлива. Теже хонды и тойоты или бмв и форды.
И при включенном климате и автомате)
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Двигатель и автомат из середины 90-х с доработками. Расход в городе зависит от города. В два раза меньше у меня Ярис ест.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
На ярисе мне кажется больше 80 страшно ехать, вентили ещё сдует
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Всё нормально, главное верить!))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Согласен.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Сразу видно специалиста) Двигатель и робот (это МКПП с гидроприводами, вместо рычага КП и педали сцепления) не из 90-х, а из 2006-го года. Автомат 4-х ступенчатый ставился на 1.8. Расход 11-12 по городу у меня получался, если топить в спорт-режиме, а так — 8,5-9,5.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Астра Н намного лучше Астры Джи, жаль что нынешняя питерская сборка хромает, страшно брать если честно.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
нормально так ступица стоит, "чуть меньше чем на байбах"
Нравится
Ответить
"Решил написать пару строк за своего железного орла!"
Ещё один "кошерный". Автор, Вы не из Одессы?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Машинка зачет .
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Да машина хорошая и достаточно качественная все хорошо если бы не отваливающаяся краска и ржавение.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
У тебя Опель полноприводный что ли на фотке? раком его поставил
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Тачке зачет на 5+,у меня такой же аппарат.
Нравится
Ответить
Проблемы с ЛКП были на авто выпущеных в период 2007-2008г. Красили по модной эко-технологии на основе водорастворимых красок. После 2-3 лет экплуатации в условиях Питера и Москвы краска отваливалась с оцинкованного кузова в районе задних дверей и порогов кусочками размером и формой поминающими 5руб. монету. Особенно это проявлялось после мойки зимой. Но т.к. кузов оцинкованный ржи нет. Сейчас проблема решена, красят нормальной автоэмалью, но слой лака всетаки тонкий.К сведению то же происходит и с оцинкованными ауди начала 2000 -х годов, соль с улиц входит в хим реакцию с цинком в итоге перекраска элемента.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем