Практичный, надежный автомобиль
1. Начну с развеивания слухов об ненадежности автомобилей марки Opel.
Автомобиль приобретался с пробегом 80 200 км, на данный момент на одометре 136 000 км, времени с момента покупки прошло чуть меньше 1 года, за год пробег составил 54 800 км.
Что собственно пришлось заменить в процессе эксплуатации: сальник выпускного распредвала, ремень ГРМ, 2 раза прокладку клапанной крышки, помпу, комплект прокладок теплообменника, натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и сам ремень (сам ремень если он стоит заводской не вздумайте менять, я 1 000 000 раз пожалел что поменял, теперь каждые 20 000 их меняю), модуль зажигания, передние тормозные диски, передние и задние тормозные колодки (при активном вождении колодки спокойно выдерживают 50 000 км), передние ступицы, левую рулевую тягу. Сумма всех перечисленных запчастей при условии использования оригинальных запчастей либо фирм ведущих производителей не превысила 34 000
2. Эксплуатация
Комфорт: в дальних поездках (ездил 2 раза на юг) начинает напрягать жесткие кресла и жесткая подвеска, НО, это плата за устойчивость и управляемость.
Очень сильно не хватает подстаканников спереди (когда далеко едешь) кофе просто некуда поставить, точно так же как и положить куда ни будь бутылку по близости
Шумоизоляция: для этого класса машины довольно не плохо
Кстати, может кому то пригодится, мой рост 203 см, помещаюсь за рулем без проблем, но сзади за мной места остается не так много
Музыка: в моей комплектации 7 динамиков, звучание превосходное, если сравнивать с другими машинами акустика мерседес c-class w 204 и toyota camry 50 кузов намного хуже
Оптика: в моей комплектации был штатный ксенон, освещение превосходное, при том что "стекла" фар уже были замызганы тряпкой предыдущим владельцем
Лакокрасочное покрытие: довольно слабое, сколы зарабатываются на ура, но металл ржаветь не собирается
Динамика: при температуре окружающей среды до 25 градусов, вполне хватает, после 25 градусов мотору становится жарко (нет, не перегревается) просто перестает ехать. (Катался по югам, температура на улице была в районе 38 градусов, загрузка машины: в общей сложности 2 человека, примерно 100 кг вещей, в горку не смог обогнать старый древний груженый маз, при выжатой педали газа в пол (ехал 120 км/ч, заезжал в гору на 5 скорости, оказался на верхушке горы на скорости 40 км/ч и на 2 скорости)
3.Заключение
Пожалел ли я что приобрел Astra? - нет! Минусов как таковых не нашел, по надежности, комфорту и всему остальному считаю что Astra успешно обогнала всех своих конкурентов по всем параметрам.
Сейчас все так и решил ее сменить но только из за того что у меня мкпп, а колени не смотря на мой молодой возраст уже говорят что устали от работы педалями
Плюсы
Музыка, Управляемость, Работа подвески, Надежность, Головное освещение, Устойчивость, Работа ABS
Минусы
Жесткость кресел (но от части автомобиль не особо рассчитан на дальние дистанции, а на коротких (до 500км в день) это не напрягает), МКПП - не знаю кто просчитывал главную пару для этой коробки передач, но считаю перебором что на 105 км/ч обороты двигателя 3 000 об/мин, а на 140 км/ч 4 000 об/мин
Все плюсы и минусы модели