Пробег 130000...можно делать выводы...

Всем привет! Катаюсь на Караванчике (1,8 Энджой, механика) третий год...Каждый день. Можно сказать , что машина рабочая...постоянно подзагружена. Трасса/город=50/50.

Нравится: Ходовые качества. Не жесткая , не мягкая. То, что надо...на 120 000 поменял передние аммортизаторы. Каяба. Стало еще лучше. На трассе как вкопаный.

Шумоизоляция. Не Мерседес , конечно, но и не всякие Фордо-Мазды...

Расход бенза. 10-11 литров для динамичной езды на 1300 кг железа- очень даже неплохо.

Вместимость.

Высокий дорожный просвет. О бордюрах не думаю. Иногда зря...:)

16-й радиус в базе и штатная резина. Только сейчас приходится менять ее.

Тормоза отличные. Правда, пользуюсь редко, колодки и диски еще не менял, но уже пора.

Оптика отличная. Без ксенона жить можно.

Кресла удобные. Обогрев сидений- вообще незаменимая вещь. Как я раньше без него ездил?

Не нравится: Пластик салона. Хоть и мягкий , но маркий и легко царапается...быстро теряет приличный вид.

Дисплей бортового компа. Бред.Трудно было русифицировать? Понимать-понимаешь, но осадок на душе остается......Цвет подсветки и шрифта- очень спорно. Выскакивающие предупреждения о скользкой дороге уже бесят.

Свист ветра через щели в уплотнителе на дверях. Портит впечатление о хорошей шумке.

Куча мелких косяков и поломок(см.ниже)

Дорогие запчасти.(см.ниже)

Затертое лобовое стекло.

Поломки. Оговорюсь сразу - к официалам ездил(240 км) только на первые два ТО . Потом чинился по-местости. Может это и послужило причиной некоторых поломок . А может и нет...:) Итак:

10 000-20 000 пропал сигнал клаксона, привод и обогрев зеркал, омыватель лобового стекла. Обошлось заменой предохранителей, а клаксон ожил сам.

где-то на 60-70 000 поменял передние ступицы. загудела одна, через 2000- другая. за пару отдал 19 000( не оригинал)...плюс работа(не помню сколько). Сейчас опять начинает гудеть правая. Дороги...мать их...

забыл когда последний раз корректно работала заслонка печки(или как там правильно называется). иногда нереально направить потоки воздуха на запотевшее стекло.

110 000 накрылся бензонасос. Каюсь, сам виноват. Частенько бенз непонятно какой заливал, и многовато ездил на последних литрах...Не знал, неуч, что бензонасос этого очень не любит. За неоригинал попросили 19 000 р. Решил сэкономить. нашел схемку "залипухи" и воплотил ее в жизнь. Обошлось все в 4000 р. Только теперь , почему-то , уровень оплива не всегда верно показывает.

к 120 000 приболела передняя правая стойка. Поменял обе передние+опорные подшипники.( см. выше). Странно, но к 130 000 опорные подшипники опять требуют замены. Фуфло подсунули?

Что можно сказать в итоге? Если будут деньги , то возьму опять Астру, но в новом кузове, или Зафиру .
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2010
У меня на GTC двери не свистят.
Нравится
Ответить
насчёт сообщения о скользкой дороге - правда истинная, задолбало самого...
Нравится
Ответить
16 марта 2010
ахренеть, че так дорого???
на ауди А6/С4 подшипник ступицы 1300 неоригинал, ступица 4500-6000 оригинал

от покупки опеля видимо придется отказаться
Нравится
Ответить
16 марта 2010
ступица меняется в сборе, поэтому так дорого
Нравится
Ответить
16 марта 2010
на астре меняется только ступица в сборе
Нравится
Ответить
все равно для орла дорого)) у меня на 46 тоже всборе,но вот уже 70 тыщ проехал пока тишина..)))))
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Менеджеров автосалонов прорывает на отзывы в понедельник утром..
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Насчет бензонасоса- сначала вставил вообще десятошный(вроде Бош, 700 р.), чтобы хоть как-то ездить...прокатило! Потом подобрал на авторынке один к одному (тоже вроде Бош, 2000 р.)...Оставалась проблема с забитым топливным фильтром(встроенным в корпус бензонасоса). На сайте увидел схему "обхода" родного фильтра и монтажа обычного , сменного т. фильтра...Работает " залипуха"...тьфу-тьфу-тьфу..
Насчет свиста ветра через уплотнители двери - есть подозрения на " криворуких" тонировщиков..после них как-то не так уплотнители расположены по рамке...и так и эдак подтягивал их, как рекомендуют астроводы, один хрен свистит ветер.
А по поводу активности менеджеров по понедельникам могу сказать одно: вспоминая запаренного менеджера, который оформлял мне авто, и параллельно делал еще 5-6 дел, сомневаюсь , что у них есть на это время...хотя кризис на дворе...работы , наверное , поубавилось.
Нравится
Ответить
22 мая 2010
У меня астра караван 2008 .проблемы:2000 км-вышел из строя датчик температуры,10000км-заменили опорные подшипники,18000км-загудела правая ступица -замена,22000км- замена передних колодок.31000км-опять меняю опорные подшипники,скрип передней подвески.Плохо работает обдув салона при низких температурах. Потеют фары и задние фонари.Вывод: для гарантийной машины многовато.после гарантии вероятно придется постепенно менять детали подвески по кругу?Не в восторге от Астры.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
у астры много болячек, просто много не написал.
Нравится
Ответить
17 марта 2010
МНОГО-сильно сказано...Да, не написал про ручку КПП, проворачивающуюся по оси...не написал про то, что втыкать "заднюю" на непрогретой машине надо тока до упора нажав сцепление...забыл еше про замену шаровых и стоек стабилизатора...про то , что литра 1,5 масла приходится доливать на 15000 км...а больше писать нечего...читаю отзывы про Астры хэтчбэки,купэшки, седаны - так там какие-то свои болезни...у меня на них и намека нет...может еще от места сборки зависит...
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
про заслонку обдува в астраклабе хорошо рассказано
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее